АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 5008
Фото: 6
Отдыхала Парой в
августе 2015
04.08.15 - 15.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Битва за место под солнцем

Добрый вечер, дорогие гости ТопХотелс!

Как жаль, что у туристов нет возможности поделиться свежими эмоциями находясь на отдыхе, прямо из отеля, к сожалению, сайт блокирует отзыв и объесняет, что он может быть размещен лишь по приезду в Россию. Честно сказать, я чувствовала себя в ловушке, приходилось успокаивать себя мыслью "Вот приеду и напишу!". На рецепции отеля книга жалоб и предложений отсутствовала, девушки из "Гест релейшн" хитро улыбались и говорили "Вы не можете оставить отзыв пока не приедете в Москву!". Надеялись, что гости забудут, как к ним относились - такое вряд ли забудешь. Размещаю свой отзыв, который не удалось разместить тогда 6 августа 2015 года. Из песни слов не выкинешь.

"Хочется поделиться своими впечатлениями об отеле Грин хотелс. Минут 30 назад нас с мужем выгнали из ресторана, очередная стратегия провалилась... Сегодня третий вечер, как мы здесь, и каждый ужин напоминает "Бойню за место под солнцем". Не скажу, что мне уж совсем не нравится бороться, нравится и даже очень, но это в работе, на отдыхе хочется отдыхать. Хочу вас всех предупредить, если вы поедете - будьте готовы стоять на низком старте у дверей ресторана в 19:20, а ровно в 19:30 мчаться к столику у окна на террасе, отбиваться от таких же "фанатов" свежего воздуха как и вы (в ресторане всегда душно, накурено и единственные хорошие места у окна), ловить на себе завистливые взгляды, если вам УДАЛОСЬ!! сесть где вам хотелось, и отказывать несчастным, которые будут проситься за ваш столик каждую минуту. Атмосфера в ресторане гораздо хуже, чем в Макдональсе. больше напоминает спортивный лагерь. В таких условиях у вас будет на ужин ровно 2 часа, с 19:30-21:30. С 20:50 к вам будут подходить официанты и говорить, что пора бы уже заканчивать ужин. Ребят правда жаль, по моим наблюдениям, они работают без выходных и выглядят замученными. В 21:00 начинают убирать еду, так что не надейтесь обхитрить систему и придти попозже, еды просто не будет. Что происходит в момент, когда официанты привозят нектарины! Люди буквально работают локтями и напоминают, извините за сравнение, свиней у корыта. У меня возникла идея, похрюкивать, когда нас отталкивают от места раздачи еды. Конечно, людей понять можно, здесь минимум половина отдыхающий турки, привыкшие стоять за свое право, поэтому и у наших туристов просыпаются худшие качества личности. Еда однообразна, горячих блюд примерно 10, из них два блюда это сосиски и колбаски низкого качества. У мужа уже на второй день началась аллергия.

Есть вариант ужинать в ресторане "А ля карт" за 7 $ c человека, но он работает через день. Как-то печально от этого, отсутствие выбора плохо на меня влияет.

Я в шоке от такого отдыха, нам еще тут больше недели отдыхать, а уровень агрессии за три вечера превышает допустимую норму за месяц! По хорошему, с таким количеством народа, а сейчас пик сезона, ужин должен быть с 18 до 22, а не с 19:30-21:30. Говорят, что сейчас отдыхает более 1000 человек, не знаю так ли это. Много где отдыхала, но этот сервис "Покупай-Поторапливайся", нигде не встречала.

Нас заселили в хороший номер, но ночью мы поняли, что его придётся сменить. Окна выходили на дорогу, и когда ночью шли люди, слышно каждое их слово, так как будто тебе говорят прямо в ухо. Сменить номер утром нам не удалось, сказали "Ждите до утра". Как сейчас выяснилось из общения с русскими туристами, это политика отеля, оставлять людей на две ночи в номере, не менять ни при каких условиях (проверить гостей "А вдруг привыкнут?"). Но мы стойко не распаковывали чемоданы, ждали переселения. Сейчас номер хороший, вид просто замечательный! Правда телефон не работает, дверь шкафа громко стукает об стенку, нет москитной сетки на окне, сушка для белья весит на одном шурупе, и много пыли по углам, но это не беда. Слышали вечером, как соседка из номера 3328 громко кричала, что у них вообще ни чего не работает, спать не возможно от жары, так как кондиционер не работает и поняли "А у нас то отличный номер! Грех жаловаться!"

Очень понравилось спа, ходим каждый день и планируем ходить весь отдых. Омар, Асоль и девочки массажистки супер!

На пляже дают вкуснейшую пиццу и лепешки с сыром, так же очень вкусная курица, колу, спрайт и фанту можно брать сколько угодно.

Виды на море с территории отеля открываются очень красивые, планируем все от фотографировать к концу отдыха, когда загорим. Море чистое, видны стайки рыбок, вода теплая."

Плюсы отеля
плюсы отеля: вид из номера на море большая территория красивое и чистое море
Минусы отеля
минусы отеля: питание битва за столики в ресторане плохо работает техника в номерах анимация везде курят уставший и измотанный персонал
Добавлено 22.08.15 22:47 (4 500 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:49 25.08.15

У вас в минусах отеля написанно Анимация. А что с анимацией не так???

16:40 27.08.15

Были в отеле с 12 по 19 июля. Много читала отзывов о низком старте перед ужином. Думаю, что люди сами создают себе эти проблемы. Действительно, на ужине бывает очень много народа. Но мы никогда в "битвах" не участвовали, приходили на ужин в девятом часу. Каждый день был дополнительно открыт еще один зал с террасой, там было всегда свободно, в т.ч. и у открытых окон. Официанты в ресторане молодцы, быстро убирают посуду, доброжелательны и приветливы. Никаких нареканий. По поводу еды: думаю, что 10 горячих блюд (надо еще бы и гриль посчитать) не самый плохой набор. Еды и сладостей всем хватало, пустые лотки быстро пополняли. Но с персиками особая история. Их реально дают очень мало, на всех туристов не хватает. Нам удалось "поймать" их всего 1 раз, хотя мы не сильно об этом переживали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)