Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
октябре 2015
- Воздержался
01.10.15 - 29.10.15
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
вторая попытка дать информацию по раннему заезду в Хилтон акулья бухта
Совершенно не понимаю, почему не появился мой отзыв, сейчас описывать подробно нет желания. Хочу лишь предупредить всех гостей отеля, которым предстоит ранний заезд. К стыду сети ХИЛТОН отель ЭКОНОМИТ на завтраках в день приезда, Вам не оденут браслеты пока не закончится утреннее обслуживание в ресторанах, при этом будьте готовы, что и воду Вы не получите, пока не откроются бары. Что бы как -то сгладить для себя негатив раннего прилета, настоятельно советую прихватить с собой полотенце, что бы даже переодевшись в туалете не сидеть в лобби, а спокойно пойти на море или к бассейну. Особенно не завидую туристам прилетевшим с малышами (позаботитесь заранее о еде и воде для деток, или поменяйте в аэропорту деньги и за 80 егип.фунтов с человека сможете посетить столовую со шведским столом).
Почему я ставлю довольно приличные оценки? Да потому, что в дальнейшем отель вполне не плох, мы смогли добиться хорошего номера (хоть и пришлось подождать подольше на часок), корпус 2, второй этаж, самый ближний к морю, номер хороший, все работало. Кроме того реальная возможность проснувшись в 6 часов занять лежак с матрасом, рядом бар и волейбольная площадка, в номере ловил fi-wi, уборщик немного забывчив, но убирался ежедневно, крутил лебедей.
Пляж ярусный, немного напрягает, но не принципиально, так как море просто сказка! Удачно, что понтон не длинный, а вот тем, кто не умеет плавать явно не в этот отель (если конечно не планируете составить компанию англичанам сидящим у бассейнов).
Территория нам понравилась, причем первая линия на мой взгляд интереснее.
Ресторан: выбор достойный, есть возможность посещать как на 1-й линии, так и на 2-й, стол там и там одинаков, но обслуживают официанты расторопнее на 2-й линии, да и вечером там дают мороженное, там же приятнее на свежем воздухе посмотреть анимацию или просто послушать музыку.
Рядом Сохо - минут 7-10, до Наама Бей можно поехать на отельном автобусе 15 фунтов туда-обратно.
Второй негатив от отеля - ресторан ала-карт, заказала сибас на гриле, подали непонятное месиво из тилапии, причем видно не пропеченной, т.к. отравилась конкретно! муж это не ел, остался здоров.
Отель
наш корпус, прямой вид на море
Рестораны и бары
в тарелке рыба гриль. Не верите? Я тоже!
Номера
ванная комната
Номера
ежедневный набор
Прочее
Прочее
Номера
Номера
Номера
личная терраса
Номера
Вид из номера
Номера
Плюсы отеля
риф
если повезет с номером
расположение
свежевыжатые соки бесплатно утром и пакетированные в барах
Минусы отеля
ресторан аля карт
не одевают браслет при раннем заезде
официанты на 1-й линии
анимация
Добавлено
29.10.15
20:16
(2 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:54 01.11.15
Если бы не фотографии, я бы подумала, что Вы про другой написали...была дважды в этом отеле, никаких проблем ни с заселением, ни с матрасами на пляже не видела.
18:41 02.11.15
По поводу завтрака - правда. Предложили позавтракать платно, мы были с двумя детьми. В Хилтоне отдыхали второй раз, я спросила, когда ввели такую экономию. Получила ответ - около 2-х месяцев назад (вернулись из отеля на прошлой неделе). НО. По моей просьбе дали карточки на полотенца на всех, купальники были в ручной клади - мы знаем, что такое ранний заезд. А в барах спокойно без браслетов давали все - и воду, и соки, и пиво.
10:34 08.11.15
Я не понимаю туристов туристов который зная правила хотят их нарушения. здесь скорее жлобство отправляющего туроператора. Экономят на чартерах - берут самые дешевые ночные. Поэтому туристы приезжают в отель в неприемное время и требуют обслуживания. Вы оплатили 7 суток пребывания или 10, или 14 - не важно, отельные сутки во всем мире с 14 (поселение) до 12 ( выселение) следующего дня. Все. Вы же не требуете от автомобиля что бы он пропустил вас когда вы идете на красный свет. Все что более правил требует дополнительной оплаты. Почему так и относятся к нашим соотечественникам, что мы не любим выполнять правила сами и требуем нарушения их от других в свою пользу. Везде за границей чаевые это норма. Это даже не обсуждается. Чаевые в отелях иностранцы дают везде - в ресторане, в барах, уборщику в номере - это норма. Для наших туристов это проблема. Мы даем и гордимся. Разница в воспитании. А потом удивляемся, а почему нас не любят.Мы жадные. А что касается именно Хилтона, то здесь вопросов у нас нет. Мы отдыхаем там не первый раз, все нравится. С нами здороваются, когда приезжаем, словом любимый отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий