АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 804
Фото: 28
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
29.09.14 - 10.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сказка!!!

Здравствуйте! Отдыхали с женой с 29.09.2014 по 10.10.2014.По прилёте, как все справедливо пишут, снимают два лишних бакса, в остальном всё в норме. Путёвку брали в Корал Трэвэл, очень довольны. Отель,скажу сразу, мне сравнивать не с чем,т.к. поездка за кордон была впервые, так что выскажу только своё субъективное мнение и впечатление.

В отель прибыли часов в 9 утра, заполнили карточки и сразу получили ключи от номера (10 баксов правда дали). Номер на третьем этаже № 1362, нам поднесли чемодан и показали номер, парнишки тоже дали 5 баксов. Первое впечатление было не очень, совковая и с тех же времён мебель, но чисто и опрятно. Про завтрак ни чего толком не сказали, дали схему отеля с расписанием и живи как хочешь. Так что я жене сказал - что в гробу я видел такой отдых, вечерней лошадью, в Москву! Сколько бы это ни стоило! На что она мне ответила - не вопрос, как скажешь, только давай сначала сходим к морю, хоть искупаемся. Сказано-сделано, переоделись и на пляж. По моему немалому опыту, я знаю, как разительно отличаются картинки с рекламных проспектов от реальности, но здесь, всё в точности до наоборот! Действительность превзошла все ожидания! Море, пляж, солнце, ветерок, который сглаживает жару, забыта сразу же вся бытовуха! Ну а когда сходили на ужин, то вообще всё встало на свои места и уезжать уже расхотелось. Что касается питания, то мы и десятой доли не попробовали из всего ассортимента, ели что хотелось, с голоду не умерли, к открытию ни когда не ходили, скатерти и приборы чистые, с официантами небольшая проблема, на всех как то не хватает, но немного терпения и этой проблемы не будет. С фруктами, как справедливо писали, напряжёнка, но люди, мы же в конце концов не за жрачкой едем за тысячи километров! Поэтому кто едет на откорм, лучше остаться дома и пустить деньги потраченные за путёвку, на харчи! Тем же кто едет за полноценным отдыхом, сюда! По уборке в номере, ни каких нареканий, проходили только когда нас не было, ни чего из номера не пропадало, сейфа в номере не было, пользовались тем, что на рецепшен. Поставили даже цветочки в вазочке, жена была в восторге! Единственно что ей не хватало, халат и тапочки, но после обращения к Дарии на рецепшен, появились и они. Оставляли каждое утро по доллару, персонал классный, улыбчивый, доброжелательный на любые просьбы реагирует мгновенно. Прежде всего, надо самим быть ЛЮДЬМИ, тогда и к тебе будет ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение! По поводу насекомых в номере, не видел в номере ни одного. На балконе периодически появлялось 4-5 мушек, но при помощи тапочка, я сам с ними разбирался. Что не хватало лично мне, так это твёрдого мыла, теперь буду брать с собой. С конфетами тоже напряжёнка, их там нет, а то что в палатках дорого и есть не будешь. В рестораны по записи не ходили, так что ни чего сказать не могу. Самое главное для меня, это то, что можно курить практически везде. В ресторанах столики для курящих и не курящих, при правильной вентиляции, ни те ни другие, не испытывают дискомфорта! Когда ехал туда, беспокоило в первую очередь, с моим пятидесятилетним стажем курения, только это. По поводу спиртного что могу сказать, в мирной жизни, на работе, не пью, но на отдых взял с собой пару бутылок "Столичной", одну подарил Мохаммеду, продавцу масел, классный парень, как и его брат, со второй отпил меньше трети (так и оставил в холодильнике), в остальном пользовал местное виски. На вкус и цвет как известно, но вполне приемлемо, правда резковат. В пляжном ресторане, порции какие то странные, плеснут на самое дно пластикового стаканчика и делай с ним что хочешь, нюхай или язык намочи. Но всё это ерунда, по сравнению с солнцем, морем, пляжем людьми которые вас обслуживают, их отношением к Вам. К моему огромному сожалению, в этом году я остался без отпуска, хотя весь год мечтал сюда вернуться. Поэтому, если Господь позволит, в следующем сентябре обязательно сюда вернусь, но уже минимум на три недели! Я бы ещё многое мог написать, у нас, как я уже говорил, это первый отель, но я от него в восторге!!! И менять, какой бы негатив не писали про этот отель (очень часто откровенная ложь), я не собираюсь!!! Огромное спасибо менеджерам, персоналу, за их терпение, отзывчивость, позитив, титанический труд! Надеюсь до скорой встречи. Р.S. У кого бы узнать, есть ли номера на третьем этаже, стандарт с видом на сад, с двумя раздельными кроватями ( а то жена как то плохо переносит запах виски, приходилось сооружать перегородку из подушек), и можно ли забронировать такой номер?

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Николай оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.15 11:19 (4 487 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 25.10.15

Уважаемый Николай,
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Royal Azur, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет (=побуждает) нас непрерывно поддерживать и совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в Royal Azur!
Для резервации номера с двумя кроватями, Вы можете написать вопрос через представителя отеля здесь на сайте, мы обязательно будем стараться выполнить Вашу просьбу.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер

14:27 25.10.15

Что бы узнать про номер и забронировать его вы можете написать Дарье,к которой вы как раз обращались на reception :)

14:22 27.10.15

Очень малые порции крепкого спиртного в барах-особенность немецкой системы питания. Этим указывается на нецелесообразность употребления таких напитков в условиях пустынного оазиса, в мусульманской стране. Отель-resort -оздоровительного типа. Море, пробежки, походы в пустыню.
Впрочем, большинство исправляет такую ситуацию...

12:39 28.10.15

Принято давать на чай 1 или 2S а 5 по моему перебор . О маленьких порциях спиртного. Даём периодически по 1 доллару на чай бармену, и чудо виски ,рома, льют пол стакана стеклянного или почти полный пластик, и всегда тебя сразу узнают. Был в отеле 11 по 20октября2015.г

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация