АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 13 / 20
Отзывов: 20
Комментариев: 65
Читательский охват: 27038
Фото: 795
Отдыхала С семьей в
августе 2015
09.08.15 - 20.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на "четверку"

Всем привет! 2 дня назад вернулись из Horus. Отдыхали 11 дней. Рискнули вновь купить тур у Пегаса, облились слезами. Норд Винд задержал рейс на 23 часа !!!!!!!!. Нас лишили суток отдыха на море. После возвращения мы обратились в Пегас с заявлением о возврате средств за потерянные сутки, ждем результата. В аэропорту Анталии нас встретил подвыпивший гид, всю дорогу с трудом подбирал слова. Гид в отеле Валерия оставила хорошие впечатления.

Размещение в отеле было оперативным и номер дали тот, что был указан в ваучере Club Deluxe Standart (в новом бунгало №32), да еще с видом на сад и море. Прибыли в 7 утра, сразу дали ключи от номера 3205, все были в курсе нашей задержки.

Номер небольшой, одна кровать двуспальная, вторая полуторная полноценная, не софа и не еврораскладушка. Сплит-система справлялась хорошо. На балконе столик и 2 стула, можно их использовать для сушки одежды. Советую брать номера именно в новых бунгало или в основном корпусе (близость к ресторану, бассейнам, вечерним шоу, нормальная мебель и сантехника, отсутствие тараканов и прочих сюрпризов, но до моря метров 200 вниз, обратно – вверх; старые бунгало расположены ближе к морю). Мы насчитали 12 новых бунгало. Соседи не беспокоили, зато горничные начинали орать и громыхать с 8 утра, будили всех, в обеденное время тоже голосили. Уборка каждый день, так себе, не на совесть, но полотенца меняли каждый день, постельное белье через день. Чаевые оставляли, но это никак не влияло на качество уборки.

Аренда сейфа стоит 3 доллара в сутки плюс залог 10 долларов за батарейку от замка сейфа. Интернет: бесплатный Wi-Fi только в лобби и на -1 этаже; платный – 10 долларов за 11 дней, ловит помимо лобби еще у бассейнов и на пляже. В номерах нет. Пляжные полотенца выдают под залог 10 долларов, замена полотенец по понедельникам, средам и пятницам.

Территория отеля - это его жирный плюс. Будто ботанический сад. Имеются 5 бассейнов. Днем играет бодренькая музыка возле бассейнов, поспать не удастся в обед, если ваш номер расположен недалеко. В самом большом бассейне несколько горок, дети в восторге, взрослые тоже катаются. Очень удобный променад вдоль моря, на несколько километров, хорош для вечерних прогулок и походов в Сиде. Отличный просторный песчаный пляж с пологим входом в море, рай для детей. В отзывах пишут, что очень мелко, ерунда, через 20 метров уже по шею, вполне комфортно. Море всегда спокойное, лишь небольшие волны иногда, из-за песка не бывает чистым. Напрягало иногда лишь большое количество людей в море на 1 кв. метр и трущиеся рядом турки, якобы случайно задевающие женщин во время плавания. Кстати, если пойдете ночью на пляж, можете встретить эксгибициониста, показывающего свои «прелести» всем подряд, позже с удивлением обнаружите, что это повар ресторана, о заболевании которого почему-то не знает руководство отеля, но знают многие гости. Если представители отеля заинтересуются, наконец, таким работничком, могу выслать фото этого чудика. На пляже всегда есть свободные лежаки, но проблема с матрасами, их постоянно уносят на просушку. Душ один на весь пляж, в туалете. На выходах с пляжа места для мытья ног. У бассейнов лежаки занимают немцы рано утром, найти свободный не удастся.

По нашим наблюдениям в отеле отдыхают примерно 40% немцев, 30% русских, 29% турок и какой-нибудь 1% прочих (поляки, голландцы, французы, австрийцы,…). Контингент гостей не тот, что в прежнюю нашу поездку в Турцию, попроще что ли люди, немецкие работяги, есть и наш тагил, как мы называем невоспитанных русских, турчанки кричат на своих детей на пляже так, будто те убили кого-то))).

О питании. Завтрак: обычные для Турции сыры, колбасы, сосиски, овощи, выпечка, крупы, молочные продукты, яичница, омлет и пр. Обед: хотелось бы видеть более качественное мясо, понравилась лишь однажды индейка с овощами, нет привычных русским людям салатов, просто отдельные нарезанные овощи. Рыба каждый день, одного-двух видов, с множеством мелких костей, вкусная. Помидоры тоже вкуснейшие. Из фруктов только никакущие арбузы, сливы, яблоки, очень редко персики. Сладости на уровне, объедение. Обедать можно не только в основном здании, но и в закусочной на пляже, но там небольшой выбор. С 15.30 до 16.30 на 1 этаж ниже ресторана дают мороженое, выстраивается очередь. Там же готовят лепешки и пиццу. Ужин: те же блюда, что на обед, так же сладости. На гриле готовят мясо, рыбу, овощи, только мы не сразу обнаружили этот зал. В ресторан лучше приходить к открытию, пока чистые столы и официанты бодрые, приносят напитки и приборы. Если приходить позже, в зале с кондиционером трудно найти свободное место и убранный стол. Можно долго просить официанта принести вилки, ножи, салфетки, убрать стол, бесполезно, легче все сделать самим. Дочка посетила итальянский ресторан A La Carte - антрекот резиновый, обслуживают крайне медленно. Они с другом сбежали оттуда к нам на обычный ужин. Еда повторяется изо дня в день, но однажды устроили праздник блюд с морепродуктами. Дресс-код чисто символический, мужчинам можно на ужин в шортах, женщины в большинстве без платьев, причесок и каблуков.

Отношение официантов к русским и вправду не очень. Предпочтение немцам. Нас часто за немцев принимали, но когда слышали русскую речь, рвение улетучивалось. Мы наблюдали, может немцы оставляют хорошие чаевые, так нет же, ни черта они не оставляют. Да и в магазинчиках при отеле русские покупки делают чаще. Некрасиво такое пренебрежение русскими, мы им выручку делаем все же. Тут многие пишут о Руслане, владельце магазина, навестили его, действительно классный мужик, помогает чем может, товар не навязывает, цены приемлемые. Советую обращаться к нему.

Нормальная, в моем понимании, анимация отсутствует, к огромному сожалению. 4 или 5 аниматоров, которых никто не знает по именам, просто приносят мяч для волейбола, просто считают очки в дартс, просто стоят на сцене во время конкурсов, в которых гости отеля сами себя развлекают. Некое подобие аквааэробики есть, участвуют 2-3 человека. Такое же подобие бочи, игры укорочены, правила странные, как для детей, все шары одинаковые, трудноразличимые. Видели как с двумя-тремя немцами по утрам занимается гимнастикой аниматор. Многие с удовольствием играли в волейбол, всегда были жаркие игры...пока не сдулся мяч, на этом волейбол для отдыхающих закончился. Один из аниматоров поразил нас: его нервировал ребенок, помогающий ему подсчитывать очки в дартс, это так взбесило бедолагу аниматора, он психанул, и, сказав, что ему сложно, забрал дротики и ушел прочь. 3 раза за 11 дней на вечерние шоу приезжали приглашенные артисты, было неплохо (за исключением турецкой самодеятельности). В остальные дни на сцену выносили стулья и вызывали из зала желающих развлечь публику конкурсами, организовано это безобразно, и неприятен дребезжащий зашкаливающий звук от плохой аппаратуры. Отельный танец танцевали 1 раз за все время. Несмотря на приличное количество русских, анимация ведется в основном на немецком, иногда вообще забывают русское словцо вставить.

Несмотря на недостатки, мы хорошо отдохнули, знакомились, развлекались как могли, ездили в Сиде (но можно было дойти по променаду 3 км), смотрели развалины старого города, амфитеатр II века н.э., впечатляет.

Позабавьте себя: ночью дискотеки, покатушки на электромобильчиках, днем горки в бассейне, велосипеды, волейбол, пинг-понг. Купите мячики для игр на воде и прочный матрас для горок, пригодятся, не забывайте, что анимация нулевая.

Подводя итоги, никак не могу поставить отелю 5, лишь 4 с минусом. Вряд ли вернемся сюда, но один раз отдохнуть можно. При том, что мы вполне адекватные воспитанные люди, ведем себя достойно, у меня сложилось впечатление, что в этом отеле нас терпят, но не рады нам только потому, что мы русские. Рекомендую только семьям с маленькими детьми.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Люсьен оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
удобный променад вдоль моря множество бассейнов близость достопримечательностей зеленая большая территория отличный пляж с комфортным заходом в море
Минусы отеля
практически полное отсутствие анимации нерасторопность официантов однообразие еды отношение к русским как к гостям второго сорта
Добавлено 22.08.15 23:56 (7 870 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:43 02.09.15

По поводу задержки рейса...В прошлом году была аналогичная ситуация с Пегасом и их авиакомпанией Норд Винд (в прошлом году что-то около 94% акций авиакомпании принадлежало Пегасу). Украли целый день отдыха, предлагали "компенсировать" жалкими копейками, вели себя хамски. Обратились к юристу, специализирующемуся в этой сфере.На досудебную претензию Пегас предложил выплатить все те же 3 копейки на троих взрослых , от которых мы отказались. Через суд вернули "украденные" деньги ,и даже немного больше (моральный ущерб....) Спасибо нашему юристу!(нам нужно было изложить суть проблемы подробно и оформить доверенность. Сами по судам и т.п. не бегали). Вернули свое, хамов наказали.

09:41 17.09.15

Стало хуже видимо ) Были с ребенком в прошлом году, очень понравилось, анимация была супер.Ездили с аниматором на детскую экскурсию , катались на лошадях. Во всем остальном тоже самое ( кроме повара на пляже и задержки рейса -у нас было 3 часа).

20:52 08.10.15

Александра, нам повезло больше. Сегодня получили безналичный перевод денежек за неиспользованные сутки отдыха - 15 300 руб. Не ожидали, что Пегас выплатит их, странно даже. Мы просто подали заявление и приложили копии всех необходимых документов. Прошло 2 месяца и вуаля!

20:56 08.10.15

Наталья, мне кажется, в большинстве отелей во всем мире отдых становится хуже год от года. Стоит почитать отзывы о любом отеле за несколько лет и вывод напрашивается сам собой. К сожалению.... Поначалу заманивают отменными условиями, а когда наработана положительная репутация, можно и сэкономить на гостях, все равно едут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Люсьен (23)