АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 16
Читательский охват: 5185
Фото: 103
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
октябре 2015
10.10.15 - 20.10.15
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратно не тянет

Заезд 10-20 октября.Сразу,забегая вперед,скажу что более жуткой единицы номерного фонда не встречал нигде ранее.Чтобы такое предоставить гостю нужно неуважать ни себя,ни самого гостя.Однако,по порядку:Летели из Хабаровска 8 часов,ночевали в московской гостинице,потом уже 4 часа в Хургаду.За сутки до начала тура начались сюрпризы от Натали-турс,вернее от авиаперевозчика с которым у Натали контракт.Время вылета менялось трижды,причём один раз с разницей в 15(!)часов.Кроме этого Аэрофлот задержал свой рейс.Всё сращивалось мной буквально на лету.Обратное время вылета из Хургады также было изменено.Итак,в отеле оказались в 6 утра.Переоделись в кабинках туалета,оставили чемоданы на хранение(спасибо отелю)и пошли завтракать,купаться в море и исследовать территорию.Тот,кто пишет что территория маленькая-врёт.Вам,что? Поля для гольфа нужны?Нормальная территория,большая но уютная,зелёная,кустарники подстрижены,вонючей водой(как кто-то писал)не поливается.По сравнению с территориями соседних Хор Пэлас и Султан-Бич,небо и земля.Те кто пишет что бассейны мелкие-чушь,в одном из бассейнов дна у нас не было. Далее было заселение.Основным приоритетом для нас была чистота и презентабельность интерьера,а вид из окна не играл никакой роли,лишь бы тихо было.Поэтому попросили тихий номер.Ребята..я непритязательный турист,я многое понимаю.Понимаю что существуют в природе стили "ретро" и "винтаж",но в данном случае это ни то и ни другое..это какая-то дачная классика,впрочем у меня на даче мебель во много раз благовидней.Фото прилагаю(не моей дачи,а предметов интерьера отеля Mirage New Hawaii Resort).Я понимаю что есть "убитые"номера в гостиницах,но в них эта "убитость"как-то постепенно выявляется в куче небросающихся в глаза мелочей.Понимаю что приехали не сидеть в номере любуясь стенами,но всякий раз возвращаясь в эти стены будь-то с экскурсии или с понтона,настроение у нас падало на "ноль".Хотелось уйти, посидеть в лобби на вайфае или даже на улицы к назойливым торговцам пока спать не захочется.Без особых претензий к санузлу,но при заезде на дне ванной была грязь(фото). В номере,как и положено стоят два стула,но оба разной формы и цвета,с разных комплектов. Так и задумано? Для разнообразия? Довелось побывать в номере А116,там жили не наши соотечественники,там картина намного пристойней.Гестрелейшн говорит что у них все номера одинаковые.Думаю что так оно и есть,но с небольшой оговоркой: для русскоязычных все номера одинаковые.Много раз общаясь с соотечественниками в лифте или на пляже,приходил к выводу что не только нам так "повезло"с номером.Дальше больше.В день заезда обещается бесплатная бутылка воды на человека,а в последующем-в диспенсерах на этаже.Воды в день заезда не дали.Обратились к "горничному"-результат ноль.Обратились на ресепшн-результат ноль.Обратились к отельному гиду-результат ноль.Обратились к гестрелейшн,та отмахнулась,мол,некогда ей сейчас и соответственно результат тоже ноль.Далее попрошайничать было просто стыдно,да и времени на выяснение причин такой ситуации тоже было жаль.Пошли в магазин и купили баллон с водой 7 литров о чём в последующем не пожалели,так как и в диспенсерах на этаже вода была не всегда,ибо растаскивалась россиянами моментально и в излишних для них литражах.Плюс к этому мини-бара в холодильнике не было,тапочек не было,мыльных предметов не было,неполный комплект полотенец.Полотенца и постельное бельё за 11 дней менялись только 1(!)раз и то на третий день,в номере ко дню выезда уже было пыльно и стало быть за это время там тоже не убирались.Когда закончилась туалетная бумага,сходил в Абу Ашару,купил там новую и повесил.Пусть буду наказан если соврал.Ребята,у вас там точно 4 звезды,вы ничего не путаете? За что я должен оставлять мелкие доллары в номере в качестве чаевых? Все шоколадки-алёнки что привезли с собой в качестве дополнения к чаевым, раздал своим новоявленным "друзьям" "братьям" и "землякам" на улице.Народ говорит что есть и номера в более худшем состоянии в других гостиницах-Рома,Хор,Принсесс,но мне даже страшно представить что там творится.

По питанию.Всё вкусно и разнообразно.Основная масса блюд повторяется изо дня в день,но всегда можно открыть для себя что-то новенькое,вкусные баклажаны в различных вариациях;вкусные соусы,особенно чесночный;не обманывайте про жёсткую говядину-она достаточно мягкая;выпечки очень много,но по сути всё одно и то же-меняется только форма и начинка;салаты можно самому сочинять,заправлять их хоть сметаной,хоть кунжутным маслом.Про очереди-враньё.Нет,они конечно есть,но стоишь ты в них не более 5 минут.Можно их и вообще избежать если приходишь не к началу времени трапезы,а часа через два.Тогда и столиков занимать не надо-много свободных.Вечером по предварительной записи можно посетить тематические рестораны.Мы были в азиатском и восточном.Везде понравилось.Теперь о минусах.Несколько раз в ресторане во время завтрака мной были замечены непомытые кружки со следами кофе на стенках-персонал халатно относится к помывке посуды.Далее-в пиццерии около крайнего бассейна мороженщик начисляет мороженое по стаканчикам.Но ему так неохота стоять там постоянно,что он расфасует стаканчиков 15 и уходит куда-то мух бить.И когда я решил взять мороженое,то около аппарата стояло 2 стаканчика с растаявшей жижей.Я терпеливо дождался мороженщика и попросил дать мне мороженое,тот в ответ предложил мне забрать растаявшее месиво и при этом нахамил.За немытую посуду и мороженщика хама-два минуса. Отдельное слово о соотечественниках. Уважаемые россияне,вам самим не совестно? Зачем вы в ресторане ведёте себя так, как будто ни разу в жизни ничего не ели или в крайнем случае жутко "голодуете" в своих селениях? Необъятная тётушка навалившая десяток варёных яиц себе в тарелку,мужик судорожно распихивающий эти же варёные яйца себе по карманам прямо у раздачи,молодая парочка взявшая по полторта каждого вида,но от бессилия слизавшая только крем с этих тортов кто вас воспитывал и в каких джунглях? И таких персонажей среди россиян-подавляющая масса. Те кто пишет что на раздаче повар порционно мало мяса выдаёт тоже из этой когорты. Нормально он выдаёт. Зачем вы требуете более того чем сможете поглотить? Особенно "умиляют" брюхатые мужички разливающие так называемые ром,виски и джин по плоским флягам чтобы в 7 утра за завтраком всосать этот мерзостный коктейль. "Дамы" в вечерних платьях,пришедшие на ужин,не умеющие обращаться ни вилкой с ножом,не умеющими элементарно стоять на каблуках и устроившие перебранку из-за последней большой тарелки в стопке. Чувак с "гимнастом"на толстенной серебряной цепи горделиво вываленной поверх футболки(видимо,других достоинств нет)петухом разгуливающий между столиков в ресторане. Вы можете быть со мной не согласны,но в этом случае вы узнали в этих персонажах себя..Самое мерзкое,что граждане других государств наблюдающие этих персонажей думают что если я русский,то стало быть тоже такой.

По экскурсиям.Помимо того что предлагают,хотелось посетить Абидос и Дашур,но нигде даже Абу-симбела нет.Поэтому довольствовались тем что есть.Было посещено: Каир(40$)-как ни странно менее утомительная экскурсия чем Луксор(тоже 40$),дважды Парадайс(25$),супер-сафари(25$),Эль-Гуна(30$),рыбалка(30$).Всё понравилось кроме рыбалки {удалено модератором}.На Парадайс ездили с {удалено модератором}.Кстати,в ЮВА с этим не сталкивался ни разу. Отельный гид в течении трёх дней совал записки в номер чтобы приобрели у него экскурсии,перед этим на собрании всячески запугивал уличными экскурсиями,вплоть до того что при отъезде нам выставят счёт за какие-либо дополнительные услуги на экскурсиях-ничего такого не было. Берите экскурсии у {удалено модератором}-всё норм.

Анимация. Не присутствовали ни разу.Считаем что пустая трата времени. Не за анимацией 13 тысяч километров летели.

По шопингу.Торгуйтесь везде..Просто называйте свою цену и всё.Мол,я готов реально отдать за это столько-то.Редко кто не соглашается.Даже в отеле цены сбивались настолько,что самим становилось смешно.Доходило до того,что прикола ради называли такую цену,что были уверены-продавец не согласится и после торга со смехом большая метровая маска зебры уходила к нам в руки не за 25$,а за 5.Вообще,все тебя правдами и неправдами стремятся затащить в свою лавку и особенно трогает что все говорят "спасибо",даже если ты у них ничего не приобрёл.

Спросите меня,хочу ли я сюда возвратиться? Наверное нет. Во всяком случае в обозримом будущем и уж точно не в тот номер который нам предоставили.Далеко лететь,турпакет стоит на 70% дороже чем для жителей европейской части из-за авиабилетов.ЮВА роднее и дешевле.

Да,и ещё..насекомые кроме мух не досаждали.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

территория

Фото туриста отеля

Номера

грязь в ванной при заселении

Фото туриста отеля

Номера

розетка в сан узле

Фото туриста отеля

Номера

шкаф-купе

Фото туриста отеля

Номера

торшер

Фото туриста отеля

Номера

потолок на входе в номер

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер

Фото туриста отеля

Номера

Столешница

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Абажур торшера

Фото туриста отеля

Номера

Обшарпанная спинка кровати

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 24.10.15 19:41 (8 590 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 27.10.15

Спасибо за столь подробный отзыв, и смешно и грустно одновременно! Купили путевки на рождественские каникулы, становится все страшнее с каждым прочитанным отзывом! Что нас ждет? Почему то отзывы отдыхающих в августе в основном положительные, гости, кто отдыхал в октябре все не удовлетворены отдыхом Интересно, с чем это связано?

20:41 27.10.15

мы с мужем летим в этот отель 14.11. Расстроилась, просто жуть как. Согласна с автором, для меня тоже важно, где я буду спать и в каких условиях. Спасибо за реально адекватный отзыв. Но лучше бы я его не читала. Печалька.........

20:44 27.10.15

фотографии с разваленной мебелью, кондеем и абажуром -кошмар.

10:06 28.10.15

Евгений, спасибо за комментарий. Мы тоже туда собираемся. Вы написали и хорошее и плохое, видно, что честно. Да все-таки из Хабаровска более 10 часов лететь (и утомительно, и дорого).

12:52 28.10.15

Анастасия, в октябре-ноябре в Египте высокий сезон, самый благоприятный для отдыха в этом регионе. В связи с этим очень много народу и отдых не такой качественный. + ко всему в конце сентября, начале октября проходят празднования по поводу окончания Рамадана и поэтому очень много местного населения, что также не нравится нашим соотечественникам.

13:22 28.10.15

Немного успокоили, будем надеяться, к январю станет лучше!)))

20:07 28.10.15

Мы несколько раз ездили (правда не в этот отель) в январе -феврале и подобных ужасов не испытывали...

17:01 20.03.16

Хороший отзыв, спасибо) Много путешествую и тоже удручает поведение наших людей на отдыхе, иногда даже сложно "это" назвать людьми. В предыдущем отзыве барышня возмущалась что только 2 стакана дают спиртного в одни руки, интересно, сколько же ей нужно. Фотографии с "недостатками" типо криво висит туалетная бумага, несчастные люди, сами себя обделяющие на отдыхе выискивают недостатки вместо того что бы наслаждаться морем и солнцем. Недавно приехала из отдыха в Тайланде, столкнулась с китайскими туристами - они ведут себя еще хуже , может наших станет не так заметно))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (10)