АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 69
Читательский охват: 16475
Фото: 104
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
14.09.15 - 27.09.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Экономичный вариант при нынешнем курсе

Никогда ранее не были в турецких "четверках", но думаю, что они такие как Гранд Ринг. Скажу сразу, собираясь сюда я изначально знал что это будет значительно хуже, чем те отели в которых мы были до этого. Звёзды звёздами, а главное все-таки - цена. Именно цена определяет качество и уровень отеля. Поэтому, хоть Гранд Ринг и заявлен как 5 звёзд, по факту он на них не тянет. И так по порядку.

Заселение. Прибыли в отель около 10 утра. В двенадцать пообедали, в 14 заселились. Вроде всё нормально, НО всё это время в общественных помещениях отеля (ресепшн, лобби и т.д.) не работали кондиционеры. Не в смысле "плохо работали", а не были включены совсем. В тот день, 14 сентября, в Бельдиби было очень уж жарко. За одно только это отелю жииирный минус. Кстати, кондишн стали включать только во время Курбан-байрам.

Питание. Ничего особенного, цена отеля не предполагает гастрономических изысков, но мы наедались. Курица есть, гарниры, овощи, фрукты и сладости есть. Когда кто-то говорит о однообразии блюд в Турецких отелях, хочется ответить, что они просто не умеют пользоваться шведстким столом. Это ведь как конструктор Лего, ты сам себе составляешь из разных компонентов своё блюдо. Если нет фантазии, то и в Риксосе останешься голодным ;)

Посла начала Курбан-байрама меню заметно улучшилось. Чаще стали давать мясо (баранина, говядина), появились персики.

Ещё один большой минус отелю - очереди в столовой. Я понимаю, что отель дешевый, но во многом эти очереди спровоцированы неудачной организацией процесса общепита. Люди начинают занимать очередь еще до начала открытия, то есть до 19:00. И занимают они её не потому что еды не достанется, еды то как раз предостаточно, а по тому что опоздавшим тупо не хватит столиков. При этом на террасе столиков море, но навесов всего два, а остальные столики стоят под солнцем на жаре, либо мокрые после дождя и не накрытые. В отеле явно заметна нехватка персонала, официанты при всем своем старании физически не успевают убирать столов и накрывать новые. Про то, чтобы принести бокал вина и речи быть не может. Ещё один минус - это неудачное расположение столов раздачи блюд. Они сосредоточены в начале столовой на пересечении путей прохода посетителей, из-за чего в этом месте происходит лютая суета и толкотня. Вышеперечисленные проблемы решаемы и не требуют финансовых затрат, но управляющему, видимо, пофиг.

Еще про еду. Возле бассейна есть снек-бар, где можно перекусить картошкой, овощами, гамбургерами и пиццей. На территории второго корпуса готовят гёзлеме. Там-же, с 16:00 до 17:00 дают мороженное, но уж лучше бы они его продавали. За ним собирается такая очередь, что моё самолюбие не позволяет участвовать в этой битве за халяву :) Я не преувеличиваю, очередь из 30-40 человек.

Пляж. При выборе отеля я читал про каменистое дно, но не предполагал что он настолько каменистое. Ходить по пляжу и заходить в море оооочень неприятно. Выручает только пирс. Кстати, на нём есть бар :) Как я понимаю, проблема с пляжем есть не только в Гранд Ринге, это качается всего Бельдиби. До этого были пару раз в Кирише, так вот там пляжи несравнимо лучше.

Территория. Отель по сути состоит из трёх отелей со своими территориями. При этом, один из них (Pine Resort) не работает и закрыт. Территория очень маленькая, но для небольшого количества гостей её вроде бы хватает. Из минусов: территория снэк-бара не вымощена, на ней просто травка, которая частично вытоптана. После дождя раскисшая земля таскается за ногами гостей к бассейну. Плитку там конечно моют, но, тем не менее, этой грязи можно было избежать.

Анимация. Вот тут я не ожидал. С анимацией всё в порядке. Думал, что на вечерних шоу будет всё до боли знакомо, но нет, большинство конкурсов для нас были в новинку. И вообще в целом, анимацию оцениваю на пять.

Какой-то отзыв получился с одними недостатками. Отель на самом деле неплохой, своих денег он стоит. Просто при старом курсе рубля нам удалось побывать в отелях другого уровня за те-же деньги (в пересчете на рубли), например Utopia World. В нём вышеперечисленные проблемы не могли возникнуть в принципе. Но, к сожалению, нам он теперь не по карману.

В целом, отдохнули хорошо. К середине отдыха к недостаткам отеля приспособились. В нынешней экономической ситуации надо уметь умерить свои запросы ;)

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Отель

Главный корпус

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Подъезд к отелю

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на море с территории второго корпуса

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Переход под дорогой

Фото туриста отеля

Территория отеля

Турецкая ночь

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

У входа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вход на неработающую территорию

Фото туриста отеля

Отель

Корпус на первой линии

Плюсы отеля
близко от аэропорта питание анимация
Минусы отеля
пляж территория кондиционеры организация питания
Добавлено 01.10.15 12:37 (4 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 01.10.15

и в Чамьюва море и заход в него значительно лучше, чем в Бельдиби, но сама деревня мне понравилась больше

18:07 01.10.15

А мне больше понравился Гёйнюк.

12:36 02.10.15

Верю, и ехать ближе,чем в Чамьюва, теперь будем копить на Кириш Резот))))

12:37 02.10.15

или на Кирикию в Гёйнюке

11:27 04.10.15

Мы тоже в прошлом году хотели в Киликию, но пересмотрели свой выбор в пользу Утопии.

16:55 04.10.15

даже в самый шикарный отель Алании я ни ногой, только Кемер

16:30 05.10.15

Алания меня тоже не впечатлила, но Утопия там как оазис :)

15:35 14.10.15

Здравствуйте Алексей! Для начала хотелось бы поблагодарить Вас,за оставленный отзыв!
Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.Искренне надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля.
С уважением,Гамзе Менеджер по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация