АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 32
Читательский охват: 15264
Фото: 1
Отзыв об отеле Coralis Sun Queen Beach Hotel (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
27.09.15 - 07.10.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постараюсь быть объективным

Larissa Holiday Beach Club, 27.09.2015 — 07.10.2015 Standard Room/DBL Все включено.

Отдыхали вдвоем 27.09.2015 — 07.10.2015 Standard Room/DBL, все включено. Туроператор Пегас, авиакомпания Северный ветер, отельный гид Александр. К ним никаких вопросов или претензий. Только благодарность за замечательную экскурсию в Каппадокию на 2 дня с гидом Хасаном, а также за объяснение Александра тонкостей пользования страховкой.

Сразу хочу отметить, что все разговоры про долгую дорогу от аэропорта до отеля считаю полной ерундой, т.к. местонахождение отеля заранее известно. Также отмечу, что читал отзывы и был готов к тому, что отель не лучший. Основным критерием выбора была цена – решили, что выживем, как и все остальные. Что, в результате, и произошло. Также отложу в сторону все рассуждения о человеческом факторе в его узком понимании:

• доплату при поселении,

• отсутствие уборки номера,

• смену белья после случайной встречи с нужным человеком из администрации,

• отсутствие ножного полотенца,

• один из торговцев занимается упаковкой чемоданов, но когда это потребовалось нам, исчез, так что протаскали чемоданы впустую,

• выбивание со скандалом туалетной бумаги.

Все это гид объяснил сокращением штатов для экономии, но нам показалось, что уволили нормальных сотрудников, а набрали парней из деревень без опыта и образования. Также не буду много писать про питание, оно было нормальным, т.е. в меру разнообразным и качественным. Причина отравления одного из нас в конце отдыха до сих пор не выяснена, но оно тоже было. Также нормальным считаем и пляж, особенно навесы вместо зонтиков. Такая его конструкция была еще одной причиной выбора отеля.

Написать хочу о глобальных проблемах самого отеля, как он был задуман, спроектирован и построен. Итак:

• Очень тесный номер, хотя говорилось, что он больше других.

• Пляжные полотенца меняют по графику 3 раза в неделю, а не постоянно, как везде.

• В столовой хлеб подается крайне негигиенично – народ его сам режет даже без салфеток, т.е. все хватают батоны грязными руками. И только на завтраке можно взять готовые булочки, испеченные поварами – приходилось их брать на весь день. Аналогично с некоторыми фруктами – их щупают все, выбирая получше. Так что сравнительно безопасно можно брать только арбузы – их не возьмешь голыми руками.

• Посуда в номере отсутствует, есть только 1 стакан и пепельница.

• Странное устройство для запирания балкона. Как оно работает, не объясняют, разобрались сами через несколько дней. Хорошо, что не сломали.

• Напитки в столовой разбавлены сверх всякого приличия. Более-менее нормальны только вино и пиво. Крепкие напитки не обсуждаю – не пробовали.

• Воду в номер не приносят, все набирают ее в столовой в свои бутылки.

• Все бары расположены далеко от жилых корпусов – вечером не перекусишь.

• Отсутствуют вешалки для полотенец в номере. Приходилось держать их на полках для вещей и кроватях. Кстати, хорошие вешалки для сушки купальников на балконе. Т.е. у нас они были хорошие, а во многих номерах сломаны.

• В отеле отсутствует аптечка. Казалось бы, не надо заниматься самолечением. Но хотя бы градусник могли бы дать для оценки критичности ситуации.

• Отель состоит из большого числа небольших корпусов, даже коттеджей. Они 4-этажные, без лифта. Нам за счет доплаты удалось получить то, что хотели – 2 этаж в хорошо расположенном корпусе, а вот как подниматься с колясками или просто с чемоданами пешком на 4 этаж по узкой крутой лестнице?

• Вблизи въезда в отель страшное зловоние, а там также жилые корпуса. Как там жить, не понятно.

Вот так. Воздержусь от обычных заклинаний типа «Какая это четверка, в лучшем случае трешка». На http://pegast.ru/agency/how-to-buy/accomandations написано: «4* присваиваются за высокий уровень сервиса. Отели этого класса рассчитаны на людей со средним по европейским меркам достатком. Категория предусматривает удачное месторасположение: в центре города или на первой линии пляжа. В идеале обязательны: охраняемая автостоянка, бесплатные тренажерные залы, корты и бассейны, отельные шоу, дискотеки. В номере: укомплектованный биде и феном санузел, кондиционер, цветной телевизор с дистанционным управлением, холодильник, мини-бар, кондиционер, мини-сейф, обязательно телефон с выходом на межгород». Формально почти все это есть, но как именно сделано и в каком состоянии находится, уже написано выше. Да, четверка, но настолько убогая, что хуже многих двушек.

Андрей оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.3 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
навесы на пляже вместо зонтиков
Минусы отеля
отсутствие аптечки неквалифицированный и ленивый персонал отсутствие вешалок для полотенец плохой проект отеля в целом и номеров в частности.
Добавлено 11.10.15 20:18 (4 417 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 19.10.15

Отдыхали в этом отели с 05.10. по 15.10. полностью согласна с отзывом.3 звезды поставить. Из крана в номере течет соленая вода.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (14)