АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 17
Комментариев: 136
Читательский охват: 20732
Фото: 122
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
01.10.15 - 29.10.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

вторая попытка дать информацию по раннему заезду в Хилтон акулья бухта

Совершенно не понимаю, почему не появился мой отзыв, сейчас описывать подробно нет желания. Хочу лишь предупредить всех гостей отеля, которым предстоит ранний заезд. К стыду сети ХИЛТОН отель ЭКОНОМИТ на завтраках в день приезда, Вам не оденут браслеты пока не закончится утреннее обслуживание в ресторанах, при этом будьте готовы, что и воду Вы не получите, пока не откроются бары. Что бы как -то сгладить для себя негатив раннего прилета, настоятельно советую прихватить с собой полотенце, что бы даже переодевшись в туалете не сидеть в лобби, а спокойно пойти на море или к бассейну. Особенно не завидую туристам прилетевшим с малышами (позаботитесь заранее о еде и воде для деток, или поменяйте в аэропорту деньги и за 80 егип.фунтов с человека сможете посетить столовую со шведским столом).

Почему я ставлю довольно приличные оценки? Да потому, что в дальнейшем отель вполне не плох, мы смогли добиться хорошего номера (хоть и пришлось подождать подольше на часок), корпус 2, второй этаж, самый ближний к морю, номер хороший, все работало. Кроме того реальная возможность проснувшись в 6 часов занять лежак с матрасом, рядом бар и волейбольная площадка, в номере ловил fi-wi, уборщик немного забывчив, но убирался ежедневно, крутил лебедей.

Пляж ярусный, немного напрягает, но не принципиально, так как море просто сказка! Удачно, что понтон не длинный, а вот тем, кто не умеет плавать явно не в этот отель (если конечно не планируете составить компанию англичанам сидящим у бассейнов).

Территория нам понравилась, причем первая линия на мой взгляд интереснее.

Ресторан: выбор достойный, есть возможность посещать как на 1-й линии, так и на 2-й, стол там и там одинаков, но обслуживают официанты расторопнее на 2-й линии, да и вечером там дают мороженное, там же приятнее на свежем воздухе посмотреть анимацию или просто послушать музыку.

Рядом Сохо - минут 7-10, до Наама Бей можно поехать на отельном автобусе 15 фунтов туда-обратно.

Второй негатив от отеля - ресторан ала-карт, заказала сибас на гриле, подали непонятное месиво из тилапии, причем видно не пропеченной, т.к. отравилась конкретно! муж это не ел, остался здоров.

Фото туриста отеля

Отель

наш корпус, прямой вид на море

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в тарелке рыба гриль. Не верите? Я тоже!

Фото туриста отеля

Номера

ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

ежедневный набор

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

личная терраса

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
риф если повезет с номером расположение свежевыжатые соки бесплатно утром и пакетированные в барах
Минусы отеля
ресторан аля карт не одевают браслет при раннем заезде официанты на 1-й линии анимация
Добавлено 29.10.15 20:16 (2 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:54 01.11.15

Если бы не фотографии, я бы подумала, что Вы про другой написали...была дважды в этом отеле, никаких проблем ни с заселением, ни с матрасами на пляже не видела.

18:41 02.11.15

По поводу завтрака - правда. Предложили позавтракать платно, мы были с двумя детьми. В Хилтоне отдыхали второй раз, я спросила, когда ввели такую экономию. Получила ответ - около 2-х месяцев назад (вернулись из отеля на прошлой неделе). НО. По моей просьбе дали карточки на полотенца на всех, купальники были в ручной клади - мы знаем, что такое ранний заезд. А в барах спокойно без браслетов давали все - и воду, и соки, и пиво.

10:34 08.11.15

Я не понимаю туристов туристов который зная правила хотят их нарушения. здесь скорее жлобство отправляющего туроператора. Экономят на чартерах - берут самые дешевые ночные. Поэтому туристы приезжают в отель в неприемное время и требуют обслуживания. Вы оплатили 7 суток пребывания или 10, или 14 - не важно, отельные сутки во всем мире с 14 (поселение) до 12 ( выселение) следующего дня. Все. Вы же не требуете от автомобиля что бы он пропустил вас когда вы идете на красный свет. Все что более правил требует дополнительной оплаты. Почему так и относятся к нашим соотечественникам, что мы не любим выполнять правила сами и требуем нарушения их от других в свою пользу. Везде за границей чаевые это норма. Это даже не обсуждается. Чаевые в отелях иностранцы дают везде - в ресторане, в барах, уборщику в номере - это норма. Для наших туристов это проблема. Мы даем и гордимся. Разница в воспитании. А потом удивляемся, а почему нас не любят.Мы жадные. А что касается именно Хилтона, то здесь вопросов у нас нет. Мы отдыхаем там не первый раз, все нравится. С нами здороваются, когда приезжаем, словом любимый отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena0765 (17)