АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 203
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Стабильные 3 с минусом

Заселяют в отель только на второй, третий или даже четвёртый день. На это время отправляют в другие отели с тараканами и другой живностью. Никаких компенсаций за доставленные неудобства не предоставляют, но обещать будут манну небесную. Интернета в номерах нет, хотя 20 долларов берут без за зрения совести. Кондиционер работает как трактор и периодически ночью выключается (просыпаемся каждую ночь от того что дышать нечем и очень жарко). Что касается питания:на четвёртый день я уже не хотел питаться в этом заведении из-за однообразия как ассортимента так и однообразия вкуса блюд.

Отдельно можно говорить об туроператоров "анекс тур" (именно с маленькой буквы). Если вы ещё не определились с туроператором - знайте: анекстур как лотерея, может все пройдёт нормально, а может отпуск будет испорчен.

Выводы: "благодаря" анекстуру и этому отелю я полностью закрыл для себя как эту страну в качестве отдыха, так и этого туроператора. Любой отель в 3* на побережье Испании, Греции и других нормальных европейских странах оставит больше положительных впечатлений и обойдётся дешевле.

Плюсы отеля
детская анимация на твёрдую 4
Минусы отеля
весь этот отель - один большой минус
Добавлено 23.08.15 14:20 (1 100 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 21.05.16

Здравствуйте, Уважаемый Максим!

Благодарим Вас за посещение нашего отеля и оставленный отзыв. Cожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Мы понимаем, что определённые проблемы с размещением перевесили все плюсы отдыха.
Каждое мнение очень важно для нас. Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы с особой внимательностью отнеслись к указанным Вами замечаниями и постраемся сделать все возможное для устранения данных недостатков.
Для руководства отеля в первую очередь очень важны советы гостей, которые несомненно помогают нам в непрекращаюшейся работе по самосовершенствованию и повышению уровня предоставляемого сервиса. Мы непременно учтем все ваши комментарии в нашей будущей работе, для того, чтобы создать максимально комфортные условия для отдыха наших гостей.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Zhigalenko (1)