АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3645
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полностью не соответствовал нашим ожиданиям

Вы знаете, когда читаешь отзывы про виллу Бояна и его замечательного доброго и отзывчивого хозяина Радована, складывается впечатление, что люди, оставляющие такие отзывы либо находятся в состоянии массового помешательства, либо выезжают за границу в первый раз и по сравнению с частным сектором Крыма конечно же пребывают в диком восторге от этой совершенно ничем не примечательной «трешки». Да простят меня посетители, написавшие положительные отзывы об этом отеле, но мне искренне непонятно какими же доводами они руководствовались, давая столь высокие оценки. Нам есть с чем сравнить, поскольку мы бывали в разных странах Европы в отелях от 3 до 5 звезд и представляем приблизительно какого уровня должна быть трешка. Так вот, на мой взгляд, рассматриваемый сабжект не тянет на три звезды однозначно.

Сразу обозначу факты, свидетельствующие не в пользу отеля:

- Значительная удаленность от моря. Чтобы добраться до ближайшего пляжа, надо потратить 20 минут времени в пути по грязному и вонючему городу, коим является Будва, с изобилием помоек, встречающихся на пути. Но придя на пляж, обнаруживаешь, что сам пляж тоже грязный (по причине наличия порта по соседству) и купаться мы там не рискнули. Таким образом, ежедневно нам приходилось тратить минимум 15 евро (туда-обратно) на такси, чтобы добраться до более-менее нормального пляжа Яз.

- Помещения отеля старые. Во всяком случае в отремонтированных номерах нам было отказано, хотя бронь осуществлялась еще в марте и была договоренность с хозяином, что нам предоставят номера в новом корпусе. Наверное это обычное поведение хозяина типа «кидок», поскольку такие номера предоставляются, по видимому, завсегдатаям, а остальной «челяди» обещаются золотые горы, а по приезде селят в помойку. Только благодаря решительным действиям моей супруги, нам во второй половине дня все-таки соблаговолили выделить более-менее неплохой номер (правда с видом «на балконы» соседних корпусов). Такая ситуация произошла не только с нами: женщину, с которой случайно пересеклись в аэропорту при вылете, также поселили – цитирую - «на пыльной грязной веранде на каких то задворках» , в то время как договорённость была на стандартный номер.

- Завтраки. Это отдельная история. Такое ощущение, что завтраки готовили из того, что осталось с ужина, т.к. я даже не смог дать названия тем блюдам, которые по системе «шведский стол» предлагались гостям с утра. Правда выпечка была вкусная, как и ужины - надо отдать должное кухне - были вполне приличные.

- Посуда в номерах отсутствовала, хотя в каждом номере была небольшая кухня, предназначение которой сготовить что-нибудь на ужин из собственных продуктов. Причина отсутствия посуды тоже ясна – заставить гостей тратить деньги в отеле. Причина вполне понятная с точки зрения бизнеса, но тогда для чего предусмотрели кухню?!

- Условия проживания предусматривали бесплатное пользование автостоянкой (booking.com), однако в стоянке авто нам было отказано и приходилось бросать арендованную машину на пустыре за отелем (частенько, когда поздно возвращались из поездки, это было сделать весьма проблематично).

- Бассейн крошечный, ни разу при нас не чистился. Слава богу дочь не купалась, а при нас {удалено модератором как информация от з-х лиц}.

- Ужасный интернет. Мне по работе необходимо было постоянно пользоваться почтой, но точки доступа (которых было целых 3!) жили своей жизнью.

- Находясь уже в отеле, исследовали разные варианты размещения и хочу сказать, что за такие деньги можно было прекрасно отдохнуть в хорошей гостинице ***, находящейся на первой линии в Порто-Монтенегро.

Плюсы, тем не менее, присутствуют:

- встреча в аэропорту и комфортный трансфер до отеля: отдельное спасибо Мише,

- прекрасный вышколенный и отзывчивый персонал, ежедневная смена постельного белья и качественная уборка в номерах,

- вкусная выпечка, наличие фруктов,

- страна сама по себе очень красивая и живописная, но это тема отдельного отзыва,

- да в общем на этом плюсы и заканчиваются ☹

Резюме такое: жаль, что мы не получили тот уровень комфорта, который был заявлен и обещан изначально. Цель моего отзыва – предостеречь людей, которые приезжают отдохнуть, но не получают желаемого сервиса, а испытывают неудобства и тратят свое драгоценное отпускное время на такой «отдых». Мое мнение – исключительно частное и выражает личные ощущения мои собственные и членов моей семьи от посещения отеля. Я никого не призываю ни к каким действиям, а просто делюсь полученным опытом. Надеюсь, что оно будет полезно при выборе места отдыха, благо в наше время есть огромный выбор!

Добавлено 14.09.15 23:53 (4 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 16.09.15

Полностью согласен с Вашим отзывом Алексей!

21:03 16.09.15

Уважаемый Алексей, хочу отметить что Вы категорически не правы в своем отзыве по ряду вопросов, как минимум относительно завтраков и заселения. Во-первых все приготовлено из свежих продуктов, повара встают в пять утра и начинают готовить блюда для шведского стола, и как может придти в голову подобные мысли относительно вторичной переработки продуктов? во -вторых понравившаяся Вам выпечка не просто вкусная - она бесподобна, это не один и не два вида кондитерских изделий, не меньше 10, и все всегда свежее и разнообразное, и в-третьих если Вам действительно есть с чем сравнить, и Вы бывали в разных странах Европы, то обратите внимание на выбор шведского стола на вилле, далеко не во всех гостиницах он такой разнообразный. По поводу номеров, хочу отметить - что номера трех корпусов: в хорошем состоянии, везде чисто и аккуратно. Номера оборудованные мини кухней, не содержат посуды, но при желание ее можно было попросить на ресепшене, в чем Вам бесспорно не было бы отказано. На этой вилле все для туристов, и все для их отдыха, она самая лучшая на побережье будварской Ривьеры. И в заключение хочется отметить, что "не место красит человека, а человек место", как Хозяин виллы Радован, который сумел создать всю эту красоту, а Вы как турист не только не смогли этим положительно воспользоваться для себя, как и не смогли видимо организовать и свой личный отдых в такой прекрасной и удивительной стране как - Черногория.

12:52 17.09.15

Уважаемая Наталья. Я не могу понять как можно дать оценку "она самая лучшая на побережье будварской Ривьеры"??? Вы наверное отдыхали во многих гостиницах и отелях на побережье Будварской Ривьеры? А если Вы и отдыхали во многих отелях, расскажите по каким показателям Вы оцениваете её выше ВСЕХ?

20:52 17.09.15

Андрей доброго времени суток! Не будем вдаваться в детали, как один из показателей, не одна из вил не имеет такой красивой территории с цветами и бассейном. За всем этим тщательно следят и убирают, и при этом не обязательно чтобы это было на виду у отдыхающих. Никаких химических воздействий на природу, все естественно. На побережье первой линии, встретишь в лучшем случае хороший ухоженный газон, но простите, эта страна настолько богата своей природой, что просто грех не садить и не ухаживать за такими растениями как бугенвилия, розы, туи, гортензии, орлиный коготь... и многими другими.

22:32 17.09.15

Уважаемая Наталья! По вашим описаниям эта вилла- самое волшебное место на нашей планете Земля, что вы так отзываетесь о ней, либо вы просто действительно не посещали мест лучше не только по обслуживанию и комфорту, но и по отношению к гостям. Давайте будем предельно честными, но шведский стол скуден и невкусен, наблюдались так называемые "блюда" где все было просто перемешку, может быть это такой Черногорский микс на завтрак? Жаль, не знали.. И уж тем более, если сравнивать со странами Европы- это действительно не идет ни в какое сравнение. Если возможность проносить посуду в номер для вас это роскошь то, конечно же, эта вилла лучшая во всей Ривьере:) Очень жаль, что вы пытаетесь доказать самой себе и всем читателям то, чего на самом деле нет и сами не видите этого. Во всей будварской Ривьере были места намного получше, чем это и за более приличные и умеренные цены, да будет вам известно. Турист не должен обустраивать свой отдых, находясь на этом отдыхе, а должен получать удовольствие за соответствующие деньги. Никто не спорит, что Черногория невероятно красивая страна, но хотелось бы еще получать наслаждение и от таких ее составляющих, как отели)

23:18 19.09.15

добрый день, прежде чем начать общение, позвольте узнать почему ваш отзыв удален модераторами данного сайта и находиться в разделе "претензия"? о каком диалоге может вообще идти речь.....

10:32 20.09.15

И еще один вопрос: кем Вам приходятся туристы под именем Алексей и Андрей? Напрашивается предположение что с кем то вас связывают родственные отношение, а ваши отзывы, это всего лишь мнение одной компании.......

15:26 20.09.15

Ну это смотря зачем нужен отель... Если тусить целыми днями в номере или у бассейна, то да, весьма грустно. Мы, например, приходили туда только переодеваться и спать. По поводу сна, кстати, вообще шикарно, что вилла находится в удалении от пляжей и баров. А по поводу моря - зачем тратить деньги на такси, если есть маршрутки Медитерран экспресс, которые останавливаются в 5 минутах от отеля и за 1,5 евро отвезут вас на любой пляж. Мы тек ездили на Стефан, Каменово, Бечичи, Яз. А до Могрена 30 минут неспешным шагом. Ходить полезно, между прочим. Движение - это жизнь)) По поводу завтраков - согласна, маленький выбор, но нам с мужем очень понравились кабачковые оладьи)) Вай фай сносно ловил на балконе номера, так что каждый день созванивались с родителями и сыном по скайпу... Мое мнение, что нужно проще относиться ко всему, не ждать от маленькой 3* виллы сервиса на 5*. А вообще, перед бронированием можно было их сайт изучить и понять, подходит ли вам этот объект размещения.

13:59 21.09.15

Ну раскусили Вы Нас, Наталья. Прямо таки в яблочко. А теперь я Вам признаюсь..... туристка Анна, турист Алексей и турист Андрей - это один турыст (в слове ошибки нет), зарегистрировавшийся под тремя именами!.......... Я пишу отзывы и претензии от трех пользователей, и как я теперь понимаю и Ваше имя и имена остальных пишущих хорошие отзывы - это одна родственная секта в лице одного человека. Вот так развязочка, вот так Санта-Барбара! Хочется закончить стихотворением из к/ф Брат2.
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
И тропинка и лесок,
В поле каждый колосок.
Солнце, небо голубое -
Это всё моё, родное!
Это - Родина моя!
Всех люблю на свете я!

18:51 21.07.16

Люди находящиеся в массовом замешательстве, видимо имели возможность нормально общаться с Радованом.

13:18 19.08.16

Со стоянками для авто - беда всей Черногории.
Привез фотку бокса для 1 (одной) пожарной машины, ворота открыты- их там две + легковушка.
А как местные паркуют авто - прям без просвета к забору, а зеркальце высунулось между прутьев, а ниначе вообще никак.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (2)