АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 446
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
09.08.15 - 17.08.15
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с другом в середине августа,с размещением проблем...

Отдыхали с другом в середине августа,с размещением проблем не было, заселили очень быстро,но вот сотрудники на рэцепшене отвратительные,когда я потерял браслет и спокойным тоном обратился решить проблему мне отказали,с учетом того что я готов без проблем оплатить штраф,кудрявый араб в очках на рецепшене напрочь отказывался давать мне новый браслет и просил покинуть отель,даже посмотрев данные моего паспорта,сотрудники пегаса в этом вопросе тоже нечем не смогли помочь,такое ощущение что персонал необразованный,в итоге мне выдали браслет когда со стороны левый русский мужик покрыл матом всех и чуть не подрался с ними,но истикая из его разговора ему терять было нечего,так как его 8 раз за сутки орестовавали. Питание обычное,в принципе как и во всех отелях такого класса,единственное мест не хватало на обед. Развлечений в отеле очень много незнаю как там можно соскучится,если сидеть целый день в номере, а потом жаловаться что скучно каналов мало наверно в телевизоре. Анимации отдельное спасибо,очень веселые ребята постоянно зовут на всякие развлечения и конкурсы,всех конечно не запомнил,а вот девченок которые играли в теннис днем точно не забуду, Настя и Карина всегда поднимали настроение и не давали скучать,также после анимационного вечернего шоу постоянно ходили в клуб,где собиралась вся молодежь,жаль что всего до 2 работает,а так в целом не плохо. Вообщем в целом впечатления не плохие об отеле, научите только персонал вежливо ообщаться и без мата на арабском...

Shama2692 оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.1 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.08.15 18:19 (1 483 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:29 01.09.15

Dear our Guest!
Thank you for leaving a comment about our Hotel.
We apologize for the problems that you faced in our Hotel.
We would like to inform you that we are only taking care the constructive comments to improve our hotel.
And every day in our hotel is undergoing training for all, without exception, the hotel staff to provide the best quality of service to our guests.
We would be very glad to see you again!
Best regards, Dessole Royal Rojana Team

Дорогой Гость!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем Отеле.
Приносим свои извинения за проблемы, с которыми Вы столкнулись во время отдыха.
Мы хотели бы сообщить вам, что нам очень важны конструктивные комментарии.
И ежедневно в нашем Отеле проводятся тренинги для всего, без исключения, персонала Отеля с целью предоставления наивысшего сервиса для наших Гостей.
Мы были бы очень рады увидеть Вас вновь!
С Уважением,
Команда Дессоле Роял Роджана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Shama2692 (1)