АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 832
Фото: 4
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Здравствуйте! Провели свое свадебное путешествие в отеле с 17.08.15 по 26.08.15. Отель красивый, зеленый и чистый. Номер достался хороший с видом на море. По напоминанию на ресепшене, сделали подарок в номер (вино и фрукты) на второй день, хотя я и так прилетела в свадебном платье и фате, плюс, когда бранировали отель делали пометку, что мы молодожены. Питание отличное. Порадовала анимация, особенно Ахмед))) Пляж зеленый и благоустроенный. Заход в воду песчано-галечный, но это терпимо. А тем кто совсем не может зайти или боится волн пользуются спуском с причала. На пляже предлагают поиграть в футбол, волейбол, пострелять из лука и воздушки. Море чистое и прозрачное.

Что касается минусов, то это относится к работе гидов PEGAS Touristik, а точнее Русима и Веры. В частности дело относится к "Обзорной экскурсии по г. Аланья" Выезд на экскурсию приходился на 7:00 утра, только для того, что бы ещё 2 часа на жаре таскаться по магазинам, о которых нас конечно же никто не предупреждал. Можно было ещё 2 часа спать!!! Плюс купание с яхты в открытом море - это всего навсего 10 минутная вылазка в воду дико пахнущую бензином недалеко от причала. Спасли экскурсию только достопримечательности и гид Нариман.

Да и что касается еды на экскурсиях, то она входит в стоимость, а вот напитки нет! Их предлагают за отдельную плату (кроме чая на завтраке на экскурсии в Памуккале) Лучше и дешевле покупать воду у водителя в мине баре автобуса.

Фото туриста отеля

Анимация

Вечеринка на пляже

Фото туриста отеля

Прочее

Море и кусочек причала

Фото туриста отеля

Прочее

Аниматор Ахмед

Фото туриста отеля

Прочее

Ксения оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.15 16:04 (1 455 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 04.09.15

Дорогая Ксения!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Приносим свои искренние извинения за то, что вследствие нескоординированных действий департаментов отеля комплимент шел до вас так долго. Ваши претензии к компании Пегас к отелю не относятся.
Надеемся на новые встречи с Вами).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)