АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 697
Фото: 0
637
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2015
23.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!

Только прилетела из Абхазии и готова поделиться впечатлениями. Отель довольно новый, очень хорошо выглядит, особенно на фоне разрухи, которая везде царит. Жутковато смотрятся дома с выбитыми окнами, наполовину, а то и вовсе нежилые. Все вокруг обшарпанное. Поближе познакомившись с этим народом могу сказать, что они молодцы, они стоически вынесли все – и войну, и экономическую блокаду. Но тем не менее, хотелось бы отдыхать в живописных местах, чтобы все окружающее радовало глаз. Возможно, в Абхазии остались такие места и есть отели, которые окружает красивая природа и восстановленные дома, но к данному отелю это явно не относится. Место крайне неудачное для отдыха.

Дорог рядом с отелем нет вообще. До пляжа идти примерно 15 минут по полному отсутствию дороги мимо страшных домов. Пляж галечный и местные купаться там не рекомендуют, говорят, море там грязное и в него стекается весь мусор и грязь. В этом мы смогли убедиться, т.к. с погодой тотально не повезло. 4 дня подряд шел ливень. Ливневки в городе не работают. Как только начинается дождь, жизнь в городе замирает, такси вызвать невозможно (они просто не выезжают), грязные бушующие реки стекают в море. Мы попали в дождь в кафе и потом, разувшись, босиком брели по этой грязной илистой жиже против потока 40 минут до отеля. Ливень стоял стеной, промокли до нитки. В первый раз вижу, чтобы в городе нельзя было вызвать такси!

К слову сказать, в Абхазии сервиса нет вообще. Они просто не знают такого понятия. Во всех кафе официантов, похоже, отбирают по принципу «чем грубей – тем лучше». Сразу вспоминается Советский Союз, хамские продавщицы в магазинах. А все потому, что чаевые 10% сразу включены в счет и вы обязаны их оплатить независимо от того, понравилось вам обслуживание или нет. Таким образом хозяин кафе решает вопрос с з/п официантов. То же относится к обслуживающему персонала отеля. Мне непонятны хвалебные отзывы об этом отеле. Отель выбирала именно по отзывам. Такое впечатление, что они заказные. Да, неплохой дворик, бассейн с красивой подсветкой, номера простые, но жить можно. На этом прелести заканчиваются.

Начнем с завтрака. На него мы сходили 1 раз (150 руб. с чел.) и больше не пошли. Я начиталась в отзывах про свежайший вкуснейший творог, собственно, ради него и пошла. Творог откровенно вонял, по-другому не скажешь, есть его было нельзя. Сметаны к нему не было. Рисовая каша из дробленого дешевого риса, хлеб, колбаса. Как видите, выбор невелик. Если вы не любите кашу и не едите колбасу, уйдете голодным. Кофе тоже не было. Пожилая женщина с внуком сказала, что такое безобразие каждый завтрак и что она очень пожалела, что взяла проживание с завтраками. На наш вопрос повару – почему дают испорченный творог – она ответила: «такой привезли». Сказала, что пожарит нам яичницу, хотя я только что спрашивала про яйца, она сказала, что их нет. Есть было реально нечего, и она это поняла.

Рядом есть столовая «Чегет». Несмотря на статус столовой, там очень вкусно готовят. Как в кафе и ресторане, но дешевле раза в полтора. Там работает милая улыбчивая женщина (она не местная, видимо, поэтому и не грубая). Завтрак там нам обходился 200 руб. на чел., обед 300-500 руб., ужин с вином 500-600 руб. на чел. Во всех остальных местах дороже. В ресторане «Эдельвейс» на пляже пару раз ужинали – все очень вкусно, порции большие, живая музыка по вечерам, все на открытом воздухе. Но официанты грубые и здесь.

На пляже, кстати, есть симпатичный променад, с удовольствием здесь гуляли. Но дорога до пляжа описана выше, и это кошмар. Поэтому вышли из положения ежедневными поездками на такси (150 руб. в одну сторону) на пляж Мокко. Он песчаный. Но после дождя море и там было грязное.

Экскурсии везде стоят одинаково, поэтому взяли в отеле. Джиппинг был для меня утомителен, но дочери понравилось. Самый вкусный шашлык, съеденный мною в Абхазии, был пожарен нашими гидами-водителями на пикнике во время экскурсии. Также брали Новый Афон, пещеры – супер! Очень яркие впечатления! Только не забудьте теплые вещи, в пещере очень холодно.

Вернемся к сервису в отеле. Мы были 8 дней. За это время ни разу не убрались. Серьезно! Не поменяли и не застелили постели, хотя мы регулярно оставляли ключи на ресепшн в надежде на уборку. Из-за дождя полотенца сушить было негде, и они завонялись. Пришлось идти просить, чтобы поменяли. Полотенца поменяли и даже вынесли мусор. На это сервис закончился. Мусор в номере некуда выбрасывать. Очень маленькое, почти игрушечное ведро в туалете. Поэтому приходилось брать мусор с собой на улицу и выбрасывать там. Телевизор в номере не работал. Стулья есть не на всех балконах. Когда мы захотели романтично попить вина на свежем воздухе, за вторым стулом пришлось идти опять на ресепшн. Там стояли бокалы, но нам их не дали. Для нас это нонсенс, т.к. в Греции в 3* мы свободно брали бокалы на ресепшн, потом возвращали. Нас отправили в столовую. Там нам грубо указали на граненые стаканы, а потом передумали и их давать, шваркнули на стойку пару пластиковых одноразовых стаканчиков. Чайника, кружек, и вообще какой-бы то ни было посуды в номере нет. В столовую после такого хамства даже обратиться страшно за искомыми предметами. В продуктовом магазине разговорились с продавцом. Она сказала, что все отдыхающие жалуются. Что ей неловко даже все это выслушивать от отдыхающих, т.к. Абхазия считает себя гостеприимной страной. Если честно, никакого гостеприимства мы не заметили.

И мой вам совет – если все-таки решите поехать в этот отель, заказывайте себе обратный трансфер сами. Я с 7 вечера не могла добиться, чтобы мне его заказали, 4 раза подходила на ресепшн! В итоге к 11 вечера выяснилось, что трансфер остался только в 5.20 утра, а самолет у нас в 13.15! И деньги сэкономите. За этот безобразный заказ я заплатила в отеле 600 руб.!

В общем, сервис в отеле отсутствует полностью.

Добавлено 02.09.15 21:59 (5 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (2)