АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 17
Комментариев: 15
Читательский охват: 23033
Фото: 59
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер SOHO

Отдыхали в этом отеле с 11.09.2015г. по 20.09.2015г. семьей из трех человек, приехали около 17-00, заселили сразу, в номер № 3109. Первое желание было пойти на ресепшен и поменять номер т.к. нам достался номер без ремонта (в большинстве номеров отеля сделан ремонт) с небольшими «проблемами» (не закрывалась входная дверь, заклинило замок двери в туалете, не было корзины для мусора, в кондиционере не регулировалось направление потока воздуха), которые в дальнейшем мы постепенно почти все решили с помощью персонала отеля. Хочется отметить, что на все наши вопросы сотрудники отеля реагировали быстро и старались помочь, устраняя поломки, когда нас не было в номере, т.е. не мешая нашему отдыху. Устранив основные «неудобства» и осмотревшись, посмотрели на номер уже другим взглядом и решили ничего не менять т.к. на мой взгляд его расположение было большим плюсом. Он расположен близко к ресепшен, ресторану, SPA и пляжу, а самое главное не беспокоила ночная музыка из клуба SОНО и от анимации. Пляжные полотенца меняют до 18-00, можно поменять на новые или на карты (состояние полотенец хорошее). В наш приезд пляжные полотенца получали в SPA без залога, по картам. Так же в SPA можно бесплатно сходить в хамам и сауну, сделать пробный массаж (15 минут бесплатно). В номере убирались хорошо, каждый день, меняя полотенца и постельное белье. Шампуни и туалетная бумага пополнялись по мере израсходования. В благодарность за уборку оставлял либо доллар, либо шоколад «Аленка». Хочется сказать спасибо всем сотрудникам ресторана, которые каждый день старались не просто накормить гостей, а накормить разнообразно и вкусно. В меню были даже роллы и раки, много фруктов, разнообразное мясо, отличные салаты. Официанты и официантки (все молодые ребята) великолепно справлялись со своими нелегкими обязанностями, столы и грязная посуда быстро убирались для встречи новых гостей. В среду в отеле проводится «турецкая ночь». В меню ресторана включены блюда национальной кухни, играет турецкая музыка, вечером выступает фольклорный ансамбль и работает выездная торговля (торговаться можно и нужно). Пляж песчаный с отличным заходом, глубина меняется постепенно, народа много, но лежаков всегда хватало. Нам больше нравилось располагаться у бассейна, где проходила анимация и чередовать море-бассейн (все в шаговой доступности). Спасибо анимации, которая изо всех сил старалась расшевелить нас, проводя разные конкурсы и соревнования. Я, например, постоянно играл в дартс иногда в водное поло. Очень понравились водные горки - 2 горки для взрослых, 1 горка для детей. Так же хочу отметить хорошее качество и неплохой ассортимент алкогольных напитков в барах, очень понравилась турецкая водка Yeni Raki . Очень порадовало, что персонал отеля с кем нам пришлось общаться если не говорит по русский то понимает язык. Если захотите поехать в Белек, то на такси это будет стоить 5 долларов туда и 7 обратно, но проще всего на автобусе. Их два, первый «без окон» , второй идет в Serik. Говорите «Центр-Белек», платите 1 доллар и через 7-8 минут вы на месте. Автобусную остановку найти просто - выходишь с территории отеля и идешь направо до общественного пляжа, там остановка. В приложении справочная информация по отелю и экскурсиям.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Konstantin оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.09.15 22:18 (3 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 01.10.15

Здравствуйте! Благодарим Вас за столь замечательный отзыв о Soho Beach Clube Otele.Мы очень рады тому что Вам понравился отдых в нашем отеле и у Вас столь замечательные впечатления! Наш персонал всегда старается для того чтоб гостям отдыхалось на отлично. Всегда рады Вашему приезду в отель!

14:22 02.10.15

Мы были в отеле 9 дней до 15 октября. Что хочу сказать. Да персонал вежливый,питание хорошее. Но о качество уборки отдельный разговор. Положил доллар убирают хорошо ,без доллара как тоже убирают для отвода глаз. По приезду домой на следующий день заболела внучка (вирус Коксаки),через 2 дня дочка. Я сам болею по сегодняшний день. Возможно отель не виновата в распространении этой заразы. Но не плохо было бы после отъезда гостей проводить генеральную и санитарную обработку комнат. ,поручней, дверных ручек итд. Та что вот такие дела. Всем кто собирался в этот отель с детьми будьте осторожны. (Как врач могу сказать вероятнее всего причины распространения болезни детский бассейн. Маленькие дети писают в бассейне,а воду меняют не знаю сколько раз за сезон. Если какой то ребенок болен и купается в бассейне. Так что мы вероятнее всего туда ни ногой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Konstantin Chernyshev (17)