АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1914
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 23.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Одна деревянная звезда!!!

Добрый день туристы! Выбрав отель Golden 5 Emerald, мы были уверены в правильности выбора на 100%. Нам его рекомендовали знакомые и на фотографиях он, разумеется, выглядел превосходно и многообещающею

В ночь перед вылетом залезли, в очередной раз на TOP HOTELS почитать про наш "классный" отель. Но последние три отзыва были мягко говоря не особо хороши (оставлены в начале августа). В отзывах звучали моменты про грязь, немытую посуду, грубость персонала и прочее. Подумав, что это происки конкурентов, решили отдыху быть. Летели из Внуково. Рейс отменили!!! (Хотя мы доплачивали за конкретизацию рейса). Через пару часов нас рассадили на разные самолёты и отправили в Хургадище. Отдыхали через БИБЛИО ГЛОБУС. Ну да ладно.

Прилетели!!! Привезли в отель. Снаружи довольно не плохой , но зайдя на ресепшен встречаем русского туриста, который прилетел на отдых за день до нас. Этот товарищ нам сказал, что здесь всё страшно грязно и вообще ужас!!! Ладно даём РЕССЕПШЕОНИСТУ денежек сверху, чтоб номер был лучше! Ок, идём в номер (заселение проходило быстро т. к нас было немного)) и..... первое впечатление - УЖАС!!!!!. Номер грязный. Воды нет в холодильнике, кондёр вроде холодит( только на самом min), ну санузел чистенький, но воняющий и раковина по краям в чёрной плесени и грибке.

Пошли в столовку. Арабов тьма, с детьми. Воняет горелым маслом жутко. Из пищи много всего однооборазного, но мясо настоящее жарят только у бассейна на ужин ( и то смесь фарша сжимают на шампуре и жарят на углях). Вино САМ себе поварёшкой черпаешь (ужасное вино). Кофе в отеле-жидкость коричневого цвета, имеющая мало общего с кофе. Соки отвратительные, хуже Юппи...Ну и классика, везде грязь, битая посуда (сколотая), засаленные ковры, и тд, короче приятного аппетита!!! Короче поели и пошли искать Наших собирать сплетни!!!

Пляж хороший, встретили первыми трёх наших тёток, они жили не подалёку в Diamond-это отедь из сетки GOLDEN 5. Они вообще на наш вопрос - как им тут? - начинали хихикать и слово Ужас было самое адекватное!!! Одна из них поделилась, что за едой вообще ездит в торговый центр, так как не представляет как можно есть в этой столовой.... В основном всех напрягает количество и поведение {удалено модератором} ( местного населения) Вот они ходят в чёрных одеждах, ну в них и купаются. Когда ни кого нет бассейн красивый, голубенький, как на фото, а когда {удалено модератором} в воде, то он чёрный). И в конце разговора эти милые тёти нам рекомендовали в аквапарк не ходить-грязно! В бассейнах не купаться- грязно {удалено модератором как информация от 3-х лиц}

Полотенца на пляж выдаются, но сомнительной чистоты!

Бармен пытался нам продать пиво, которое разливается бесплатно (all inclusive как никак)

Через час побежали мы к гиду библио глобус ( Мухаммед - выслушал нас с пониманием и предложил переселиться в другой отель, где по его словам совершенно другой уровень сервиса). Кстати, с этой проблемой к гиду подошли не только мы, но еще несколько семей. Предложение мы это рассмотрели положительно, и на следующий день переехали в другой отель (что было очень верным решением).

Пока мы ждали такси наблюдали как уезжают туристы из этого отеля: общий лейтмотив был таков: "Слава богу едем домой, больше ни за что не поеду в этот отель"...... А перед входом в отель не месте пятой отвалившейся звезды сияла приколоченная деревянная звезда....

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
грязь ужасный wi-fi сервис обслуживание запахи
Добавлено 23.08.15 22:03 (3 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 24.08.15

А в какой отель вы переселились? И за какую доплату?

15:47 24.08.15

В ALBATROS PALAS с доплатой 186 $

08:25 25.08.15

Все верно!!! и про одну деревянную звезду - так и есть!!! премию такую надо создать худшему отелю года "Деревянная звезда"

15:08 01.09.15

Хорошо, что Вас переселили в другой отель, пусть и с доплатой! Зато отдых не испортили.

14:41 02.09.15

Добрый день, Алексей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались и Вы решили поменять отель. И все же хотим предоставить некоторые комментарии по отзыву. Хотим сообщить, что отмена рейса не зависит от отеля, а здесь Вы пишите отзыв об отеле, а не о Вашем отдыхе в целом. Мы приносим извинения, что номер был не подготовлен к Вашему приезду должным образом. Мы уже оповестили менеджера по уборке. Хотим отметить, что давать деньги сотрудникам ресепшен запрещено при заселении, возможно их отблагодарить, но только после получения комнаты. По вопросу замены номера Вам необходимо было обратиться к Guest Relation, девушки обязательно бы помогли Вам в данном вопросе. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и арабских, поэтому просим Вас соблюдать принцип взаимоуважения и отзываться корректно о других гостях нашего отеля. Местных гостей было довольно много в отеле в период Вашего отдыха. Их традиции и устои значительно отличаются от привычных для россиян, однако позвольте не согласиться с Вами в вопросе купания в одежде. Правилами отеля купание в одежде запрещено. Местные гости купаются в специальных закрытых купальных костюмах, характерных для традиций своей религии. Данные костюмы сделаны из того же материала, что и обычные купальники, поэтому нахождение в них в бассейне не противоречит санитарно-гигиеническим правила. Чистка бассейнов производится ежедневно. Так же просим Вас не говорить о тех моментах, в которых Вы не уверены либо просто услышали от других гостей. В период Вашего отдыха никаких обращений с отравлениями не было. На курортах в жаркий летний период проблемы с пищеварением периодически возникают в любом отеле по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения.Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечателние об отеле. Надеемся, что после смены отеля Вы хорошо отдохнули и вернулись домой загорелыми.

С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)