АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3547
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2015
30.08.15 - 10.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на троечку с натягом:(:(:(

Отель на троечку с натягом. Отдыхали в данном отеле с 30 августа по 10 сентября. Перелет авиакомпанией Норд Винд, туроператор Пегас.

Хочу сразу сказать, мы очень не притязательные туристы, в Египте были не первый раз, есть с чем сравнить, и поверьте, недостатки в этом отеле мы не искали. Они видны сами по себе:(:(:(

Заселение. Сначала дали номер на первом этаже, это что-то……….когда включили кондиционер сверху с потолка просто полилась вода, холодильник не работал вообще, номер сам по себе был просто убитым (хотя как они нам по началу сказали это был лучший номер).

Муж пошел на ресепшен менять номер давал деньги, не взяли, сказали, что у них так не принято, но зато дали номер на втором этаже, куда более лучший, чем предыдущий. Все более ли менее работало, правда холодильник практически не охлаждал.

Мебель как уже писали в других отзывах старенькая, дверцы отваливаются. Постельное белье серого цвета, и как нам показалось, если его за 12 дней поменяли один раз, то хорошо:(:(:(

Уборка в номере - это вынос мусора и смена полотенец, и то не всегда:(

Сервиса в отеле нет никакого. Особенно в «ресторане», салфеточку стряхнули и тут же новые приборы положили. Мы ни разу за время нашего отпуска не видели, что бы столы вообще протирались тряпкой:(

Питание на четверку, более ли менее, голодными не будите, но и изысков тоже не ждите.

Совет: прежде чем, что то покушать – понюхайте, так на всякий случай.

Фруктов очень мало, все порезано, порублено, нет такого, что бы взять целое яблоко, грушу или апельсин, были бананы, и те зеленые:(

Посуда в «ресторане» со сколами, и желает быть намного чище.

За 12 дней такой антисанитарии в столовке, слава богу, никто из членов семьи не отравился, что очень порадовало:)

Система все включено, оказалась вовсе не все включено. Все коктейли по 2 $, в том числе молочный для ребенка, мороженое на пляже тоже 2$ (может и давали где бесплатно, но мы так и не увидели), вино тоже 2 $, народ вроде говорил что, есть и бесплатное, но его пить просто не возможно:(

Воду из кулера налить с собой в бутылку проблематично, но возможно (персонал, если увидит, постоянно всех гонял, ругаются, нельзя, не положено говорят, у них даже табличка стоит, всех наливающих носом в нее тыкали)

Анимация средняя, поразило, то, что на территории комплекса Golden Five проводились вечеринки, где на пляже продавали входные билеты по 10 $ (и это опять так называемая система все включено)

Море, единственный плюс этого отеля, несмотря на то, что приходилось ехать на автобусе с маленьким ребенком. Лежаков всегда хватало (если уходить правее).

P.S

Да, это действительно худший отель, где мы вообще были. Больше в этот отель не поедим и другим советовать не будем.

Можно конечно на все это закрыть глаза и отдыхать в свое удовольствие, наслаждаясь морем.

Но раз Вы собираетесь в этот отель, берите с собой свое хорошее настроение и думаю, что хороший отдых Вам обеспечен.

У кого будут вопросы, пишите:)

Всем хорошего отдыха!

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все оcтальное
Добавлено 19.09.15 10:38 (2 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 22.09.15

Здравствуйте, какой вам номер предоставили первый раз? Какой посоветуете щабронировать? Тоже едем скоро с маленьким ребёнком и интересует есть ли детское меню? Есть ли пандусы для детских колясок?

11:49 22.09.15

Здравствуйте, Нина!
Спасибо, что поделились своим мнением. Сожалеем, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Обидно, что Ваше первое первое впечатление было несколько омрачнено недостатками в предложенном Вам номере. Мы проинформировали главного специалиста по обслуживанию здания о Ваших замечаниях для исправления дефектов. Номерной фонд нашего отеля, который пользуется огромной популярностью у туристов, не самый свежий, однако мы стараемся поддерживать его в рабочем состоянии, по мере воpможности проводить обновление. Полагаем, что при бронировании тура турагенты правильно информируют туристов о положении дел. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation по поводу недовольства некоторыми сервисами в отеле. Девушки непременно помогли бы Вам в Ваших вопросах. Мы передали Ваши замечания насчёт качества сервиса в главном ресторане менеджеру отдела питания для принятия определённых мер. Ежедневно в буфете на шведском столе предлагается не менее 3 видов сезонных фруктов в соответствии со стандартами. В отеле предлагаются как бесплатные коктейли в рамках концепции Всё включено, так и платные коктейли из импортных ингридиентов. Вино местного производства предлагается бесплатно. В настоящее время в концепции Всё включено нет опции бесплатное мороженое. Наливать воду из кулеров в свою тару запрещено правилами отеля из соображений санитарно-гигиенической безопасности. Пляжная вечеринка является дополнительной услугой и предлагается за отдельную плату в размере 10 долларов. Все анимационно-развлекательные мероприятия, за исключением пенной и пляжной вечеринки, предлагаются бесплатно. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы выбранными Вами отелями.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.

14:18 22.09.15

Елена, здравствуйте! Первый раз достался номер на первом этаже (кажется 146), точно уже не помню, потом поменяли на втором этаже 251.
Меню детское есть: макароны с томатом, сосиски, котлетки непонятные, пюрешки делают из тыквы, из картофеля на воде:(
Своему ребенку я не рискнула это давать, все брала с собой из дома.
Пандусы для детских колясок при подъеме на этаж отсутствуют?
Номера на первом этаже я бы не советовала даже с маленьким ребенком.
Вечером постоянно поливали кусты какой то гадостью, вонь и шум просто ужасные............., у нас на втором этаже сильно пахло, я представляю, что творилось на первом.

20:10 22.09.15

Спасибо за информацию. Будем иметь ввиду)

21:49 22.09.15

Уважаемый представитель отеля Golden 5 Topaz Suites Hotel de luxe!
Если Вы считаете, что 3 вида предлагаемых сезонных фруктов в соответствии со стандартами, можно было вообще есть, то извините..........., кушайте это на здоровье сами:(:(:(:(:(
Сложилось впечатление, что их выращивали на корм скоту............
Почему то за пределами отеля продавались фрукты, куда лучше и вкуснее предлагаемых в ресторане.
Вы пишите, что в отеле предлагаются бесплатные коктейли в рамках концепции Всё включено........,если Вы считаете коктейлем виски + кола, ром + спрайт и тому подобное, подаваемое в пластиковом стакане даже в лобби, тогда опять ссори..........
В таком случае, почему бы Вам тогда не приготовить коктейль Пина Колада, где обязательным ингредиентом этого коктейля также является ром, не мне Вам об этом говорить........, а не брать за это 2 $
Мороженое и молочные коктейли, тоже могли бы сделать бесплатно, хотя бы для детей, уж это не + для Вашего отеля.
И на последок, про воду из кулера, из соображений санитарно-гигиенической безопасности, могли бы в барах выдавать бутилированную воду, как это делаю во многих уважающих себя отелях, или пополняли так называемый мини бар не из расчета 0,5 воды на человека, а хотя бы 1,5 литра.

12:23 27.09.15

видимо нам за красивые улыбки всегда приносили воду в номер и колу ,как закончилась сразу бежали на ресепшен и ВУАЛЯ вода уже в номере стоит,надо подходить и просить а не возмущаться что Вам воды не дают налить

15:02 27.09.15

Вы видимо чего то не поняли (насчет воды), мы даже не возмущались, а просто ее покупали, дело то не в этом.
Если для Вас "Топазик" - рай, то извините, говорить нам с Вами больше не о чем:(:(:(:(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация