АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 487
Фото: 0
Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2015
01.10.15 - 15.10.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте ,все кто рассматривает отель для отдыха ,все...

Здравствуйте ,все кто рассматривает отель для отдыха ,все что хорошего есть в этом отеле это пляж ,отличный вход в море песочек .Теперь о минусах ,отель старый ,требует ремонта и вложения денег ,отсюда и отвратительный запах в коридоре , номерах ,засохшие грязные разводы на ковролиновом покрытии ,уборка вообще отсутствует ,в ванной комнате грязь и волосы от предыдущих постояльцев ,тоже самое и в номерах ,везде слои грязи , пыли ,волос .По питанию ,взрослый турист в ресторане возможно найдет что покушать и то все не вкусное , через пару дней идти туда будет как на каторгу ,фрукты зеленые или сухие даже гнилые попадают, на завтрак как вариант яйцо и выпечка ,овощи тоже не в лучшем виде ,по поводу чая если закончились чашки будите пить из пластиковых стаканов ,это нормально ,там все имеет место заканчиваться напитки особенно ,спиртное не качественное ,мой совет не употребляйте его вообще. В отеле полная антисанитария ,отравится очень просто .Будьте аккуратны с выбором ,не приезжайте туда особенно с детьми ,покормить вам их точно будет нечем .В данном отеле проживала 4 ночи в рамках рекламного тура и поверьте я не преувеличиваю ,а делаю реальные выводы

ОЛЬГА оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.7 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорощий пляж вход песочек
Минусы отеля
полное отсутствие сервиса антисанитария плохое питание
Добавлено 15.10.15 15:53 (1 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 17.10.15

Здравствуйте, Ольга!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об отеле. Мы не утаиваем информацию о том, что отель далеко не новый и нуждается в ремонте. К сожалению, в текущем сезоне наши планы по реновации отеля были нарушены из-за мирового экономического кризиса, который очень больно ударил по сфере отельного бизнеса в Египте, заставив отельеров пересмотреть свою политику и перераспределить свои средства на текущие нужды. Менеджмент комплекса Golden 5 прикладывает много усилий, чтобы удержаться на плаву и соответствовать запросам наших гостей, которым мы предлагаем неплохой вариант отдыха по соотношению цены и качества, ведь ни для кого не секрет, что туры в отель предлагаются по очень привлекательным ценам, которые на порядок ниже цен в более роскошные отели аналогичной категории. Питание в отеле предлагается в соответствии с бюджетом: сбалансированное и качественное. Что касается питания для юных путешественников, то в настоящее время шеф-повар и менеджер отдела питания работают над вопросом детского меню в главном ресторане, также по запросу мы можем организовать питание для наших маленьких гостей, стоит лишь обратиться с соответствующей просьбой к Guest Relation. Мы передали Ваши замечания насчёт качества фруктов и недостатка чашек в главном ресторане менеджеру отдела питания, а замечание о чистоте в отеле менеджеру отдела по уборке для принятия определённых мер. Мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства. Полагаем, что у Вас сложилось подобное впечатление из-за того, что Вы привыкли к отдыху в более дорогих шикарных отелях. Мы же позиционируем себя как доступный вариант для отдыха. Рады, что Вы отметили наш пляж и отличный вход в море, ведь для многих гостей именно данные факторы являются определяющими при выборе места для отдыха. Желаем Вам много благодарных клиентов и всех благ.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*

23:53 17.10.15

Спиртное в Еги везде одинаковое в отелях – ну не производят они такое как у нас - что вы все привязались к бухлу этому…
«По питанию, взрослый турист в ресторане возможно найдет что покушать и то все не вкусное» - да зажрались, простите, Вы просто. Рыба, курица, говядина и кальмары для Вас не еда и не съедобно…
«отравится очень просто». За 9 лет ни разу там не отравились. Акклиматизация и отравления – разные вещи. А некоторые еще и смешивают еду и кушают всё подряд.
«на завтрак как вариант яйцо и выпечка» - яичница, блины, брынза, колбаса, разные варианты сыра и т.д. – тоже не еда?
« делаю реальные выводы» - и я делаю) Кто ищет минусы – тот всегда найдёт даже в отеле премиум класса)))

15:01 21.10.15

Какая рыба -не видел,курица -кости фаршированные рисом или кусочек маленький выдают, говядина-это не говядина а полуфабрикат. Все правильно написано -отель грязный ,старый и есть нечего . Не рекомендую .Люди уважайте себя -но если вы привыкли жить с пать в чужих волосах и постелях,вонять котами и поносить-велкам!

15:17 21.10.15

Я уважаю ваш отзыв ,дорогой турист из Екатеринбурга ,но к бухлу я не привязывалась, так как я местное я в этой стране не пью принципиально и не за этим туда еду ,я не рекомендую его пить туристам ,если хотят провести в здравии свой отдых ,ну а что касается питания я категорична и мне было жаль смотреть на семей с детками их действительно там нечем накормить ,если вас там все устраивает, отдыхайте на здоровье , количество блюд может быть огромное ,я к счастью за качество и я знаю разницу между акклиматизацией и отравлением ,после остановки в этом отеле последующие два дня я проживали в отеле категории 4 звезды стоимостью как и GOLDEN FIVE PARADISE HOTEL 5 ,поверьте разница существует, но не вижу смысла доносить ее вам .

16:45 21.10.15

Прожить 20 дней в Голдене и еще в 9 раз -это жестььь,извините а не хотелось что -то поменять ? И кстати ,почитав ваш отзыв -в Хилтоне тоже омаров не подают-но вы об этом не знаете-т.к. всю жизнь в голдене просидели.....

13:30 22.10.15

1) Если кому-то лично отвечаете, плиз, нажимайте на кнопку «ответить», т.к. невозможно иначе отследить когда пишут ответ на коммент.
2) Для Вашего сведения, я летаю отдыхать в разные страны (даже не перечислить все, где я побывала), т.к. я путешественник по-жизни. Просто всегда останавливаюсь там в разных местах и не вижу смысла писать о всех отелях подряд.
«в Хилтоне тоже омаров не подают» - я писала метафорически, а не в прямом смысле.
А в Голден я летаю просто как «на дачу», где куча друзей и можно отдохнуть душой и весело провести время, забывая о проблемах, которые накапливаются в России. И не 9 раз, а 9 лет по несколько раз в год)))
3) «но если вы привыкли жить спать в чужих волосах и постелях,вонять котами и поносить-велкам» - вот не поверите, ни разу с таким там не столкнулась…Может по-этому мне там комфортно. А старая мебель и разбитые дорожки меня не смущают. В России вообще дороги извечная проблема и ничего живём как-то)))

13:45 22.10.15

1) Ольга, если кому-то лично отвечаете, плиз, нажимайте на кнопку «ответить», т.к. невозможно иначе отследить когда пишут ответ на коммент.
2) Я не пропагандирую отель и никого не призываю там отдыхать, упаси))) Каждый сам решает где и как ему проводить время.
Просто за много лет я ни разу не столкнулась там с грязью/пылью в номере, клопами, крысами, грязным бельём и т.д.. Может я везунчик или ещё что…Единственный раз, когда была проблема в номере, это в 2009 году. У меня сломался унитаз и за 11 дней отдыха его так и не починили, хотя каждый день приходили работники в номер в 4 утра, смотрели на него, чесали «репу» и уходили. И так все дни отдыха)))
3) «после остановки в этом отеле последующие два дня я проживали в отеле категории 4 звезды стоимостью как и GOLDEN FIVE PARADISE HOTEL 5 ,поверьте разница существует, но не вижу смысла доносить ее вам» - я и не рвусь услышать эту разницу. Рада, что Вы нашли более достойный отель, в котором Вам понравилось!)

16:16 23.10.15

Значит вам везет с номерами-у нас 5 номеров и все грязные...каждый ездит куда хочет-но нужно людям правду говорить,что б не было разочарования

16:18 23.10.15

а простите -пляжные полотенца тоже чистые ??? Я веду к тому ,что или нужно привести отель в порядок,или уменьшить кол звезд,что б не было вопросов.

18:22 23.10.15

Здравствуйте timurov!
«но нужно людям правду говорить,что б не было разочарования» - поймите, что у каждого своя правда. Вам не понравилось там, а другим нравится. У Вас была грязь в номере - у меня её не было; клопов не было (или мне их придумать надо было) и т.д.. В чём я обманула людей? Живу там в бунгало в обычном номере со старым телеком и допотопным ремонтом. Ну посудка сколота в столовой – не померла пока. Стакан для пива везу с собой, чтоб не пить из их мензурки. Пляжные полотенца мне всегда дают чистые и без дырок. Ну может и правда я везунчик))) Ну вот не поверите)))
На счёт кол-ва звёзд - в разных странах они присваиваются по-разному. А на счёт привести всё в порядок….это я уж промолчу…хотя есть, что сказать и много…Только поймите одно, кто и зачем летает отдыхать. Я летаю просто поваляться на песочке под солнцем и забыться от работы и отоспаться, а у других свои интересы) А когда вновь увидеть друзей - это многое значит в жизни для позитива

12:20 31.10.15

Отвечу всем. Это мой отзыв и не надо его комментировать и навязывать свои мнения. По поводу умерших людей- спросите у любого гида или гестрелейшен другого отеля- я объездил всю Хургаду и везде об этом говорят. Стаканчики одноразовые -на баре 2 этаж,в ресторане главном ,в баре возле бассейна, мы смотрели 5 номеров-одно и тоже (грязно). Я пишу отзыв не для того ,что б обосрать отель-а что б навели там порядок и люди понимали куда едут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация