АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3651
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2015
30.05.15 - 08.06.15
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет, отель выбирали...

Отдыхали семьей с ребенком 5 лет, отель выбирали по критериям: не слишком далеко от аэропорта, свежий номерной фонд, наличие детского аквапарка и хорошая организация детского досуга, качественное питание, песочный пляж и чистое море.

Приезд и заселение.

Нам достался ночной перелет, в Анталию прибыли в 7 утра. Трансфер до отеля – примерно 1 час, наш отель – первый. Чистое приятное лобби, на входе – традиционный лукум, приветственных напитков не предполагается. На рецепции – вежливая русскоговорящая Наталья, забронированный нами номер оказался еще занят гостями, и нам было предложено позавтракать. В итоге мы прождали номер около 3 часов, бессонная ночь уже вовсю давала о себе знать, поэтому на наши просьбы нам предоставили другой освободившийся номер – 3535, на 5 этаже, с видом на взрослый аквапарк, футбольное и теннисное поле и речку. Нас это вполне устроило.

Общее впечатление от отеля и его территории очень хорошее, все ухоженное, красивое, чистое, аккуратное. Внутри отеля главная «фишка» - это, конечно, внутренние улицы с кофейнями и магазинчиками. На территории кому-то возможно покажется маловато зелени (деревьев), но зато много пространства с густой зеленой травкой на газонах, по которой приятно ходить босиком. Там же на газонах есть и лежаки, и гамаки, и плетеные диванчики, где можно в любой момент расположиться.

Номер.

В номере у нас было 2 взрослые кровати (большие, с действительно удобным матрасом) и для ребенка раскладное кресло. В номере по приезду было 2 высокие подушки и 2 низкие на нас троих. Т.к. все мы спим на низких подушках, мы просто попросили еще 1 такую у гест-релейшн, и нам ее тут же принесли. Тоже самое с вафельными покрывалами – если одеяла покажутся слишком жаркими, попросите вафельные покрывала. В номере также есть напольные весы и чайный набор, вместительный гардероб, и не менее вместительный сейф (ноутбук в кои-то веки влез в турецкий сейф!).

«Фишкой» номера являются кнопки, аналогичные табличкам «Не беспокоить» и «Нужна уборка». При нажатии этих кнопок перед входом в номер загорается соответствующий световой сигнал (не беспокоить – красный, убраться – зеленый). Рядом с этими лампочками при входе в номер – кнопка звонка, чтобы звук стука в номер не разносился по всему коридору. Кстати, в самих номерах звукоизоляция вполне сносная.

У нас зеленая лампочка уборки не работала, но убирались все равно каждый день. Когда время уборки пару раз совпало со временем нашего дневного возвращения в номер, мы просто сказали гест-релейшн, в какие часы у нас лучше убираться. И в последующие дни это указание в точности соблюдалось.

Питание. Обслуживание в ресторане и барах.

Так сложилось, что мы питались только в главном ресторане. При том, что ребенок обычно ест только домашнюю еду, питанием остались довольны. Из особенностей отмечу, что на завтрак не пекут тонкие блинчики, только панкейки. Есть 3 вида каш (не пробовали). Блюда из яиц подавали в разных местах: в одном месте – вареные и молочный омлет, в другом – тонкий омлет без начинки, в третьем – омлет с начинкой по заказу. Сосиски с томатом нарезанные в одном месте, целые – в другом. Т.е. этакий квест. На завтрак пекут лепешки, за ними всегда небольшая, но напрягающая очередь. Вкусный рассыпчатый творог. Баночные йогурты только в детской части ресторана. Фреш только апельсиновый.

В обед и ужин появляется диетический стол. Там всегда есть обычная гречка (актуально для семей с детьми), вареная курица и/или мясо, вареные овощи. Там же можно найти сухофрукты (курагу, инжир).

Помимо диет.стола появляются блюда на гриле и за ними очеред, доооолгая… И с этим непременно надо что-то делать, потому что не только стоять и ждать там, но и смотреть на эту унылую очередь удовольствие малоприятное.

Вечером же в ресторане всегда представлено несколько видов кухонь. Кроме европейской и турецкой, это азиатская кухня, итальянская и фьюжн.

Столовые вина и шампанское, подаваемое в ресторане, устроили, правда, хваленое розовое вино субъективно понравилось меньше всего. Возможно, оно по-суше белого и красного.

Официанты в большинстве своем хорошо понимают русский язык, но увы! это не самые вежливые и обходительные официанты, которых нам приходилось встречать в Турции. Ни разу нам не было предложена помощь в поиске чистого незанятого столика, никто не помогает нести горячий чай, даже если идут параллельным с тобой курсом. За столиком часто бывает невероятно сложно привлечь внимание (даже когда стоящий рядом шеф официантов видит, что гость пытается привлечь внимание, он не передает эту просьбу официантам, хотя в других отелях это норма). О необходимости доливать напитки знает похоже далеко не каждый официант. И они приносят просто ледяные напитки, даже когда просишь принести не холодное. Я лично видела кучу народа, несущего стаканы с детским соком, чтобы налить туда немного кипятка и таким образом сделать напиток приемлемой для ребенка температуры.

Кроме основного ресторана пользовались только услугами баров. Лучший бар на территории отеля – Aqua bar рядом с детским аквапарком. Нормальные коктейли – там, отличная пина-колада и проч. В остальных местах с коктейлями грустно (не умеют делать), но обычный оригинальный алкоголь налить смогут.

В баре на пляже вкусный айран, не пакетированный, но очень и очень хороший.

Пляж. Трансфер на пляж.

После прошлогоднего отдыха в Дельфин Ботанике, где мы намучились с пляжем, этот пляж показался нам идеальным. Он реально большой, с большим кол-вом лежаков. На пляже - души, мойки для ног, переодевалки, детский городок, замена полотенец (без ограничений), мороженное из кисломолочного йогурта, бар с алкогольными и прохладительными напитками. Хороший, крупный, чистый песок. Над лежаками – зонтики. Слева и справа от пляжа отеля на довольно приличном расстоянии нет пляжей других отелей. Пирса нет, зато в море плавает понтон, на котором можно позагорать и с которого хорошо нырять.

Нигде не встречала информацию, есть ли у пляжа голубой флаг, но могу с уверенностью сказать, что мы были в отелях с голубым флагом у пляжа, и там было гораздо менее чисто и комфортно. Кстати, мусор из урн убирают аж несколько раз в день.

Море.

Для песчаного дна вода в море была очень чистой, никакой мути. Поскольку нет пирса, с него никто не бросает мусор, нет водного спорта других отелей – соответственно, нет пятен солярки.

Чтобы добраться до пляжа, надо сесть на катер (пирс прямо на территории отеля). Через 4 (!) минуты катер привезет вас к другому пирсу, где нужно по дорожке 1-2 минуты идти до лежаков. Я считаю, такой способ попасть на пляж «фишкой» отеля. Если вы с детской или инвалидной коляской – ничего страшного, подходы к пирсу отеля и путь до лежаков для этого хорошо адаптированы. На пирсах постоянно дежурят сотрудники отеля, которые помогают заехать на катер и разместить там коляску.

Для желающих растрясти жирок есть и другой путь – километр с небольшим вдоль речки по дорожке. Мы с ребенком в качестве эксперимента прошлись 1 раз: у нас получилось 22 минуты. Минус в том, что идти там днем несколько жарковато.

Анимация.

Мы не фанаты взрослой анимации, но не могу не отметить, что есть на территории отеля. На пляже это бочча, стрельба из пневматической винтовки, пляжный волейбол. На территории отеля и у бассейнов тоже постоянная движуха. А вот информацию об анимации найти практически невозможно: мы как-то привыкли, что обычно есть стенды с расписанием «что, где, когда», но здесь их нет. Есть инфо-тв прямо в лифте, но на экране далеко не вся информация, в неудобном для чтения виде, и картинки быстро исчезают: с первого раза не успел прочитать – и уже пора выходить из лифта.

Детская анимация.

Детская анимация – это один из главных козырей отеля. Детьми занимаются фактически с 10 и до 22 часов на территории отеля и утром на пляже. Среди аниматоров большинство говорит на русском языке, и все, кто занимался нашим ребенком, показались нам ответственными, доброжелательными и опытными в общении с детьми.

Как часть детской анимации, в 20.30 в малом амфитеатре Antanic проводится мини-диско, и в 21.00 детские развлекательные представления, тематику которых можно узнать на афише при входе в детский ресторан. Безусловным фаворитом является представление с химическими опытами (Безумная химия или Безумный ученый – как-то так оно называется). На этом представлении мы были 2 раза, и каждый раз дети-зрители впадали в такой неконтролируемый восторг, что разбирали на сувениры кусочки туалетной бумаги (атрибут одного из фокусов). Помимо этого, мы смотрели шоу акробатов, фокусника и представления с ростовыми куклами.

Мини-клуб. Детские площадки.

Мини-клуб просто отличный, очень большой, сделан с умом, фантазией и любовью к детям. Наш сын впервые согласился оставаться в детском клубе без нас, и сильно расстраивался, когда мы забирали его, чтобы провести время вместе. Первый этаж внутри мини-клуба представляет собой большой игровой городок и отдельно комнату для возраста 0-3, где малыши проводят время с родителями. Для групп 3-6, 6-9 и 9-12 предусмотрены комнаты для игр и творчества на 2 этаже, там же туалеты, кинозалы (для русскоговорящих – отдельно, на турецком – отдельно, на английском и немецком наверно тоже есть). Там же выход на игровой городок на улице, где есть лазалки и детские площадки буквально для всех возрастов. Помимо этого, есть еще детская площадка во внутреннем дворике, там же – маленький бассейн для совсем малышей и амфитеатр, где проводится мини-диско.

Во все эти зоны можно попасть только минуя рецепцию клуба, т.е. незамеченным пройти туда сложно и выйти тоже.

Кроме этого, на территории отеля регулярно надувают батуты, где ребята могут поиграть. А для тинейджеров отдельные развлечения в течение дня.

Бассейны. Водные горки.

Бассейнов много, в них чисто и не тесно. Про бассейны написано много в других отзывах, отмечу лишь один из них: мне больше всего понравился небольшой открытый бассейн, идти к которому нужно через спа-центр. Летом он не подогревается, но в ветренные дни совершенно не продувается, т.к. закрыт со всех сторон. В нем есть секция с джакузи и с водопадом, изюминка бассейна – в него можно выплыть из закрытого бассейна в здании спа.

Wi-fi интернет.

Вай-фай без заморочек с паролями по всей территории отеля, однако есть и глухие места, где не ловится (рядом с бассейном с горками, например). На пляже вай-фая нет.

Гест-релейшн.

Большие молодцы, решают любые вопросы довольно оперативно. Так, мы обращались за вафельными одеялами вместо теплых, за менее высокими подушками, за заменой напольных весов в номере, халатом для сына и чем-то еще. Все было сделано буквально в течение часа. Естественно, гест-релейшн русскоязычный.

Шопинг-центр и улицы.

Еще одна «фишка» отеля – улочки с магазинами, кафе, ирландским пабом, уличными творческими персонажами прямо внутри отеля. На улицах в грунте растут деревья, стоят символические светофоры. В ненастную погоду над улицами закрывается стеклянный купол.

Ассортимент для отельных магазинов вполне достойный. Есть и магазин товаров для пляжа, и сувенирная лавка, и текстиль, и др. Аптеки нет.

Из кафешек очень и очень рекомендую чайный дом Bebek, где традиционным способом готовят турецкий кофе. В этом заведении практически каждый сантиметр пространства заслуживает внимания – от орнамента плитки на полу до кованых изделий и раритетного набора для приготовления кофе на песке.

Лично я ходила туда выпить крепкий ароматный кофе каждый день.

Наша семья очень довольна отдыхом в отеле. Инфраструктура отеля позволила нам провести свой 10-дневный отпуск практически не покидая его территории. Ребенок с тоской вспоминает мини-клуб и говорит, что если мы найдем в нашем городе такой «детский сад», он с удовольствием будет в него ходить :-)

Добавлено 28.08.15 18:48 (11 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:22 06.11.15

Уважаемая Анна!

Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо вам за искренние и добрые слова в адрес персонала отеля. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

15:22 06.11.15

Уважаемая Анна!

Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле.Спасибо вам за искренние и добрые слова в адрес персонала отеля. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие. Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Валентина Котай
Guest Relation Web Agent
Titanic Deluxe Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация