АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 619
Фото: 0
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
июле 2015
29.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отдыхали в Турции летом 2010, в конце июля-начале августа...

отдыхали в Турции летом 2015, в конце июля-начале августа. у этого отеля пожалуй всего один плюс:территория. Все остальное, включая персонал отвратительно.На территории все зелено, бассейны, на пляже мы всегда могли найти свободный лежак и зонт. С пирса было прикольно нырять. вода была очень теплая, погода жаркой. Правда в море была какая-то живность, которая норовила кусать пятки,единственно дорога на пляж грязная,через мусорные баки,грязь,вонь.Номер был до безобразия простой, в нашем номере убирались исправно, а вот у наших родственников с уборкой не срослось, уборщица намеренно приходила убираться в "тихий час" . Они все три недели отдыха просили приходить либо пораньше, либо попозже, давали ей денег, писали на бумажке, объясняли жестами, но она все равно приходила в тихий час. Анимация для детей на тройку.Очень навязчивы были гиды Пегаса, которые проходу не давали и чуть ли не с угрозами пытались всучить хоть какую-то экскурсию. Но это все были мелочи, по сравнению с питанием в этом отеле. Вот вроде мисок на шведском столе много, а есть нечего, мяса не было, мы за 14 дней забыли его вкус, то что они называли мясом, есть невозможно. Как только вбрасывалась мало-мальски нормальная еда, за ней тут же начиналась охота и выстраивалась очередь. Напитки отвратные, алкоголь весь паленый, наливался из пластиковых бутылок, и джин и раки все из одной пластиковой бутылки, пиво и вино разбавленные. Персонал в ресторанах и барах смотрит на тебя как будто ты ему рубль должен. Бармены вообще наглые готовы плюнуть тебе в стакан, лишь бы ты не приходил больше, наливая напиток тут же тебе швыряли его. В ресторанах а-ля карт ассортимент блюд ничем не отличался от шведского стола. Конечно мы старались не думать о плохом питании и плохом сервисе. Но это была первая поездка в Турцию. Я столько слышала от своих знакомых как круто в Турции, о хваленом турецком сервисе, а на деле вышел пшик. Эта поездка отбила всякую охоту возвращаться в эту страну. последней каплей стало постоянные приставания торговцев и случай в аэропорту, когда я хотела купить бутылку вина, а кассирша мне сказала, что я не могу купить просто вино, я к нему должна купить еще шоколад Таблерон, иначе не укладываюсь в минимальную сумму, это был вообще нонсенс, в турецком дьютике еще есть и минимальная сумма, которую ты должен потратить. Сама анамация в отеле нулевая,скучно.Персонал весь просто отвратительный.Интересного ничего нет.Отель ломит очень цену,за такие деньги можно в хороший было отель поехать,куда друзья ездели,но очень жалеем что выбрали именно этот отель.

Добавлено 28.08.15 19:09 (2 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 30.08.15

Ох и заврались Вы, Анна! Во-первых, определитесь, в каком году Вы были в этом отеле: в 2010-ом или в 2015-ом. Я была в этом отеле дважды в этом сезоне и скажу Вам, что ресторанов а-ля карт в отеле нет, так же как и всего того безобразия, о котором Вы пишете. Может, Вы ошились и не об этом отеле Ваш отзыв?

15:35 31.08.15

Что за бредовый отзыв,какого именно мяса не было ???))))и о каких ресторанах а ля карт Вы говорите )))анимация нулевая??????ребята вкалывают целыми днями и вечерами,супер анимация) насмешили просто жесть,Вы вообще в каком отеле отдыхали?

15:40 01.09.15

Анна, такое ощущение, что Вы в каком то другом отеле побывали :)))))

16:20 01.09.15

Есть доля правды в отзыве.. Сам вернулся в мае из Кемера, отдыхал в этом отеле. Да, бармены и правда не веселые, напитки не качественные и разбавлены. С уборщиками вообще отдельная тема - в последний вечер застукал их в своем номере, хотя утром уже убирались. Мясо было, да и в целом к еде претензий нет. Только повторялась она иногда (например то, что давали на завтрак, можно было увидеть на следующий день на ужине с каким-нибудь соусом). Анимация хорошая, а вот местным фотографам лучше не доверять - дороговато берут (хотя кому как). На ресепшене персонал отличный - вопросы решают быстро (правда в одну смену был один "тугой" мужик). А вообще как Вы к персоналу относится будите, так и они к Вам. Только не путайте - фотографы, продавцы в магазинах, анимация, гиды - это не персонал отеля, а наемники. Кстати гид тоже завалил нас экскурсиями, и даже разок позвонил в 8 утра, разбудив нас вопросом о зарядки к телефону. Когда только вернулся - на все это закрывал глаза, и был в восторге, но сейчас уже об отеле остались средненькие впечатления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)