АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.09
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 111
Читательский охват: 13844
Фото: 115
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2015
22.09.15 - 28.09.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую для отдыха..

Отель выбирала по... не самый плохой рейтинг в топхотлес)).. ошиблась в этот раз..

Заезд.. Получила ключ (2006 комната), окна на дорогу и ладно.. но, номер грязный. Открыла шкаф - правдой оказалось и то, что писали про тараканов, россыпью разбегаются от света... выдвигаешь ящички - там дохленькие еще лежат.. те номер ВООБЩЕ не убирали и не готовили к заселению. Ладно, убежала из отеля, думаю, завтра же уберут? Не тут то было! Номер не убран так и остался до вечера. Обращение на ресепшн ничем не помогло. Вернее, девочки пообещали, но ничего не сделали. При отдыхе в 6 дней - ситуация не очень приятная, согласитесь? Позвонила отельному гиду. В районе 21-00. Объяснила, что гостей заселяют даже в грязные номера. Девочка пообещала разобраться, позвонить на ресепшн и перезвонить мне. Все так и сделала, на ресепшне ей тоже пообещали, что все сделают в течении 30 минут. Но и через час ситуация не поменялась. В общем, в этот же вечер ушла к подружке (просто заранее не знала, что у нее можно было остановиться и мне, так бы только полетку брала). Так у подружки и жила потом. Надо отметить, что после встречи с отельным гидом и скандалом на респепшне - номер вылизали день на 3 или 4 й.. мне было уже не важно.

Про еду сказать, соответственно, ничего не могу.. брала завтраки, но позавтракала только 1 раз в отеле))) из за вышеуказанной причины..

Отельный гид от ТО БГ - профессионал. К ней претензий нет. Пытается помочь туристам разрулить их проблемы с респешеном и отелем..

До центра и моря (ТЦ Папантонио, Харбора) пешком минут 17-20, наверное.. Купаться ездила на любимый пляж к отелю Фаэтон...

Не думаю, что этот отель подойдет даже для ночевок...Не портите себе отдых, пожалуйста. Ну либо перед упаковкой чемодана домой, тщательно все пересматривайте и перетряхиваете.. а то привезете себе не прошенных гостей...

Итог - заплатила за отель зря. Он ТАКИХ денег не стоит, по которым предлагается у наших ТО!

А Пафос великолепен!:)

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге к морю..

Фото туриста отеля

Прочее

Скала Афродиты

Фото туриста отеля

Прочее

дорога к морю

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Вечерний Пафос!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Облака красивые.. просто идешь и наслаждаешься городом...

Фото туриста отеля

Прочее

по дороге к морю..

Ирина оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
быстрое размещение.. на этом все
Минусы отеля
отношение персонала грязные номера при заселение отсутствие уборки номеров вообще
Добавлено 25.10.15 23:16 (1 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:42 27.10.15

За номер просят не "наши", а "эти", откройте их сайт, там даже есть русская версия с ценами. Цена просто космос какой-то! После этого отеля я поняла что если кто-то написал что там есть тараканы-значит они там реально есть, о чем я убедилась на собственном опыте! И даже если они не попались в вашем номере, то на территории то они есть, а где для них самое интересное и "вкусное" место..додумывайте сами.
Я просто удивляюсь как у отеля такой рейтинг на топхотелс. А потом в столовой встретила парня, который набирал себе толи картошку, толи что-то еще. Когда он увидел мое недовольное лицо, он сказал "Ну а что вы хотели за такие деньги"? Вот тут о я и поняла что отзывы могут быть вполне реальными и люди считают что этот отель своего стоит...

16:10 27.10.15

Елен, я не смотрела кто задирает ценник, но наши туристы покупают (если пакет), то у наших ТО..
Реально жесть, а не отель... сколько путешествовали - ТАКОГО еще не видела(( и да.. хамство на ресепшне... Если только обратился с жалобой - готовьтесь к хамству...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация