АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 37
Читательский охват: 12985
Фото: 171
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
27.09.15 - 08.10.15
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективно обо всем

Отель выбирали по оценке этого сайта. Выбор был сделан в пользу данного из-за его расположения в центре Кемера...

Отель работает круглый год, государственное учреждение Турции, следовательно зимой основной контингент Турки, осенью было 40% Турков, 2% немцы, англичане, остальное СССР... Соответственно обслужат сначала Немцев, потом Турков и потом ухе Вас...

Здание отеля представляет собой шестиэтажную конструкцию (овал + 2 отростка ). По овалу расположены номера в центре свободное пространство над ним купол.

-1 этаж--- в центре бар места для отдыха, по краям магазинчики, фото студия, хамам и крытый бассейн (с ноября по февраль) бар - напитки коктейли, все зависит от общего языка с барменом оценка 3,5

хамам - обслуживание никакое работаю выходцы из СССР в конце сезона озлобленные, спа процедуры отстой оценка 2

фото студия - хозяин очень жадный, ломит цены (мне удалось найти общий язык с фотографом и часть фотографий забрал по дешевке за бутылку российской водки) оценка 4.

лобби этаж --- на входе справа ресепшн, далее номера, в конце отросток и спуск вниз номера 012-022 находятся ниже этажа лобби, номера 023--050 на этаже лобби. слева от входа свободное пространство столики диванчики, далее рестораны А ля Карт (ноябрь - февраль) и основной. Питание не плохое, стандартное для Турции оценка 4,5..

1,2,3,4 этажи --- номера.

Заселение --- приехали рано в 6-40 попросили подождать до 11-00, одели браслеты мы позавтракали переоделись получили полотенца, ушли на море. Вернулись в 11-00, подъехала большая группа Турков, на респшен сказали номеров нет иди бери 012 номер, это ниже этажа лобби в конце. я отказался Турок сказал будешь ждать до 14-00, я сказал что подожду до тех пор пока не освободится номер на 2 или 3 этаже с видом на основной бассейн. Пытался меня отговорит сказав что там игрант громко музыка, далее игнорировал меня и размещал 10 Турецких туристов (следовательно номера есть, просто самые плохие он пытается отдать нам). Обслужив Турков он освободился я подешел еще раз и сказал ну что подходить в 14-00, он сказал что есть мол номер 259 только для меня.... взяли ключи чемоданы поднял в номер консьерж.

Номер --- при заселении 2-е отдельные кровати и кресло, можно было подождать отдельное спальное место ребенку (у них есть раскладные кровати), но учитывая поведение на ресепшн ждать не стали и разложили кресло. Номер стандартны около 27 м2. в ванной душ, небольшой балкончик с видом на бассейн и море.На протяжении всего отдыха из под душевой кабины сочилась вода, проблема решалась полотенцем для ног, находящимся на полу и соответственно каждый день менялось горничной. С горничной повезло, оставлял ей 2-а раза чаевые по 2 доллара и подарила жена шоколад Российский. Убирала хорошо, мыла полы, полотенца меня (сразу обяснил жене что надо кидать их на пол).Крутила лебедей и слонов, оставлял в номере золотое кольцо, планшет, на столе - ничего не пропало. Оценка -5.

Аквапарк и бассейны --- аквапарк не плохой, но некоторые горки требуют ремонта, при скатывании с красной порвал плавки (зацепились). Вода в октябре была холодной поэтому утро проводили на море, три дня был дождь он охлождал воду в бассейне. Мороженное давали после обеда, как правило только один вид (клубничное, лимонное, карамель, ваниль) - оценка 4.

Проход к пляжу детский зоопарк - красиво интересно для детей, правда фонтаны за 12 дней включали всего 1 раз. оценка 4.

Ресторан А ля Карт --- в летнее время расположен в кафе на берегу, в принципе не плохо, ходили на среднеземноморскую кухню, у ребенка было отдельное детское меню. Ночью после посещения ресторана рвало и был понос... аптечка с собой была, через сутки отошла и отдых продолжился. оценка -3.

Пляж --- небольшой но мы всегда находили свободные лежаки, скорее всего из-за того что их принесли от бассейнов. Крупная галька очень не удобно, отдыхали в прошлом году в другом отеле с мелкой галькой было удобнее. Ребенку купили "коралки" (тапки на пляже стоят 5 $, пройдите до башни 5 минут пешком они же стоят 3 $). В принципе чисто... оценка - 4.

Команда аниматоров в этом году --- нулевая 7 человек занимаются не понятно чем, а на мини диско, не понятно, то ли девки грудь показывают, то ли детей развлекают (сравниваю с прошлым годом, где две девчонки зажигали и весело и интересно было и ребенку и нам. за 12 дней понравилась одна вечерняя программа - живая русскоязычная музыка у бассейна, кстати там ее сильно не хватает).

Так как отель выбрали из за расположения, гуляли до башни и фонтанов 5 минут, там же рынок, где покупали клубнику 16 лир за кило. 10-15 минут до Лимана - покупали джинсы, футболки и т.д., до Мун лайт парка по набережной 15 минут пешкрм, в Дельфинарии нет шоу, только индивидуальное обслуживание 30$ покормить, 60$ поплавать с дельфином.

Отель не плохой и если бы персонал был нацелен на свой девиз, то отдых был бы замечательным. Нам нужны были положительные эмоции, мы их получили,,, но вернуться в этот отель не хочется... Не соответствует соотношению цена-качество.

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Vladimir оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.6 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.15 22:26 (4 994 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 12.10.15

Объективный отзыв!
Аналогично, отравились в А'ля Карте!

Питание- самое слабое место отеля, первый раз в отеле категории 5* увидели котлеты из полуфабрикатов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vladimir Gaitrov (14)