Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в
июле 2015
- Воздержался
26.07.15 - 08.08.15
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Первый раз в 4* и в Египте.
Пока свежие впечатления о отеле,делюсь с вами.Вы поймите меня сразу,я не хвастаюсь,просто хочу предостеречь туристов,которые как я,любят комфорт,но этому отелю я ставлю троечку,не больше.
Я отдыхала с сыном (15 лет) и друзьями нашей семьи из 4-х человек,с 26.07-08.08.
Было ощущение,что туроператор решил над нами пошутить,описывая во всех ярких красках сам отель и прилегающую к нему территорию.
Сразу зайдя на ресепшн было понятно,что уровень отеля не высокий,ресепшн маленький,обстановка недорогая.Номер у нас с сыном был superior,номер хорош,освещение правда слабое-темновато,вид с балкона был на кусты,но это не столь важно. Пошли в день прилета ужинать,ужин был на улице-душно и темно,освещение плохое,ощущение,что кушаешь в темноте,да и еще место искали где сесть.А музыкальным фоном к ужину служили песни российской эстрады "Валера,Валера" и т.п.
На след.день пошли завтракать в ресторан.Простите,но для меня это обычная столовая.Сервировки никакой,вино подают в стаканах,есть отколотые тарелки,стулья грязные,а на спинках надеты не глаженные чехлы.
Еда.Что касается ее,то многие обеды готовят невкусно,сухо,десерт,то есть выпечка,есть что выбрать,но если что-то заканчивается,могут больше не выкладывать, фрукты есть,те,которые мы едим с вами круглый год-яблоки,мини-бананы,грейпфрут,виноград и апельсины.Арбуз и дыню все разбирают сразу,как самый дорогой фрукт.,кстати,виноград лежит в тарелках ягодками,а не гроздью(это не страшно),просто очень много порченного,такое ощущение,что некоторые овощи и фрукты были нам переданы из отеля повыше классом,ну типа,доедайте.Чайных ложечек не было и нет.
Ванные принадлежности(гель,шампунь и тд)давали нам 1 набор.Объяснила.что в номере нас двое,обещали,но...Хорошо привезла свой шампунь и кондиционер.Убирались плохо,иногда мусор был собран между дверью и шкафом,поэтому видно его было не сразу.Это ужасно.
Бар весь платный,кроме воды на столе.
Вайфая в номерах нет.И большое неудобство,что логин и пароль нужно вводить постоянно.
В четверке я первый раз ( и последний),ни тапочек,ни халатов.А когда я попросила на ресепшн,то мне сказали,что я должна приехать сюда 4!!!!раза и только потом получу заветные тапочки и халат в номер.
Бармены некоторые были обкуренными,так и работали.
Теперь про друзей.У них был номер family room,это что-то с чем-то.От ресепшн,а значит и "ресторана",в кавычки взяла намеренно,идти в номер метров 100 и вот этот номер.Берем ключ и начинаем открывать дверь,на которой облезает краска,открываем И....перед нами СРАЗУ крутая лестница вверх.Мы поднялись и увидели просторную темную комнату с барной стойкой и раковиной,темную спальню с маленьким окошком и балкон,размером 3 шага в ширину и 1 в длину, ( ни посидеть,ни постоять)Номер некрасивый и темный,все старое,мрачное,да еще и эта лестница,когда у тебя ребенок.Они,естественно, отказались.Дали им другой номер тоже family,но как они выразились,на первом этаже и без балкона,но с верандочкой.Пошли смотреть,номер тоже темный,старый и к тому же с характерным запахом сырости и затхлости.Отказались.Им предложили номер как у нас-superior, но с доплатой,они нехотя согласились,потому что планировали себе большой номер,так как их 4 человека.Им в номер принесли доп.кровать и на ней спит старший сын-школьник,рост у которого под 1,90см,а младший сын (4 года)спит с родителями.
Кстати,в этих номерах семейных почти никто не живет,очень много недовольств на ресепшене,потому что нет удобств,а на сайте все приукрашено.
Очень много наших соотечественников,которых все устраивает и которые,с кем я общалась,не видели лучше и сравнивать им не с чем,соответственно.Но я заплатила за отдых на двоих с сыном (15лет) 150.000 руб,а наши семейные друзья-250.000.Это выброшенные деньги.Отель этих денег не стоит!!!
Особое внимание хочу обратить на посуду(для кого это важно):бумажные стаканы и коктейльные палочки - везде!Вечером выпить вина из бокала на ножке не представляется возможным.Все подается либо в граненных, либо в бумажных стаканах.
Море на 5,климат мой (люблю жару)-тоже 5
Владельцами отеля являются египтяне,что отражается на общей политике в отношении туристов.
Людям,видевшим чуть больше,чем 3*,настоятельно не рекомендую этот отель.
Валентина оценила сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.8 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.09.15
00:31
(4 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:18 08.09.15
Валентина, если вы бывалый турист, то неужели не почитали отзывы на отели в Египте? Ведь сюда едут не для того, что бы страдать от отсутствия чайных ложечек или от того, что пришлось пить вино из стаканов. Море- вот из за него стоит ехать. А море в Иберотеле Клаб Фанара выше всяких похвал. И в Египте звездность не имеет никакого значения. Отзывы, похожие на ваш, можно прочитать о любом отеле в Шарме. Даже Риксос в Шарме и в Эмиратах- это два совершенно разных уровеня. Вам просто не сюда
22:28 11.09.15
Валентина, если вы были в Египте раньше, то в каких отелях?
04:51 12.09.15
Юрий, Валентина же написала, что она первый раз в Египте. А я была в Роял Парадайз 4*, Дайв Инн 4*, Алоха 4*( сейчас Отиум Хотел Алоха Шарм), Краун Плаза 5*( сейчас Шарм Плаза), АА Гранд Оазис 4*, Хауза Бич 4*, Роял Альбатрос Модерна 5*, Сиерра 5* и Иберотель Клаб Фанара 4*.
16:16 25.09.15
а я автора понимаю: дело в общих впечатлениях,-отель ТАКИХ денег не стоит . М ы с семьёй отдыхали в таком же супериоре- при хозяевах -немцах еще,-150 тыс -это слишком сильно...при всём уважении к самому красивому рифу рядом с отелем,я бы таике деньги не отдала...250000 -это вообще за гранью((((((((лучше покупать туры у знакомых туроператоров,которые лично были в этом отеле
23:37 26.09.15
Спасибо за отзыв. Иберотели ныне не те стали.
23:55 05.10.15
Девушка вам надо ехать в Rixos там конечно и цены раза в 3 выше !Вы же знали что едете в 4 ,а не 5
14:20 19.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
08:59 20.02.17
Дело в том,что отель выбирали друзья и до этого всегда попадали в точку в хорошим выбором.Да.я первый раз была в 4*,но я этому отелю и 3* не поставила бы.Я никого не хочу обидеть, это мое сугубо личное мнение и впечатления тоже только мои.
Добавить комментарий
Добавить комментарий