АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 5823
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2015
12.08.15 - 28.08.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель испортился...

В отель прибыли в ЧЕТВЁРТЫЙ раз. Срок пребывания 12.08 - 28.08. 2015 г.

Что касается нашего пребывания в отеле, должна признаться, что в этот раз мы разочарованы. Отель переориентировался на Китай... По-видимому, это связано с экономическими причинами: у нас кризис, россиян очень мало. Вот вьетнамцы и перестроились! Привело это изменение к достаточно печальным последствиям. Китайцев стало ТАК много, что просто не продохнуть! Все они приезжают с детьми. Дети не просто невоспитанные, полностью беспривязные: в ресторане бегают с тарелками, дерутся и визжат/кричат/хохочут... Китайские "чады" любят собраться по 6-10 человек и играть в подвижные игры в холле около лифтов на этаже... А вчера после обеда детки вообще затеяли игру в мяч, развлекаясь забиванием голов в двери разных номеров (и в наш в том числе!). Пришлось выйти и высказаться соответственно...

Взрослые на это вообще никак не реагируют, ибо сами далеки от совершенства: например, могут перекрикиваться через пол-зала и громко "рыготать"! Например, спускаемся мы с мужем в лифте. По прибытии на нужный этаж двери лифта открываются, но не давая нам выйти, в кабину начинают втискиваться человек 5-6 китайцев! Приходится пролезать сквозь них, чтобы выйти наружу! Никогда не уступят дорогу, постоянно шумят и нагло толкаются около шведского стола! Кстати, китайчата вообще подлезают под локти и выхватывают еду/фрукты/выпечку прямо из-под носа... Как будто они - "с голодного краю"! На пляже тоже никакого покоя: шум, визг, гвалт и беготня! Китайцы ведут себя, как властелины мира! А в ресторанах убрали названия блюд по-русски... Только по-вьетнамски и по-английски!

Короче, дискриминация... И покоя нет!

Не зря я почти за полгода просила отель забронировать за нами и предоставить номер В КОНЦЕ КОРИДОРА и МАКСИМАЛЬНО УДАЛЁННЫЙ ОТ ЛИФТА! Как чувствовала, что надо будет защищать свой покой. Эту же просьбу я убедительно озвучила нашему гиду в Нячанге Туану и просила, чтобы при оформлении он помог в этом вопросе. Уж не знаю, говорил ли что-то на эту тему Туан, но жили мы в середине корпуса, далеко от торца! И "наслаждались" играми китайских детей! Я полагала, что клиенты, которые приезжают уже в четвёртый раз, могут иметь преференции в бронировании конкретных номеров, благо что их, номеров, как минимум ШЕСТЬ (по два на каждом этаже, начиная со второго)... Я жестоко ошиблась!

Про транспорт.

После введения в работу нового здания отеля происходит постоянная неразбериха с транспортом. Служащие на входе в парк постоянно ошибаются и сажают отдыхающих их РЕЗОРТА в автобус, привозящий их вниз, в новый корпус... Кстати, количество маленьких тук-туков сокращено в разы. Вместо них подгоняют большие автобусы на 50 человек и долго выжидают, пока этот автобус наполнится! Если раньше доехать до ВинперлЛенда или до Аквапарка не составляло труда и занимало самое большое минут 15 (включая ожидание тук-тука), то теперь это сопряжено с "боями местного значения" во время посадки в автобус и с неуверенностью, куда, собственно, тебя довезут... И ещё о тук-туках. Они постоянно ломаются. Часто возникает ситуация, когда уже заполненный тук-тук долго не может отъехать по назначению. В конце-концов, водитель вызывает замену, и пассажирам предлагается пересесть. С нами такая ситуация уже случалась ТРИЖДЫ за время нашего здесь пребывания! Туристы вполне справедливо возмущаются:"За ТАКИЕ деньги можно было бы обеспечить нормальную работу местного транспорта!!!"

Даже в работе канатной дороги произошли неприятные перемены. Судите сами: уже дважды к нам в кабинку дежурная подсаживала ещё людей, а в последний раз подсадила вообще ШЕСТЕРЫХ!!!! Типа. в тесноте, да не в обиде! Я, конечно, всё понимаю, но в жару совершенно не хочется сидеть, плотно прижавшись к посторонним организмам, горячим и липким...

Очень жаль, что уровень обслуживания в отеле упал...

Добротная и разнообразная кухня, высокий уровень уборки и чистоты в целом НЕ КОМПЕНСИРУЮТ указанные выше проблемы в отеле...

Плюсы отеля
качество и частота уборки в номерах отличная и разнообразная кухня
Минусы отеля
игнорирование служащими отеля нарушений общественного порядка тук-туки не справляются с нагрузкой - проблемы с доставкой туристов неуважительное и невнимательное отношение отеля к бронированию конкретных номеров для клиентов "со стажем"
Добавлено 27.09.15 18:40 (4 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:16 28.10.15

Доброго времени суток, Оксана. Очень печально читать такой отзыв про некогда любимое место, для семейного отдыха. Но....не могу усомниться в правоте ваших наблюдений и умозаключений. Последний раз отдыхали с семьей в мае. Все было еще более-менее ровно, но обрисованная вами тенденция уже наблюдалась невооруженным глазом. Жаль, что с таким ускорением. Больше, скорее всего, туда не поедем. Тот случай, когда реально жаль...

07:37 02.11.15

Добрый день! Все туроператоры ввели новинку проживание в отеле без свободного доступа в аквапарк
Не подскажете как это реализовано, что теперь везде стоит охрана ?

12:23 02.11.15

Китайцы, ну да, они такие. Горластые, невоспитанные, а еще ведут себя за столом, как свиньи.((( А еще любят Юго-Восточную Азию, особенно Таиланд и Вьетнам. С ними понятно вроде.
Скажите а "приезжих" в аквапарке и вообще в отеле много? Напрягают?
Я имею ввиду тех, кто приезжает в Винперл из других отелей.

17:44 16.11.15

Доброго времени суток всем кто интересуется отелем Vinpeatl. В данный момент мы с мужем находимся в этом отеле. Сегодня 16.11.2015. Хочу сказать, что обстановка изменилась в лучшую сторону. Китайцы конечно есть, где-то под отеля китайцев, пол отеля русских. Поведение китайцев конечно не стало лучше, но стало мало их детей, наверное потому, что вы были в каникулы. Но насчёт тук- туков обстановка улучшилась. Ходят часто, ни разу долго не ждали. На катер по расписанию ходят, если собирается много людей, вызывают второйтук- тук, и если надо и третий. Может представителя отеля читают отзывы и делают выводы. Не знаю. Но сейчас обстановка улучшилась.

17:49 16.11.15

Здравствуйте, Максим . Сейчас середина ноября, мы отдыхаем в Vinpeatl. Хочу сказать, что насчёт аттракционов и аквапарка все осталось по прежнему. Отдыхающие на острове проходят бесплатно везде. А вот приезжие конечно есть, много их в выходные, а в будни не много.

20:05 04.12.15

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сталкивались ли вы с "песочными клещами" после пляжа, сидения в песке? Жалуются ли постояльцы отеля? Знакомые ездили, говорят, что не только они столкнулись с этой живностью...под кожей эти клещи делают "ходики", потом чешется ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация