АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1909
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель с отдельными недостатками и отличным питанием

Отдыхали в августе. Номер дали быстро, номерной фонд старенький. Кондиционеры, ревущие как реактивный лайнер, допотопный толстопузый телевизор, диагональю меньше чем мой ноутбук, узенькая полоска моря чуть-чуть видна с балкона. По нашей настойчивой просьбе поменяли номер, дали с тихим кондиционером новой модели. Телевизор также оказался побольше, такой же толстопузый, но хотя бы видно, что показывают на экране.

Питание как отмечают многие - действительно отличное, выбор всего и всегда. Очередей нет, подождать пару минут, когда тебя проводят к столику - думаю, это не проблема, тем более в таком большом отеле. Обслужиавние в ресторане (завтрак, обед, ужин) - на высоте, все быстро, четко, без суеты и лени. За это отдельное спасибо менеджменту отеля.

Что не понравилось: ПРОБЛЕМЫ с лежаками. реально. В 8 утра - все лежаки заняты - у бассейнов и у моря, на всех лежат полотенца. Загарающих/отдыхающих нет, но и мест свободных нет. Вмдела, как выдают зонтики у моря, тем, кому не досталось лежаков.. и люди лежат на песке на своем полотенце, как где-нибудь на курортах Краснодарского края. Ни разу не видела никого, кто бы разносил лежаки для тех кому их не хватило. Кстати, у отеля много лужаек, могли бы и их отдать под места для отдыха (в отеле Фалераки Бич этой же сети так сделано). Или иным образом решить вопрос с лежаками. кстати, кругом объявления на всех языках с просьбой не резервировать лежаки..В соседнем отеле - такого безобразия с лежаками не наблюдали. Сколько раз проходили мимо их пляжка - всегда есть свободные лежаки. Никто не бежит раньше рассвета солнца резервировать себе местечко..

Еще один момент: ПОЛНОЕ отсутствие кондиционирования на ресепшен и в лобби. Полное. находиться в этом помещении - подобно пытке. Стоят диваны, столики, подходят официанты к умирающим от духоты людям - ну почему не сделать это место удобнее для всех? Места, где хоть как-то есть движение воздуха - заняты всегда и , к сожалению, очень часто курящими людьми. В отеле нет запрета на курение.

Марина оценил сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
плюсы: питание близость к аэопорту хороший заход в море удобно для экскурсий
Минусы отеля
отсутствие свободных мест на пляже и у бассейнов отсутствие кондиционеров на ресепшен в лобби мало мест на открытой веранде нет запрета на курение
Добавлено 28.08.15 15:47 (2 007 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 06.09.15

Здравствуйте! Не подскажите какие номера лучше брать с видом на море?

14:00 12.09.15

У соседнего отеля просто лежаки платные 5у.е два лежака и зонт вот потому и были свободные

12:28 18.03.16

Бунгало у моря.

20:15 28.03.16

Соглашусь с автором, что многочисленные лужайки отеля отлично подходят для лежаков!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)