АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 6 / 21
Отзывов: 29
Комментариев: 0
Читательский охват: 4909
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
13.09.14 - 28.09.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добротный отель

Отдыхали в сентябре 2014 семьей с двумя детьми (7 и 1). Добротный отель. Очень хорошая, большая и ухоженная территория. Можно спокойно найти тихое место, когда маленькому ребенку надо спать (днем). Всегда можно найти развлечение для взрослых и детей постарше. Отличный пляж, пологий вход в море. Питание однообразное. На 4. Детское меню есть, но не ахти. Наличие блендеров и т.д в плюс отелю. Кондитерская на 5. У бассейнов народу больше. Анимация на 4. Взрослая пошловата. Детская... ожидалось больше. Нашему (7 лет) не понравилось, хотя просто может на тот момент в Тукане не было детей его возраста, все сильно младше. Зато в восторге от трапеции. Качество напитков в баре нормальное, по турецким меркам даже очень неплохое. К персоналу нареканий практически нет. Рецепция на 5. Уборка на 4. Оставляемый бонус (и 1$ и 5$) на качество уборки не влияет. Номера (жили в основном корпусе, на 5 этаже в семейном номере) неплохие, но кровать у входа.... странно малость. По шуму, нас ничего не беспокоило, вид во двор и на заброшенный отель по соседству. Персонал TUI в отеле "нулевой". Увы, но толку от них никакого, помощи никакой, ничего, кроме попыток навязать экскурсии. Все вопросы решать лучше на рецепшен. Отдых понравился. То что был омрачен "коксом", тут нет претензий к отелю, это весьма распространено в Турции, в особенности в отелях, где много детей, берите аптечку. Всем хорошего отдыха.

Игорь оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж расположение персонал
Минусы отеля
незначительные
Добавлено 31.08.15 15:09 (1 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:37 02.09.15

Что такое кокс. Едем с маленьким ребенком. Скажите, горшок малышу брали в отеле или со своим ехали. Чем малыша кормили?

06:49 02.09.15

Вам, по всей вероятности, не ответят, отзыв с большими вопросами. Мы тоже повелись именно на такие отзывы. Болезней там не было в наш период отдыха (2 авг- 13 авг). Во всяком случае, мы не заболели, купались во всех бассейнах. У ребенка были проблемы с ЖКТ. Отчего, не выяснили, ела все как и мы.

11:00 02.09.15

Кокс судя по всему - это вирус Коксаки, который распространен в отелях Турции. Мы тоже в конце сентября летим с 3-летним ребенком. Соблюдайте элементарные правила. Избегайте купания в бассейнах, пейте воду из бутылок, мойте руки и фрукты перед едой. Еще можно сделать профилактику ребенку перед поездкой. Мы прокапали полиаксидоний. Но Вам лучше проконсультироваться у вашего педиатра. Еще не менее приятная болячка у детей на отдыхе в Турции ротавирус. Берите с собой полностью снаряженную аптечку. Начиная от желудочно-кишечных и жаропонижающих, заканчивая антибиотиками. Ну дай бог, чтобы ни один препарат из аптечки не пригодился. Счастливого отдыха.

11:02 02.09.15

Что касается горшка, при запросе на ресепшн, вам его сразу принесут в номер. Так что не тащите с собой такой груз.

15:12 02.09.15

Отзыв годовалой давности. Сейчас это уже совсем другой отель с двумя концепциями. На такой отзыв сейчас я бы не ориентировался.

15:40 02.09.15

Кокс- вирусная инфекция. Полное название: Вирусная инфекция Коксаки. Весьма распространена в Турции.
Горшок брали свой, но можно было взять и в отеле.

15:52 02.09.15

Концепция изменилась. Я лично почитал отзывы этого года и передумал насчет Жакаранды. Думаю, что стало хуже. Ибо огромный плюс в виде огромной зеленой тихой территории, теперь не факт.

16:26 02.09.15

Я лично тоже читала отзывы. Только один реальный отзыв, сразу замыливается пятью ах и ох восторгами, уж не знаю кто их пишет, люди на полставки ( действительно есть такой вид заработка) очевидно или пофигисты (что сомнительно). Я бы тоже передумала, если бы знала, что у них селят людей в прихожих без окон, что столовая голодная и холодная совдеповщина. Явно в отзывах, в большинстве, здесь вранье.

17:35 02.09.15

Концепции никак не повлияли на огромную зеленую тихую территорию. Считаю, что в отеле обычная территория, а не огромная.

17:39 02.09.15

Я оставил реальный отзыв, но многим не нравится его полнота.
PS Летом столовка не холодная, а очень душная. За 5 секунд становишься влажным. Кондиционеры не справляются. Когда ломались кондиционеры, совсем было тяжко.

22:28 03.09.15

Уважаемый Игорь,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за подробное описание своего отдыха, указание на недостатки и похвалы нашей работе. Из года в год руководство отеля старается сделать пребывание в отеле еще более комфортным и запоминающимся, вводит новшества, проводит тренинги для персонала, расширяет программу развлечений и т.д. Но все мы конечно же понимаем, что совершенству нет предела и продолжаем усердно работать. Мы ценим Ваши советы, которые являются нашей мотивацией.
В этом сезоне мы уже приготовили массу интересных нововведений и будем рады Вас ими удивить.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь В (29)