АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7587
Фото: 0
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
16.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали впятером с 16 по 27 августа-11 дней.

Всем добрый вечер. Недавно приехал домой и решил вновь полистать отзывы о месте своего отдыха. Нашел схожие с моим мнением и решил коротенько поделиться своим! Сразу обозначу, что отдыхал в Египте уже в 14-ый раз. Поехали от проверенного агентства, там нас сразу предупредили, что в связи с недавним событиями сервис в данной стране сильно снизился! Так как видов повидал разных, к коментариям не прислушался, а зря. Ну да по порядку.

Заселение:

Приехали в отель около 9-ти часов утра. Зайдя в хол немного офигел- духота жуткая, благо было маленькое помещение с подобием кондиционирования у ресепшна. Там произнес все волшебные слова: третий раз в Азуре, подкрепив их 10 бакинцами, попросил заселить нас в 3 корпус в 2 номера по соседству, заселили в 5-тый, т.к. рядом свободных номеров не было, в 11 и 14 часов, что порадовало, так как к 14 уже успели и покупаться и пообедать.

Выезд совсем не порадовал. Десяток, не меньше, раз подошел на ресепшн, чтобы забрали чемоданы от номера. Привезли на час позже обозначенного времени, благо прямо к автобусу. Супруга хотела сама возвращаться за ними, но я остановил. В общем понервничали изрядно!

Питание:

Для тех, кто едет побухать, Вам явно не сюда. Алкоголь только местный. Питание однообразно, сностное, всем рекомендую рестораны а ля карт. Можно посещать хоть ежедневно, главное успеть записаться днем ранее. Лидер- рыбный ресторан с вкусными креветками и сыром с плесенью(больше ни чего особенного). В Бразильском много разного шашлыка (куриный шикарный, теленок может быть непрожареный). Записаться можно в них только утром с 8 до 10 утра, так как слишком много желающих, а работают 2 раза в нкделю. С 18 до 19 запись реальна только в Итальянский ресторан. Там много не заказывайте, слишком большие порции и сытная еда. Алкоголь практически всегда теплый, особенно крепкие напитки. В а-ля карт по просьбе принести охлажденный ром, мне подали глоток рома в стакане со льдом.

Обедали в ресторане у пляжа. Внутреннее помещение маленькое, кондиционеры через один отключены, на просьбу включить у столика, получил вежливый отказ. На улице есть не советую, ужасно жарко и воняет канализацией! Как там народ питается- не понятно!!!

Посуда везде грязная, особенно стремно пить из пластмассовых стаканов, которые хоть и моют, но периодически встречается помада на краях!

Долго расписывать не буду, итог: из 5 человек трое вместе со мной "скакали подолгу на белых конях". Благо жена медик- закрепила убойными дозами пилюль! Далее стаканчики просил одноразовые, говоря волшебные слова у бара: "Мне с собой!"

Обслуживание:

Уборка номеров на твердый трояк, хотя и уборщик был побалован долларом не раз. Что такое мыть полы за дверью, он не знал, но химии не жалел. Аж глаза слизились, пока проветривалось помещение после уборки. Правдо появлению муравьев это не мешало, хоть и не носили еду совсем с собой. За 11 дней белье ни разу не поменяли, но лебедей крутили исправно. Шампунь, он же гель для купания заполнен в дозаторы, чтобы наш брат не тырил пузырьки, хотя нам, как постоянным клиентам, принесли в корзине за 5 минут до обхода проверяющего. Халаты принесли после 4-го звонка на ресепшн, один был грязным, звонил еще три раза, безрезультатно.

Официанты как правило медлительны, было пару хороших ребят, которым и бакса не жаль, лучше занимать столик в зоне его обслуживания, если такой попадется, иначе будете пол ужина чистые вилки и солфетки собирать по всему ресторану!

Отдых:

Анимация слабенькая. Единственный отель, в котором я видел аниматоров, пьющих алкоголь в основном ресторане. Вечерние шоу однообразные и скучные- десятилетней давности, заезженные.

Очень порадовала лагуна у 5 корпуса, в которой и купались. Оттуда и выныривал в море к рифу. Много разных рыб: стая наполенов, 3 больших рыбы-луны, скат. Если рано выйти к рифу, можно встретить черепаху!

Всю эту красоту омрачали часто встречающиеся плавающие пакеты (неподалеку проходит форватор и с кораблей сбрасывают мусор в море, это понятно по "чаечным котлам", появляющиеся после прошедшего корабля).

Помимо этого "многообразия" выход в лагуну был сильно затруднен огромным количеством местных арабов, сидящих в узком песчаном проходе в море. Даже сильные взмахи руками и ластами по воде их не распугивали.

Пробовал после обеда поплавать в бассейне с видом на море, так там свора мелких арабчат, вечно дерущихся в воде и разбрасывающихся клоками волос по всему бассейну.

В столовке тоже орущие в зале дети и нагло лезут за питьем в бар, игнорируя очередь и замечания в свою сторону.

ИТОГ:

Отдых мягко говоря не лучший, кто любит море, езжайте в Шарм. Больше в этом отеле нет ни чего хорошего. Денег, заплаченных за путевку, он явно не стоит!

Не рекомендую посещать данный отель!!!!!

P.S. СОЛНЦЕ очень жаркое, за 11 дней отдыха использовали 2 пузырька 50-тки и 1 шт. 30-тки, потом на месте докупали еще 1 спрей 30-тки, и еще средством от ожогов пару раз мазались! Берите с запасом, солнце очень активное!!!

Тапки для кораллов нужны, если вдоль рифа планируете плавать. Покупать лучше взяв бесплатный шопинг в отеле (1 раз в первые 3 дня, крем тоже на порядок дешевле в Хургаде.

Добавлено 29.08.15 10:35 (5 146 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 06.09.15

мы сейчас в этом отеле, во второй раз, в целом с отзывом согласен, хотя и не так категорично, вернёмся домой напишем отзыв.
а с размещением вы сами стормозили, все нормальные люди при первом посещении оформляют паспорт сети азур и заранее пишут на guest relation, так как при такой загруженности отеля(а он почти битком) ваши десять "бакинцев" вообще ничего не значат.

16:54 08.09.15

Прочитав этот "коротенечкий" отзыв,назрел вопрос:почему побывав в Египте 14-й раз, все так плохо только в Цитадели,остальные были для VIP?И почему по остальным 13-ти никаких отзывов?И кстати,заметила,все плохие отзывы по этому отелю пишут люди,впервые зарегистрировавшиеся на Tophotels,специально для этого что-ли?Странно это...

21:34 08.09.15

всё очень просто, если ты отдохнул в отеле хорошо, то и писать не охота, а если всё плохо , то канеш надо поделиться с людьми

21:47 08.09.15

полностью согласен и даже добавлю. читайте наш отзыв)))

12:31 09.09.15

Ага,который Вы еще только собираетесь написать.Хватит "троллить" неплохой отель!

08:56 15.09.15

Всё верно, был в этом отеле в июле, он не стоит заявленных денег

18:14 25.09.15

Ластами?
Распугивали арабов?
А они не пугались?
что вы говорите)))))

14:07 01.10.15

Конечно я все понимаю, Вы знаете как должно быть а как нет, но быть таким мелочным, сделать выводы, "Шампунь, он же гель для купания заполнен в дозаторы, чтобы наш брат не тырил пузырьки, хотя нам, как постоянным клиентам, принесли в корзине за 5 минут до обхода проверяющего." Вам не приходило в голову что с дозатора удобно использовать " шампунь, тот же гель?Увидеть и запомнить аниматоров, пьющих алкоголь в основном ресторане. "Это просто нечто!
Интересно за такие деньги Ваша душа увидела хоть, что то привлекательное ......
Вам непременно следующий отпуск нужно провести на Марсе! Хотя.....

19:48 11.10.15

Ещё более странно то, что почему туристы не поехали в один из отелей в котором отдыхали ранее??))) или им за 13 предыдущих визитов тоже не везло с отелями и не один не приглянулся?)))))

18:36 16.10.15

Уважаемый господин Ковалёв,

Мы благодарим Вас за выбор Citadel Azur Resort для Вашего отпуска и за то, что Вы нашли время, поделиться с нами Вашим отзывом.

Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.

Все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.

Будем искренне рады приветствовать Вас вновь в Citadel Azur Resort!

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Citadel Azur Resort

16:44 10.03.22

Уважаемый Гость

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Albatros мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска и за оставленный отзыв!
Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства, если они имели место быть. Все Ваши замечания были приняты во внимание руководителей соответствующих департаментов и незамедлительные меры были приняты.
В очередной раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами в Citadel Albatros Resort!
Сердечный привет от Albatros Citadel Resort
С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация