АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.09
Страны, города: 12 / 20
Отзывов: 30
Комментариев: 0
Читательский охват: 7759
Фото: 14
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз в Риксос Текирова

Всем доброго времени.

Сразу оговорюсь, что все пятерки поставил Guestrelations и Валерии Стояновой, хочу сказать им всем СПАСИБО!

Судя по отзывам я не один такой тут)

Выбрали этот отель, т.к. уже один раз в нем были и знали, что он прошел ремоделинг и расширил свою территорию. Поэтому предварительно понимали куда везем своих маленьких детей, от этого и не напрягались особо.

Летели Трансаэро, трансфер был индивидуальный - все ок.

Заселили быстро, номер был Deluxe Suite (две комнаты, два санузла и балкон).

В номере нас ждали фрукты и сладости, как постоянным гостям.

Номер

Ремонт сделан тяп-ляп, но задумка дизайнера хорошая. К примеру у нас была не доложена часть плитки под раковиной), вода из душа затекала в туалет и т.д. и т.п. В номере были муравьи в большом количестве. Вид был шикарный на море) Спать было невозможно, номер находился прямо над главным рестораном, и ночным клубом, засыпали мы как заканчивалась долбежка от клуба и просыпались как начинался завтрак (сильная слышимость).

Попросили переселить - переселили 7 дней спустя на этаж выше, стало немного, но тише. В качестве извинений предоставили бесплатно павильон в secret garden.

Уборка в номере - практически отсутствовала (пылесос вообще не использовался), хотя когда нас переселили на другой этаж - уборка стала заметнее.

Питание

Разнообразное, каждый найдет себе по вкусу. Особенно запомнился дом мороженного. Большая просьба - продлить часы работы ресторана Ями, т.к. там действительно та еда, которая нужна деткам да и взрослым.

Главный ресторан - место действительно найти трудно, но не критично. В главном ресторане - самые лучшие официанты, они внимательны и дружелюбны (раньше было иначе). Хотя конечно и попадаются экземпляры портящие всю картинку)

Для детей есть отдельный стол (баночки, пюре собственного приготовления, молочная смесь, молоко, кефир и т.д.)

Аля-карт посетили все, кроме китайского - самый классный Мексиканский. Брали завтрак на яхте, нам понравилось.

Развлечения

Аквапарк хороший, но небезопасный (я застрял на самой верхушке горы перед крутым скатом))), видел молодежь с синяками и разбитым носом.

Рикси клуб - девочки (воспитатели) все молодые их явно не хватало, сам видел как мамашки с ними ругались, одну девочку маленькую оставили в помещении кондиционированном в мокрых трусах.... Моя старшая оставалась не всегда..... Впечатление ОЧЕНЬ неоднозначное...

Плюсы - это онлайн видеонаблюдение через смартфон за детьми.

Шоу детские отменялись без предупреждений, те что были повторялись (это актуально было для нас, т.к. мы там были 16 дней). Шоу интересные.

Пенная вечеринка стала хуже чем была раньше, места просто нет, все стоят в очереди чтобы залезть в бассейн с пеной.

Шоу вечерние сильно разочаровали, раньше были более зрелищные и интересные, а сейчас за две недели 2 раза только было подобие цирка. Смотреть их кстати стало тоже неудобно, раньше был амфитеатр, а теперь огромный БАР - кто успел тот и сел. Анимация - незаметна вообще, раньше была команда в разы сильнее.

Брали машину напрокат в отеле и ездили в Океанариум, нам понравилось.

Море и пляж

Море чистое и теплое, везде галька от самой мелкой до самой крупной. Но я гальку люблю.

Прошу вернуть выдачу полотенец по карточкам, невозможно порой найти свободный лежак, люди бросают все и уходят, непонятно где свободно, а где нет.

СПОРТ by Dinamo Moscow

Старшая ходила на плавание к Ярославу, он научил ее плавать за 4 занятия, потом просто ходили к нему для закрепления результата. Спасибо Ярослав!

И еще мы ходили на большой теннис к Дмитрию - тренер от Бога, терпеливый и знает свое дело..... Спасибо Дмитрий!

Перед отъездом Валерия помогла нам организовать романтический вечер на берегу моря. Это было чудесно.

Да! Самое неприятное - мы все отравились, вызывали врача в номер (была отдельная индивидуальная страховка Ингосстрах, по стандартной страховке нам бы пришлось ехать в клинику). Зараза была настолько сильная, что я и супруга лежали два дня... О детях, которым 1,5 и 4,5 и говорить не буду! УЖАС... Долечивались в Москве еще 2 недели!

Вообщем итог такой, если брать стандартный номер в блоке В, то отель оправдывается на все 100%.

Замечу, что я читал тут отзывы про этот отель, 95% написанного - правда. Остальные 5% -эмоции.

И еще, отель на 60% русскоговорящий со всеми вытекающими (менталитет и т.д.).

В следующий раз, если курс позволит, поищем что-то новенькое и скорее всего не в Турции.

Дмитрий оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
guestrelations
Минусы отеля
ротовирус уборка номеров качество отделки номеров муравьи в номерах электокары мешают гулять с детьми
Добавлено 12.10.15 20:03 (4 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 05.11.15

Уважаемый Дмитрий!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание столь подробного отзыва, что для нас является не мало важным, так как это дает нам возможностоь повысить качество предоставляемых услуг. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили качество работы Guest relation. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать всех ваших ожиданий. Но хотелось бы Вас заверить что каждое мнение очень важно для нас. И мы детально рассматриваем все недостатки и предложения. Искренне надеемся что если вы все таки решите посетить нас сново нам удастся вас приятно удивить! Всего Вам доброго и до новых встреч!

С уважением,
Рафаэль Фабзиев
Guest Relation Agent
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация