Отдыхала Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
07.08.15 - 17.08.15
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую
Расскажу подробно о минусах и кратко о плюсах.
+замечательный коралловый риф,море;большая красивая территория.Для Египта вполне приличные завтраки, обеды и ужины.
Про ОЧЕНЬ старый номерной фонд,постоянные сбои кондиционера,унитаза;насекомых,плохой понтон,задержку рейса на 4 часа я писать не буду т.к. для меня это проблемой не является и на общее впечатление об отдыхе не повлияло
-Отдыхаю в Египте не впервые, но после данного отеля думаю что вернусь в эту страну ой как не скоро.Может через пару лет,когда очень соскучусь по красному морю.Минус только один-отвратительное отношение персонала к нашим людям. Может в силу последних событий в мире,местные видят что о нас говорят европейцы,не знаю.На себе почувствовала "гостеприимство" сполна.Старательно пыталась не замечать дискриминации в нашу сторону,чтобы не портить настроение,но не получилось.
Всех так волнует вопрос по поводу раздачи бутилированной воды.Уважаемые представители отеля,объясните наконец почему нам разрешается наливать воду только из куллеров в свои бутылки( и то не везде,видела как в баре у рецепшена мужчину "погнали" набирать воду на пляж,т.к. там воду только в стаканчики можно наливать),а иностранцам дают в бутылках.Причем сначала спросят откуда ты приехал.Какая разница откуда?Отдыхают все вместе,браслеты у всех одинаковые.У европейцев изначально так прописано в контрактах?Еще дома запаслись кучей "Аленок",сухариков,пряников тульских,даже пару бутылок водки взяли в качестве сувениров для барменов,уборщиков и т.д.Чаевых тоже оставляли не раз.Но это тоже не помогло что бы к нам нормально относились.Причем,я считаю себя нормальным туристом,не доставляющим дискомфорт другим отдыхающим.За обычные цветные коктели требовали,именно требовали денег,иностранцам бесплатно.Официанты до нас никогда не доходили,что в баре,что на пляже.А если и делали заказ,то не дожидались его.С европейцами естественно все по другому.В ресторане немцу передо мной положили 4 куска рыбы с ладонь,мне один в два пальца,прошу еще для супруга.Говорит пусть сам подходит,мол не положено.Неприятная история случилась в китайском ресторане.Записались на 7 вечера,приходим вовремя.Официант,который в этот же день за обедом старался "ухаживать"(девушки поймут) за мной начал сразу что то орать и махать руками.Ни слова ни по русски,ни по английски он естественно не понимал уже.Мы не понимаем что происходит:пришли вовремя,есть несолько свободных столиков,но нас не пускают.Пошли на рецепшн,оттуда с сотрудником обратно в ресторан.Они ни о чем договориться не смогли,опять на рецепшн."Посидите тут,я сейчас позову главного администратора."Ждали 20 минут!Уже давно поели бы.Приходит главный администратор,"мы очень извиняемся,к сожалению вас неправильно записали,на 7 часов мы вообще не записываем,видимо тот кто вас записывал все перепутал,но у нас освободиться столик в итальянсом ресторане через 20 минут можем вас записать туда,в китайский только завтра".Ладно,пошли в итальянский.Там мне показалось неплохо.На след вечер опять идем в китайский,опять эта лысая башка!Конечно он нас сразу узнал,сделал гримасу.Попросили столик у окна,ответил что занято и посадил у стены.Причем те столики куда мы хотели до конца ужина так и остались свободными.Несмотря на то что пришли самыми первыми,обслуживали нас последними и с таким пренебрежительным видом что делали нам одолжение."Быстро заказывайте!белого вина нет,закончилось!"Третье блюдо я не стала дожидаться,встала и ушла.Немного потеряла,думаю.Здесь еда не понравилась.
Новая знакомая поделилась о том как покупала папирус,когда начала торговаться и ссылаться на кризис,продавец ответил,зачем тогда приехали ,если у вас денег нет.
Знакомились со многими отдыхающими,как с россиянами так и с бывших республик,впечатления у всех разные,кому то нравиться кому то нет.Видимо так сложились обстоятельства,что именно на нас посыпалась вся эта петрушка с персоналом.Масса прочих неприятных ситуаций,также подлили масло в огонь.В итоге получился такой отзыв.
Кстати,многие писали про Шади,торговца масел.Купили у него немного чая,поболтали,подружились.На след день пошли в Сохо,там дешевле в три раза,так что сначала прогуляйтесь,если хотите сэкономить.
Добавлено
29.08.15
17:31
(4 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:43 04.09.15
Поддерживаю ваш отзыв на все 100000% ..у меня те же претензии!Дискриминация к русским ярковыражена!
17:07 08.09.15
А что Вы хотели? С курсом доллара какой у нас, это самый дешевый отель. Мы брали путевку в июне и нам обошлось 72000 рублей на двоих на 12 дней(и мы брали с видом на море в турагентстве), а сейчас он на сайте Библиоглобуса уже 112000. По началу да, шокировало отношение к нам, но потом перестали внимание обращать на этих придурков. Приходили не к открытию ресторана, чуть попозже и всегда находили свободные столы (нас было 10 человек). Не все там плохие, а за шоколадку Аленка вообще будут на руках носить. Главное море и насроение с каким вы едите. Я бы вернулась туда еще!!!!!!!!!!
19:50 08.09.15
Лариса,вы отзыв внимательно читали?Про занятые столы здесь не сказано,мы тоже приходили не к открытию,и жалоб на то что сесть некуда у меня не было.А вся история что нас посадили не туда куда хотели произошла в аля карте.
21:05 08.09.15
На самом деле так странно ! Естественно, араб, когда увидел, что вас двое, решил хоть как-то отомстить. Началось противостояние. Это же дикая, отсталая страна третьего мира ! И ставить плохую оценку из-за того что нам, персонам таким, не дали поужинать в ресторане a-la cart КОГДА МЫ ХОТИМ - ну по меньшей мере необъективно. А вот главные плюсы отеля: море, территория, питание - как-то в отзыве прозвучали слабо.
Просто для написавшего важно было ДРУГОЕ: как обслуживают наших людей и их лично в ресторане. А в Египте с этим проблемы всегда, так что ничего удивительного
Добавить комментарий
Добавить комментарий