АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2439
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2015
24.07.15 - 03.08.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное отсутствие сервиса

В этом отеле были второй раз, в первый раз ездили с муже вдвоем поэтому многого не замечали из минусов, а в этот раз ездили с малышом 1.4 года и все минусы вылезли наружу. В этом отеле полное отсутствие сервиса. Вкратце, на ресепшн абсолютно неприветливые люди которые даже ручку дать отказались и сказали идите и просите у кого нибудь сами, хотя это им нужно чтоб я заполнила какие то бумажки. В барах вечно не хватате стаканов, мне нужно было быстро взять стакан на вынос и пойти дальше тк ребенок непоседа, я никогда не находила таканов на вынос а фарворовые выносить нельзя, я один раз просто побежала за ребенком с фарворовым стаканом к двери дак официант начал мне свистеть и орать на весь холл что нельзя выносить эти стаканы,на мои замечания что я вообще то их не вынесла а нахожусь в пределах лобби бара он переградил мне путь встал передо мной и рукой машет мне типа иди в центр:-) при этом видит что у меня ребенок передвигается:-)яговорю там других стаканов нет а он мне типа иди и проси:-)в итоге он просто стоял передо мнойи ждал пока я выпью чай и забрал чашку:-)это прсто идиотизм:-)

Номер грязный, на балконе стулья и стол вообще сто лет никто не протирал. Почему то при заселении на ресепшн видя что мы пара все равно сначала дают две раздельные кровати а про кровать для ребенка даже не предложили, тк у нас ребенок не спит в кроватке я подошла узнать когда еще оформление шло единая ли у нас кровать тк нам нужно чтоб он с нами спали естественно оказалось что нет:-) на мою просьбу поменять сделали недоволтную морду хотя мы иначально такую бронировали. И потом еще 5 баксов попросили :-)типа за смену номера:-) вообщем в этом отеле если сам не попросишь никто не предложит:-) мы через день оставляли 1евро уборщику но лебедей никто не делал и еще то полтенца не положат то простынь забудут:-)один деньполдня бегали за ними чтоб дали простыньтк ребенку днем спать надо было дак подошли к первому попавшемуся убощику на нашмэтже он нам отказался помочь говорит ваш убощик на обеде а я не при делах:-)

Душ и правда неудобный особенно ребенка помыть,но не критично ,мы приспособились его поднимать:-)

В ресторане очередь за мороженым:-)всем не достается, очень жаль детишек которые стоят стоят эту очеред а потом оно щакончилось:-) ну администрация вы же знаете количество отдыхающих ,почему нельзя больше привезти?:-) я ниразу за 10 дней не попробовала тк не хочу 40 мин стоять в очереди.

В ресторанах официанты еще то хамло, в основной массе, но были и очень приятные но их мало.

Детская комната ужасно грязная.

Не рекомендую этот отельименно из за обслуживания.

{объединено модератором}

Еще забыла написать об одном минусе котрый реально мне непонятен- почему то днем и на ужин в ресторанах нет чая и кофе, толко алкоголь и юпи с газировкой,а сладости с чем есть или ребенку что дать? Это приходилось идти в лобби бар брать бумажный стакан и ошпаривая руки нести в столовую:-)

Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
хамство персонала от ресепшена до убощика
Добавлено 25.08.15 23:36 (2 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 27.08.15

Добрый день, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв! Описанные пожелания взяли на заметку, постораемся воплотить в жизнь, спасибо, что написали об этом.
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Ali Baba Palace

20:47 31.08.15

Мадам, ваш отзыв читать противно, вам русский язык в школе совсем не преподавали???? Хоть бы воспользовались проверкой правописания...было бы легче воспринимать информацию. Собираюсь ехать в скором времени в этот отель, обязательно отпишусь вам, правы ли вы в своих претензиях, но после того как прочитал всё что вы написали сложилось впечатление что это не отзыв а истерика какая-то....

10:38 01.09.15

Хорошо, что на вынос стеклянные и фарфоровые стаканы не дают выносить, если разобьётся нечаянно на улице стакан, то какой-нибудь непоседливый малыш ( такой , как ваш)может сильно пораниться, ведь разлетевшиеся осколки собрать очень сложно.

Чаевые обычно дают не для того, чтобы "лебедей" крутили, а чтобы поощрить персонал, поскольку зарплата у них очень низкая. "Лебеди" из полотенец - это так, приятный бонус.

23:50 21.09.15

ну так вот, побывав в отели 10 дней, делаю вывод, сидите дома с мамой дамочка, ну покупайте туры подороже, ваша истерика в отношении данного отеля неуместна....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация