Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
- Воздержался
24.07.15 - 03.08.15
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Полное отсутствие сервиса
В этом отеле были второй раз, в первый раз ездили с муже вдвоем поэтому многого не замечали из минусов, а в этот раз ездили с малышом 1.4 года и все минусы вылезли наружу. В этом отеле полное отсутствие сервиса. Вкратце, на ресепшн абсолютно неприветливые люди которые даже ручку дать отказались и сказали идите и просите у кого нибудь сами, хотя это им нужно чтоб я заполнила какие то бумажки. В барах вечно не хватате стаканов, мне нужно было быстро взять стакан на вынос и пойти дальше тк ребенок непоседа, я никогда не находила таканов на вынос а фарворовые выносить нельзя, я один раз просто побежала за ребенком с фарворовым стаканом к двери дак официант начал мне свистеть и орать на весь холл что нельзя выносить эти стаканы,на мои замечания что я вообще то их не вынесла а нахожусь в пределах лобби бара он переградил мне путь встал передо мной и рукой машет мне типа иди в центр:-) при этом видит что у меня ребенок передвигается:-)яговорю там других стаканов нет а он мне типа иди и проси:-)в итоге он просто стоял передо мнойи ждал пока я выпью чай и забрал чашку:-)это прсто идиотизм:-)
Номер грязный, на балконе стулья и стол вообще сто лет никто не протирал. Почему то при заселении на ресепшн видя что мы пара все равно сначала дают две раздельные кровати а про кровать для ребенка даже не предложили, тк у нас ребенок не спит в кроватке я подошла узнать когда еще оформление шло единая ли у нас кровать тк нам нужно чтоб он с нами спали естественно оказалось что нет:-) на мою просьбу поменять сделали недоволтную морду хотя мы иначально такую бронировали. И потом еще 5 баксов попросили :-)типа за смену номера:-) вообщем в этом отеле если сам не попросишь никто не предложит:-) мы через день оставляли 1евро уборщику но лебедей никто не делал и еще то полтенца не положат то простынь забудут:-)один деньполдня бегали за ними чтоб дали простыньтк ребенку днем спать надо было дак подошли к первому попавшемуся убощику на нашмэтже он нам отказался помочь говорит ваш убощик на обеде а я не при делах:-)
Душ и правда неудобный особенно ребенка помыть,но не критично ,мы приспособились его поднимать:-)
В ресторане очередь за мороженым:-)всем не достается, очень жаль детишек которые стоят стоят эту очеред а потом оно щакончилось:-) ну администрация вы же знаете количество отдыхающих ,почему нельзя больше привезти?:-) я ниразу за 10 дней не попробовала тк не хочу 40 мин стоять в очереди.
В ресторанах официанты еще то хамло, в основной массе, но были и очень приятные но их мало.
Детская комната ужасно грязная.
Не рекомендую этот отельименно из за обслуживания.
{объединено модератором}
Еще забыла написать об одном минусе котрый реально мне непонятен- почему то днем и на ужин в ресторанах нет чая и кофе, толко алкоголь и юпи с газировкой,а сладости с чем есть или ребенку что дать? Это приходилось идти в лобби бар брать бумажный стакан и ошпаривая руки нести в столовую:-)
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
хамство персонала от ресепшена до убощика
Добавлено
25.08.15
23:36
(2 908 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:01 27.08.15
Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace
20:47 31.08.15
Мадам, ваш отзыв читать противно, вам русский язык в школе совсем не преподавали???? Хоть бы воспользовались проверкой правописания...было бы легче воспринимать информацию. Собираюсь ехать в скором времени в этот отель, обязательно отпишусь вам, правы ли вы в своих претензиях, но после того как прочитал всё что вы написали сложилось впечатление что это не отзыв а истерика какая-то....
10:38 01.09.15
Хорошо, что на вынос стеклянные и фарфоровые стаканы не дают выносить, если разобьётся нечаянно на улице стакан, то какой-нибудь непоседливый малыш ( такой , как ваш)может сильно пораниться, ведь разлетевшиеся осколки собрать очень сложно.
Чаевые обычно дают не для того, чтобы "лебедей" крутили, а чтобы поощрить персонал, поскольку зарплата у них очень низкая. "Лебеди" из полотенец - это так, приятный бонус.
23:50 21.09.15
ну так вот, побывав в отели 10 дней, делаю вывод, сидите дома с мамой дамочка, ну покупайте туры подороже, ваша истерика в отношении данного отеля неуместна....
Добавить комментарий
Добавить комментарий