АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 826
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 25.08.15
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали мы в этом отеле (я, муж и ребенок которому...

Отдыхали мы в этом отеле (я, муж и ребенок которому 1,7) с 10 по 17 августа 2015 года. Начну сначала, приехали мы вечером в 9 часов 10 числа. Оформились и пошли на ужин, который у них длиться до 9.30. Пришли, посмотрели и ушли, потому что есть было нечего, мы подумали что мы пришли поздно, сказали приходите на поздний ужин в 10.30. Пришли в номер, номер просторный, чистый, позвонила на ресепшен, чтобы принесли кроватку, так как когда мы покупали путевку я акцентировала на наличие кроватки, так как у нас ребенок спит в ней, принесли в течении 10 минут, искупались и легли спать. Утро следующего дня, завтрак, море, встреча с представителем туроператора анекс тур назначено было в 11.00, пришли с пляжа без пяти, нас предупреждали не дай бог опоздаем нас не зарегистрируют, домой не полетим, и т.д. ждали мы представителя до 11.50, на расепшене говорили ждите.... представитель как все навязывал экскурсии, но я сразу сказала, что я в Египте не первый раз, основные достопримечательности я уже посетила, что я с маленьким ребенком, и будем отдыхать пассивно, это ему не понравилось, последствием было то, что я потом за ваучером бегала три дня. Я потом слышала, что те кто не брал и не ездил на экскурсии были проблемы..... Расскажу про питание: его нетттт. Хорошо я ребенку брала каши, и то чтоб их заварить пришлось клянчить кипяток. Кофе только по утрам, очереди киломметровые, фруктов никаких. Единственное что было хорошо это уборка номера, естественно за чаевые, и моррре.

Добавлено 25.08.15 12:25 (1 482 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:07 26.08.15

Очень хочу довести до всех важную информацию! ЛЮДИ, запомните и не ведитесь на развод!
Для чего нужен ваучер?
В тур агентстве при покупке путевки вам выдадут ваучер в трех экземплярах
1 ваучер вы отдаете транспортному гиду, который повезет вас в отель
2 ваучер по приезду в отель вы отдаете на ресепшене, они смотрят в него и проверяют сколько человек, какой номер (standart, delux, lux), какой тип питания, и с какого по какое число вы собираетесь жить в отеле.
3 ваучер остается вам ( как памятка), больше он вам ни где не пригодиться! И ни кто не имеет право забирать его у вас.
ТРЕТИЙ ВАУЧЕР НИКОМУ НЕ СДАЕТСЯ!!!Часто Гиды и представители операторов просят у вас ваучер, якобы для регистрации вылета или в полиции и что он важнее паспорта и спать надо с ним в обнимку и так далее…. Это все уловки гидов чтобы вытащить вас на встречу, где они смогут продать экскурсии.
3. Таже история с собиранием электронных билетов. Когда вам вылетать из Египта, в какое время вас заберут из отеля, в аэропорт, все эти данные составляются в офисе туроператора специальными офисными сотрудниками, на основании сведений, которые поступили из офиса туроператора в стране вашего проживания. Данные распечатываются, и даются каждому отельному гиду, для того, чтобы уже отельный гид довел все до вашего сведения вечером, накануне дня вылета из Египта.

10:08 26.08.15

4. «Пока вы не купите хотя бы одну экскурсию, ваша страховка не начнет работать»
Прочитайте внимательно ваш страховой полис. Никакого обязательства покупки экскурсии, для начала работы страховки там не описывается, никакой страховки от зависимости экскурсионного обслуживания нет!
5. «Если вы купили экскурсии не у своего туроператора, при наступлении страхового случая, страховка не работает»
Никакого отношения наступление страхового случая, и вызов врача, к туроператору не имеют. У вас на руках страховой полис, согласно которому, страховая компания РЕСО, Ингосстрах или другая, обязаны оказать помощь при наступлении страхового случая в объеме, указанном в страховом полисе. Роль туроператора я озвучила выше.
Основное правила страховки: она работает в сроки и на территории государства или государств, указанных в полисе и в наступлении страховых случаев, указанных там же.
Про экскурсии и у кого они должны быть куплены, в страховом полисе нет ни слова.

Да, достаточно случаев, когда при наступлении страхового случая, и вызове врача, бесплатная медицинская помощь не оказывалась. Причина была единственная: у туриста в крови обнаружен алкоголь, или еще того хуже, наркотики. Прочитайте внимательно в вашем страховом полисе пункт «Страховыми случаями не являются и страхованием не покрываются». Он довольно большой, целый список хронических заболеваний и прочие.

04:06 27.08.15

Странно, я эти ваучеры от турагенства получал по электронной почте. Просто распечатал несколько экземпляров и все. И пусть забирают гиды, у меня этих копий... да еще на флешке. Пару раз так и ездили.

11:21 27.08.15

Собственно, я также получала по электронке, печатала в 3-х экземплярах, но всё равно имеет силу ваучер с пометкой отеля (так мне в Турции объяснили....). Хотя похоже что тоже пытались развести))))))))))))

16:32 27.08.15

Я так понимаю, что ваучер (и даже копия его), это билет (совместно с оригиналом загранпаспорта) на вход куда-либо. На самолет, в отель и т.д. Вот загранпаспорт точно никому не давайте (понятно, что на стойке регистрации в аэропорту, на таможне и в отеле при регистрации обязательно нужен оригинал). Копии паспортов и св-ва рождений детей снимите и таскайте с собой. А гиды играют на незнании туристов элементарных вещей. Кстати, я тоже не все знаю, т.к. ездил только по пакетным турам )))

17:20 14.08.18

Добрый день!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вано (1)