Отзыв об отеле Club Sidera (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
- Рекомендую отель
17.08.15 - 23.08.15
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой в этом отеле с 17 по 23 августа 2015 г...
Отдыхали с подругой в этом отеле с 17 по 23 августа 2015 г. Бронировали отель еще в начале мая, поэтому отдохнули дешево. Покупали тур от Библио глобуса, т.к. до этого летала от них уже и претензий не было. Но в этом году Библик разочаровал. Буквально за неделю до вылета звонит наш агент и говорит, что нас пересадили на другой рейс и вместо того, чтобы вылететь в 8.40, мы вылетаем в 19.30!!! В отеле в лучшем случае мы бы оказались уже 18 августа ночью. Но, заплатив 60$ за двоих, нас снова пересадили на наш же утренний рейс. Короче - вымогательство дополнительных денег с туристов, сколько летаю, первый раз так развели.
Итак, об отеле.
1. Размещение. Отель понравился с первого взгляда, облик сказочного дворца со шпилями на башнях, с подсветкой ночью вообще смотрится круто. Всё новое, красивые холлы, номера (см. фото). В номере шампуни, гели и т.д. нам за неделю добавляли. В минибаре была вода, фанта, кола и чай типа Нести, но местного производства. Номер выходил на соседний отель и кусочек моря. Минус нашего номера был в том, что очень была слышна анимация из соседнего отеля. Но в 23.30 она прекращалась. Менять не стали, т.к. приехали всего на неделю. Высыпались и так. Номер уютный, на полу ламинат. Кондиционер работал великолепно. После 5-10 минут работы мы его выключали, иначе у нас в номере была бы температура морга. Ночью спали тоже с выключенным, т.к холодил на полную.
2. Территория. Ее как таковой нет. Всю территорию занимает бассейн и 2 бара. Есть еще маленькая лужайка. Есть 4 горки, с которых мы с удовольствием катались ))
3. Пляж. До него рукой подать. Проходишь бассейн и тут же лестница к пляжу. Лежаков нам хватало всегда. Пару раз до 9 утра приходили и занимали даже на первой линии. Предыдущие отзывы, в которых говорилось о том, что людям не хватало лежаков и им, бедным, приходилось загорать на гальке, наглая ложь. Сама лично сидела на гальке у моря, несмотря на наличие шезлонга на первой линии. И другие тоже с удовольствием так делали. Заход в море с берега конечно неудобный, но для этого и есть пирс! У берега буквально через пару метров сразу глубина. Течения северной Ангары, от которой мерзли некоторые соотечественники в +45, я тоже не ощущала. Море в августе изумительное, правда были волны.
4. Уборка. Ее НЕТ!! Вообще. Под кроватью горы мусора, скорлупа от яиц, бутылки..... Пару раз девушка-горничная приходила четко в 15.00, в самый пик жары, когда хотелось отдохнуть в номере, быстренько проводила тряпкой по полу, уносила мусор и всё. Добавляла шампуни-кондиционеры-гели. Капли на полу около балкона от чего-то пролитого были весь наш отпуск. Постельное не меняли. Полотенце один раз и то после того, как мы ее выловили и попросили поменять. Мы аккуратные девушки, в номере бардак не разводили, постели застилали сами, но не будем же мы мыть пол и чистить душ и т.д....??? ПРи нас на ресепшене ругались женщины тоже по поводу отвратительной уборки, просили убрать номер, т.к. у них дети.В общем с уборкой там беда. Как и с интернетом, к слову. Вай-фай еле еле тянет в лобби и ресторане.
5. Питание. Питание отличное. Думаю каждый для себя найдет то, что ему по вкусу. Вкусные супы, мы с удовольствием ели. Про количество всевозможных десертов даже говорить не буду, недели не хватило всё попробовать )) Много сыров, овощей, фруктов...КОлбасы конечно их, специфические, из пекинеса )) Но неужели в России вы не наелись колбасы?? Тоже не понимаю отзывы о том, что питание скудное. Видимо людям не хватало борщеца такого, чтобы ложка стояла, холодца и пельменей домашних под самогончик дяди Васи. Если уж ппц придираться, то арбузы и дыни были несладкие.
Но мы не забываем о том, что пятерка пятерке рознь, мы в бюджетной. Так что роскоши Паруса ОАЭ ждать не стоит. Боя на побегушках к вам тоже не приставят.
6. Про живность. Ни муравьев, ни тараканов, ни мух в номере мы не видели. Один раз забежала к нам на балкон маленькая ящерка )) Не смертельно.
7. Персонал. На ресепшене очень внимательные и отзывчивые. Спрашивали как доехать самим до Сиде, так нам не только рассказали, даже план нарисовали и написали пару фраз на турецком на всякий случай. Русский молодой человек со сломанной правой рукой тоже очень вежливый и внимательный, обращались к нему с вопросом почему нет ниток в номере, решилось всё оперативно.
Молодые официанты-парни хамоватые, всё время норовили тупо пошутить или еще что-нибудь такое сделать. Попросила налить воды за ужином, он принес мне коробочку с водой....девушки приятные.
Отдельно хотелось бы отметить пожилого мужчину-охранника на въезде в отель. Когда возникли проблемы с экскурсией (долго ждали трансфер), он искренне предлагал помощь, звонил по телефонам, указанным в квитанции и отправлял нас в отель ждать трансфер там, а не стоять на солнцепеке (когда приедет автобус, он за нами придет сам и позовет). Первый раз встретила такого участливого охранника.
8. Про анимацию ничего не скажу, днем мы их не видели, т.к. у бассейна не лежали. Пару раз были на вечерних мероприятиях - приезжали танцоры фламенко и музыканты.
В отеле очень много детей. Если в следующем году мне снова придется отдыхать в Турции, то поеду с этот отель со своим ребенком! В общем, рекомендую!
Отель
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Отель
Отель
Вид из номера
Номера
мусор и грязь под кроватью
Номера
мусор и грязь под кроватью
Отель
Отель
Catherine оценила сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
5.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
3.3 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
новый ремонт
уютный номер
пляж в шаговой доступности
большой бассейн
хорошее питание
отзывчивый персонал на ресепшене.
Минусы отеля
отсутствие уборки.
Добавлено
06.09.15
12:09
(5 179 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:48 08.09.15
А нам зато отлично номер убирали и даже фигурки из полотенец "лепили"!
08:15 17.10.15
Добрый день) видимо мы те женщины, которые ругались по поводу уборки ))) поскольку ехали в составе 4 взр и 6 детей!!) И, пожалуй, это один из самых не приятных моментов этого отеля. В остальном, подписываюсь под каждым словом! Если бы еще уборка была бы отменной, то все было бы отлично.
Катери, только один момент хочу уточнить для вас, чтобы не было у вас не правильного отношения к тур оператору в целом. По поводу замены рейса. Как вы знаете, практически все рейс ва Турцию , предлагаемые от тур оператора , чартерные, и Трансаэро , в частности! Согласно правилам чартерной перевозки, авиа компания в праве менять время вылет в рамках 24 (а иногда и 48 !) часов от назначеного времени, также, номер рейса, аэропорт вылета и прилета! Я сама в туризме не первый год) То что вы доплатили 60$ за двоих это услуга конкретизация рейса. Покупая ее вы закрепление себя на рейсе. Эта услуга была всегда платной. Вы можете сами открыть подбор тура на сайте Библио глобуса и прямо внизу в подборе тура написано конкретизация рейса 30$ со взрослого и ребенка. С инфанта 0$!
Так вот к чему я. Вам еще повезло , что не взяли за пере выписку билетов. Обычно , у библиков , если билеты уже выписаны , надо добавить еще 50$ за чел за пере выписку и по 30$ за конкретизацию.
К слову сказать , я ВСЕХ своих туристов прошу приобрести конкретизацию и объясняю что им намного удобнее будет приобрести ее в процессе бронирования тура чем потом. Из 100% берут конкретизацию 99% туристов. И я в том числе.
12:49 15.12.15
Спасибо за совет! На самом деле на конкретизацию нарвались первый раз. До этого сколько раз летала (и от Библика в т.ч.) никогда на другой рейс не пересаживали.
17:06 19.01.17
Конкретизация.конечно,всегда у Библио была. Ваш турагент просто не в курсе)
Добавить комментарий
Добавить комментарий