АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 12715
Фото: 7
Отзыв об отеле Sauce Hotel (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
05.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5ка, это 4ка от силы.

Всем доброго времени суток!

Ну вот и у меня дошли руки в свободную минуту от работы оставить свои впечатления об этом отеле.

Я повёлся на замечательные отзывы, за что поплатился. После отдыха в этом отеле, начинаешь чётко понимать - какой отзыв здесь заказной, какой настоящий. Отель накручивает себе рейтинг не стесняясь.

Изначально собирались в Grand Haber (это действительно наидостойнейший отель, там были мои друзья), но волею судеб, ко времени покупки путёвки он оказался на СТОПе, что было не удивительно. Соотношение цены, качества, расположения, об этом всём можно было только мечтать! Но, я не унывая и не покладая рук задался целью найти всё тоже самое! И вот, вуаля, супер восторженные отзывы, демократичная цена (нормальная), удобное расположение (Хабер кстати в 5-7 мин ходьбы) - Алкочлар!!!!

Читая отзывы я давался диву и радовался как ребёнок тому, что нашёл отель ничуть не хуже Хабер!

(по факту, когда я увидел Хабер, проходя мимо, моё сердце рыдало).

Итак, по порядку.

Заселение.

Прилетели в 4ом. Номер дуплекс. Номер - старый потёртый ламинат по которому неприятно ходить даже в тапках, вырванная с мясом лампа на 2м этаже в душе, грязный с жёлтыми разводами унитаз (Летучая бы упала в обморок, фото прилагаю дабы не обвиняли в клевете!)), гудящие 2 блока сплит систем, выходящие на балкон за окном, плесневелые ванна и душ, на 2й день - потёкшие внутрь сплит системы. Приходим с моря - подушки и матрасы на обоих кроватях второго этажа (громко сказано, реально - конура) мокрые насквозь.

Сплит системы никто не чистит, дренажные трубки заиливаются и всё течет внутрь. Как нам меняли постель, как ремонтировали сплиты и, как они на 2 день опять потекли внутрь и весь 2й этаж плавал писать не буду и утомлять вас тоже, это никому не надо.

Питание.

Первый два дня питание было нормальным, даже мидии были (ну такие, замороженные припустили на пару с лучком в виде салата сделали)!!!! Выбор был и нам всё очень понравилось.

Начиная с обеда 3го дня мы немного подзависли в непонимании что произошло и что случилось и, в ожидании нормализации ситуации. Не угадали, до конца отдыха ничего не изменилось. Весь ассортимент резко оскуднел, а всякие закуски и разносолы, которые стоят на раздаче переместились в ёмкости (пиалы и тп) размером в 2-3 раза меньше!!! Как буд то в отеле начался голод или экономия.

Где баранина!? Где куча видов рыбы о которых тут так пишут?

По факту - жёсткая говядина (не всегда), курица - никакая, рыба - жаренная скумбрия и вторая (не знаю название), которую есть не возможно, она просто никакая. Это основные блюда! Я ел скумбрию, иногда жевал мясо, ну и траву всякую разную типа салата айсберг, укропа, петрушки и огурцов, благо травы в столовой много!

То, что было вечерами на гриле - курица, непонятная рыба (никакая опять же), какие то сердца (наверное говяжьи) не прожаренные, резиновые ну пожалуй из гриля и всё.

Про картошку, макароны и тп вещи думаю писать глупо, это было, как и везде.

Фрукты - это печаль. Адекватными были только виноград и яблоки. Всё остальное лучше не есть. Ну арбуз и дыня само собой. Апельсины - практически каждый - гнилые внутри!!! (фото прилагаю, чтобы не было сейчас криков в защиту отеля и того, что я наговариваю!). Груши - трава. Это пожалуй и все фрукты, которые там были. И это в разгар сезона - инжира, клубники, персиков, гранат, нектаринов (что собственно мы и покупали на рынке самостоятельно и ели).

Территория.

Пишут компактная! по факту - её нет! Территория это : бассейн, пляж (крохотный), ресторан (столовая) на улице и, кусочек места у бара и сцены, где проходит анимация. Я нахожу это сверхкомпактным, если не сказать большего.

Обслуживание.

В столовых - как и везде. Уборка в номерах - никакая абсолютно, он и не стесняясь даже не напрягаются, наверное беднягам копейки платят. Но что поразило, так это кругом длинные чёрные волосы. В туалете, на постеле, на полу, на тумбочках, даже в столовой!!!! Персонал (женская его часть) вся с чёрными длинными волосами, надо бы всё это в шапочку убирать. Я не из тех, кто при виде волоса начинает орать, но когда они кругом - просто не красиво!

Анимация.

Тысячу извинений и, я не хочу никого обидеть из ребят аниматоров, но это не анимация, а дешевая самодеятельность. Восторженные отзывы и хвальба аниматорам видимо от тех, кто с ними пил водку (или что там ещё) вечерами (сам наблюдал подобную картину). Вот с кем они там братались и кутили вечерами и ночами, те им оды тут и пели.

Анимация по факту вялая. За 10 дней от силы пару-тройку дней старались (может приезжала проверка или управляющий, не знаю).

в 22,30 анимация затухает иииииии внимание - всем спать!)))

Музыку делают еле слышно на баре, люди хотят танцевать, а тут облом! И это при всём том, что в соседних отелях гремят диско и супер веселье на побережье часов до 2-3 ночи.

В этом отеле - весело было только пенсионерам)).

После кучи возмущений со стороны отдыхающих рядом с хамамом на цокольном этаже открыли конкуру (по-другому не скажу), которая называлась клуб внутри отеля! Кондиционирования ноль, душно как в сауне, музыка и качество звука - ужасные.

Хотелось бы отметить из плюсов девочек на гест релейшн. Это единственная правда в отзывах, где пишут, что они всегда готовы помочь. Но, добавлю, обратите внимание, что это пишут практически все, а значит все сталкивались так или иначе с проблемами и обращались к ним! Я не считаю это нормальным. Для меня было бы показательным то, что за всё время отдыха никому даже не пришлось бы к ним обращаться для решения вопросов. У них в глазах читается печаль уже от нас таких отдыхающих, несмотря на улыбку. Пока я решал свои вопросы с текущими кондиционерами, за мной стояла очередь людей с претензиями! Девочки - сил вам и терпения!

Апогеем всего стало показательное отношение всего отеля к своим гостям (по-другому я это назвать не могу), когда последние 3 дня перед отъездом мы наблюдали корзины с завявшими цветами на входе в столовую и на входе в отель!!! (лицо отеля!). Такого я не встречал даже в жарком Египте!!!Фото прилагаю. Это истинное отношение отеля к своим гостям.

Выводы делать только Вам, если будут вопросы, отвечу, отзыв итак получился уж слишком длинным.

Фото туриста отеля

Номера

А вот этот выдранный светильник в потолке.

Фото туриста отеля

Номера

чисто, правда!? Это при заселении в номер.

Фото туриста отеля

Номера

Разбухшие от воды деревянные панели на стене (текущие внутрь сплит системы).

Фото туриста отеля

Отель

Лицо отеля (стояли 2 или 3 дня в таком виде).

Фото туриста отеля

Номера

Разбухшие от воды деревянные панели на стене (текущие внутрь сплит системы).

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

гнилые апельсины, почти каждый

Фото туриста отеля

Номера

Лужа и грязь, с потёкшего внутрь сплита, которую уборщица даже не вытерла.

Виталий оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.5 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
айран в стаканчиках качественный алкоголь девочки на гест релейшн
Минусы отеля
уборка анимация отсутствие дискотеки питание территория
Добавлено 22.09.15 17:27 (6 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 24.09.15

Добрый день, уважаемый Виталий,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мнение наших гостей очень важны для нас и никогда не остаются без внимания.
Все Ваши замечания были доведены до руководства отеля и будет проведена работа над ними.
Будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

13:50 27.09.15

Виталий, мне очень жаль, что Вам тоже не подфартило! Хотелось бы, злобно потирая ручонки, сказать: "А ведь я, в том числе, Вас предупреждала!" Но я действительно искренне сожалею! Накачанный рейтинг вводит в заблуждение людей, привыкших отдыхать хотя бы с минимальным комфортом и оставляет сожаления о бездарно прошедшем отпуске и потраченных деньгах. Снова планируем поездку, теперь уже во Вьетнам... но даже боюсь представить, как выбирать отель, опираясь на пищащие от восторга отзывы. С уважением, Елена

10:49 28.09.15

Лена, искренне Вас теперь понимаю!)
Давайте поддерживать связь и делиться впечатлениями об отелях. Мне кажется мы понимаем друг друга и, в этом мы на одной волне, точно:)
Я за адекват и за честное мнение об отелях!)

11:40 28.09.15

Взаимно, Виталий, с радостью!))) Я только 2 раза размещала отзывы, а вообще мы с мужем поездили... Египет, ОАЭ, Греция, Чехия, Словакия, Австрия, Франция, ну и Турция с Таиландом, конечно. Есть опыт организации поездки в Швейцарию для родителей (как буд-то сама там побывала;)) Так что, если соберетесь в одну из этих стран, с удовольствием поделюсь опытом. Также буду рада узнать Ваше мнение об отелях, которые посетили Вы!Удачи Вам!

11:50 28.09.15

Вы золото!:) Спасибо!
как бы Вас найти вконтакте)))

12:25 28.09.15

В соцсетях принципиально не регистрируюсь, но несколько лет назад создала страничку в моем мире - можно туда (Елена, 38 лет, Оренбург), или на электронку elenaluk76@yandex.ru. До связи!)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (12)