АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 563
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только Club Hotel Anjeliq !!!

Отдыхали семьей в Июле-15!

Приехали утром, сразу прошли на завтрак, т.к. знали, что заселение в 14.00, переоделись и ушли на море.

Территория отеля очень большая, красивая, ухоженная, превосходный интерьер. Нам все понравилось!!! Только плюсы!!!

Заселили нас в 15.00, объяснив, что не успевают прибраться, на это время на ресепшене уже была толпа приехавших и ждущих заселение, как и мы. Жили в 4 корпусе, двухкомнатный номер, (сразу брали) два кондиционера, холодильник, телевизор. Номер чистый, полотенца чистые. Уборка номера каждый день, но в нее входит заправить кровать (лебедей крутили каждый день - бесплатно!), вынос мусора и мытье сантехники. Мы в номера практически не находились, приходили только спать, поэтому особо не мусорили, полотенца меняли по мере необходимости (когда мы их оставляли на полу у дверей).

Море в Алании супер, чистое прозрачное, именно к нему мы и ехали!!! Тут уж, угодили, как могли: хочешь с пирса в воду, хочешь с берега. Т.к. мы были с детьми мы практически всегда лежали на берегу, лежаки были всегда.

Анимация: 5+!!! Самый крутой человек отеля Desty Koray , с ним даже самый не подвижный, раскачается по полной! Каждый вечер проходят разные мероприятия: Brazilian Party, Russian Party, Desney Party, Огненное шоу, Стекло шоу,

пенные вечеринки, фейерверки, салюты, ночные дискотеки на пирсе!!! Детская анимация нас не заинтересовала, наверное, мы уже из этого выросли!!!

Про питание: голодные мы не были, правда, на ужин столик занимались заранее. Мясо ,колбаса, и курица на не понравились, а вот красная рыба на углях отменная!!! Гарниры (рис, макароны, картофель) стояли в полном объеме. На обед практически не ходили. На пляже всегда есть перекус: картофель фри, макароны, овощи и пицца. Днем давали мороженое, хотя за ним всегда очередь, но движется быстро. Ресторан АЛЯ карт: давали шашлык, гарнир и салаты на выбор. Фрукты были каждый день, и сливы, и арбузы, и черешня.

А теперь о менее приятном! Russian tourist !!! Прежде, чем обвинять руководство отеля посмотрите не себя!!! Наблюдала сама!!! Когда семья из трех - четырех людей набирает по 13 тарелок !!! с едой, это как? вот остальные и стоят в очереди!!! "Вы из голодного края?" или "Вы, правда, думаете, что сможете так отбить путевку?". Все очереди, не качественно помытая посуда , как тут пишут, хотя мне ни разу не попадались грязные тарелки, из-за нас самих!!! И помните, это Вы к ним в гости приехали, может Вы (скандальные и придирающиеся!!!) им тоже и не очень-то нравитесь!!! Прежде, чем скандалить, попробуйте, спокойно, обратиться к отельному гиду, на ресепшен (только спокойно!), на крайний случай, в отеле всегда есть ген.директор, они Вам всегда помогут и объяснят!!!

Теперь к руководству отеля!!! Ограничьте места для курильщиков!!! Заходишь в отель, красивая обстановка, попугаи в клетках, ииии у самого входа смог табачного дыма!!! Пусть курят на улице, благо там все для этого оснащено!!! Курят везде! будь то очередь за едой, бассейн, и т.д.

Я понимаю, что нашим русским туристам правила этикета не писаны, значит следите сами, в купальниках в ресторан ( особенно, в АЛЯ карт) не положено ходить!, есть противно!!!

Анастасия оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
интерьер анимация территория
Минусы отеля
на минусы не обращаю внимания
Добавлено 25.08.15 12:25 (3 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 25.08.15

Дааа ужжж... про руссо туристо согласна полностью))))

13:40 26.08.15

Видела как в ресторан с пакетами русские приходят и туда все фрукты складывают.Еду в салфетку заворачивают.
Каждый день управляющий отеля смотрит на все это с непониманием. Они стараются сделать для нас отдых приятным, но свинья всегда грязь найдет!!!

16:26 26.08.15

Честно сказать, я тоже складывала виноград в пакет на ужине, утром с собой на пляж брали. Надеюсь, никого это сильно не задевало.))))) мужчина на раздаче фруктов очень милый был, всегда и арбуз получше положит и виноград выберет. Кто то тут пишет, что яблоки были кислые и виноград невкусный, не знаю уж, чем они дома питаются)))

16:55 26.08.15

Все не то обсуждаем, туристы! Виноград был нормальный, но ОН БЫЛ ДВА РАЗА! яблоки нормальные, арбуз тоже. Отвратными были только сливы. Больше фруктов не было. Хотя Аланья славится особым сортом бананов, но их не ьыло ни разу. НАША СЕМЬЯ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫНОСИЛА ИЗ ЗАЛА этой столовки, и я видела только один раз,как женщина у лифта стояла с тарелкой арбуза. Администрация, да и вы сами, могла бы пару раз сделать замечание туристам, может, выносить бы и перестали. И еще, помимо русских там были еще поляки и евреи. Так что.... А напитки тоже выносили из зала?!))) Что ж у них то кофе, то молоко, то чай в автосатах заканчивался, и пока не поругаешься-не несут? а чай?!! Вы и дома такой пьете? Третьего отжима. Могли бы и пакетики положить, уж совсем экономитсты. Отель отвратительный

17:01 26.08.15

Была шесть дней, виноград давали три раза, сливы два раза очень вкусные. Чай наливала свежезаваренный из чайников, очень крепкий. Кофе никогда не заканчивался в автоматах. Кружки и стаканы иногда приходилось ждать, о боже, пару минут! Насчет обилия фруктов, вы все же в четверке были, за бОльшим разнообразием вам в пятерку. Но лично я не за едой на отдых езжу.

14:34 27.08.15

Добрый день, Анастасия!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Спасибо за оценку пляжа и его инфраструктуры- это ,действительно ,несомненный плюс в выборе нашего отеля.
Мы рады ,что Вы оценили анимационную команду нашего отеля, мы стараемся максимально разнообразить отдых наших гостей.
К сожалению, мы не можем досконально отследить внешний вид гостей в местах общественного пребывания-это дело воспитания и личных взглядов.
Мы отметили ваше замечание о местах для курения, теперь при входе в отель курить воспрещается.

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.

13:47 28.08.15

Нет , конечно 43 туриста не могут обманывать, но вопрос не в том кто врет а кто нет, вопрос в подходе ко всему происходящему, кто сам хамит - ему хамят, кто сам истерит- к нему также относятся, кто обвиняет бездоказательно персонал в кражах и т.п. - наверное сами такие. Вот и все, по-другому и быть не может. Посмотрите на себя иногда со стороны и сделайте некоторые выводы.

13:49 28.08.15

С Анастасией согласна полностью, "свинья везде грязи найдет!"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация