АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.11
Страны, города: 6 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 62
Читательский охват: 35903
Фото: 207
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2015
08.10.15 - 18.10.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нормальный. Но везде приходилось приспосабливаться.

Доброго времени суток. Я в Египте 4 раз. Бывал и в других странах (отели и страны в профиле).

Отдыхали с 08.10.15 по 18.10.15 трое взрослых и ребёнок (4,5 года). Бронировали отель в Сафаге, но по воле туроператора Brisco попали в этот отель. О замене отеля узнали только в аэропорту Хургады. Таких как мы (которым поменяли отель) в Montillon было много. Туристы бронировали 3*, а получили 4*, чему были очень рады. Бронировали 4* и попали в 4*. В качестве компенсации получили тарелку фруктов в номер и однократное заполнение минибара. Бронировали 5*, а получили 4* и компенсацию в виде морской прогулки стоимостью 35 $ на человека.

Мы получили компенсацию в виде бесплатного продления номеров до 18-00.

Про перелет: Летели авиакомпанией MetroJet. Туда всё по расписанию. Обратно рейс перенесли на 4 часа позже. Теперь в полёте не кормят. Только напитки: соки, вода, чай, кофе и лёгкие закуски.

Про визу: По прилёту представители Brisco выстраивают всех к своей стойке и впаривают визу по 27 $. При входе в аэропорт(слева) есть 3 окошка под вывеской Bank. Там виза стоит 25$ и миграционную карту заполняете сами.

Про номера: Если Вас не устраивает номер, его можно спокойно бесплатно поменять необходимое количество раз. Мы выбирали из 4х пар номеров. Остановились в 1610, 1612. Номера нормальные, большие. В номерах ремонт был давно, но всё в исправном состоянии. Подтекала подводка к унитазу. После первого обращения заменили. При заселении на номер дают 2 бутылки по 0,5 воды.

Про уборку: Уборка в номерах нормальная. Полы мыли. Полотенца и постель меняли. Флаконы с шампунем и гелем доливали. Лебедей крутили.

Про столовые: Вот с едой в отеле проблема. Практически все мясные блюда были острые или не вкусно приготовлены. Накормить ребёнка было проблемно. Сами к еде подходили очень избирательно. В основном ресторане большая нехватка чашек. Очень много отколотой посуды. Очень часто ломался автомат с кипятком. Очень часто отсутствовали помидоры и огурцы, а когда они были часто не свежие. Поэтому в основном ресторане только завтракали. Обедали и ужинали в Итальянском. Там спокойней и пиво баночное Stella ;)

Про пляж и море: У отеля 2 пляжа. Один с пологим песчаным входом. Очень подходит для семей с детьми. Но этот пляж с 12 по 17 октября был закрыт на проведение свадьбы (женился сын хозяина отеля). Второй с пологим входом из мелкой гальки и песка. Кто будет пользоваться этим пляжем советую надевать тапочки. В воде много больших камней. После закрытия первого пляжа, на втором резко увеличилось количество отдыхающих которые получили травмы на камнях.

Море оно прекрасно. Как пишут во многих отзывах, море скрашивает всё. Вечером на пляже для детей и взрослых дают фруктовый лёд.

Про анимацию: Она есть. Два раза в день по два часа работает детский клуб. Туда можно отдать ребёнка старше 4х лет. С ними рисуют, делают им аквагрим, смотрят мультики. Днём детская анимация у бассейна, вечером на сцене. Взрослая: игры, танцы. Вечером шоу.

Про воду: Во многих отзывах пишут, им не хватает питьевой воды. Платят уборщикам по 1 $ каждый день, чтоб приносил по 2 бутылки по 0,5 воды. Воду можно набирать в кулерах во всех барах отеля. Если вода из кулера не устраивает, её можно купить в продуктовых лавках '' Ашан" и ''Магнит".

1дол. США = 7,8 Египетских фунтов. Бутылка 1,5 литра воды стоит 5 фунтов. Бутылка 5 литров стоит 2 $. Бутылка 9 литров- 3$. При покупке хорошо торгуйтесь, ещё скинут.

Куда пойти: При отеле есть лавочки и аптека ( не пользовались). В шаговой доступности несколько лавок с тряпками, сувенирами, маслами и несколько продуктовых лавок с громкими названиями “Ашан” и “Магнит”. Есть аптеки. Торговый цент Cleopatra bazar.

Хочу отдельно поблагодарить Guest Relations отеля Дарину за чуткость и понимание. Спасибо.

Вернулся бы я в этот отель? Скорее да чем нет, но за небольшую, адекватную цену.

Спасибо всем за внимание. Хорошего отдыха.

Плюсы отеля
море пляж расположение
Минусы отеля
еда
Добавлено 26.10.15 20:01 (3 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 30.10.15

Уважаемый Вячеслав,
Благодарим Вас за теплые слова об отеле Montillon,и за то, что нашли время описать свои впечатления на сайте топ хотельс.
Нам очень приятно, что вы отметили прибрежную линию отеля, старания отдела уборки, анимацию, удобное расположение отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей.
Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу gr@montillonhotels.com .
С Уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (18)