АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 19 / 39
Отзывов: 70
Комментариев: 0
Читательский охват: 56891
Фото: 399
Отзыв об отеле Яхонты Авантель Истра (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала Парой в
ноябре 2015
03.11.15 - 04.11.15
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

время перемен в отеле

Часто выбираем данный отель в качестве выходного дня или проведения семейных мероприятий вот уже несколько лет подряд. Всегда оставались довольны комфортом, территорией, питанием и другими услугами. В последний год наблюдаем изменения и не в лучшую сторону, уже рекомендовать не приходится. Питание: 1. шведский стол урезали, сделали его неудобным и люди все толпятся утром у каш в обед у супов, 2. в отеле не получена лицензия на алкоголь поэтому сейчас есть только пиво - о сроках получения молчат, 3. выбор блюд по меню в ресторане так же изменился причем убраны вкусные блюда, в оставшихся заметили - очень много майонеза (раньше такого не было), плюс невнимательность официантов приводит к замене подаваемых блюд. Нехватка мест в столовой - третий зал открывают неохотно по запросу и стараются оттуда прогонять людей за неубранные столы в первые два, раньше по умолчанию если отель заполнен то зал открывали молча и убирали, все равно для ресторана отведено 2 зала но народа в них всегда мало в основном все питаются шведский стол три раза. Анимационная команда для деток работает отлично, но проводимые ими мероприятия шоу в том числе в центре Спа мешают отдыху релакс, очень тонкие стены и слышимость хорошая, так же в данные дни поплавать в бассейне спокойно - невозможно. Снимали отдельную баню с купелью, чтобы и погреться и поплавать в тишине как это было раньше но уже за свои доп деньги. На территории образовались заборчики, куча фонариков - слишком много и часто. Надеемся что трудности носят временный характер.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

баня

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

баня

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

баня

Aleksandra оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.7 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
лес мастера спа качество доп услуг
Минусы отеля
питание много отрицательных нюансов
Добавлено 05.11.15 12:28 (1 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:48 05.11.15

Уважаемая Александра!

Благодарим Вас за отзыв, оставленный после проживания в нашем загородном клубе!

Действительно, в нашем отеле наступило время перемен и развития!
В этом году была произведена реконструкция зала шведского стола. Он стал просторней и удобней. Время завтраков и обедов спланировано таким образом, чтобы все гости без очередей смогли насладиться процессом приема пищи. Завтрак в отеле с 8:00 до 10:30. Обед с 13:00 до 15:30. На наш взгляд, этого должно быть достаточно, чтобы гости постепенно и соразмерено посещали ресторан с должным уровнем комфорта! Иногда стоит подождать лишь несколько минут, чтобы прийти в уже полупустой зал. Алкогольная лицензия продлевается в течение месяца, поэтому уже в декабре (а может быть и раньше) Вы вновь сможете насладиться Вашими любимыми напитками в барах и ресторанах "Авантель Клаб Истра".

Мы постоянно следим за качеством и разнообразием блюд шведского стола и пустые гастроемкости, которые возвращаются на кухню после завтрака, обеда и ужина, тому свидетельство! Но, конечно же, шеф-повар отеля обязательно учтет все пожелания и порадует новыми вкусностями!

Нам очень приятно, что Вам нравится арт-отдел отеля. Мероприятия, в которых участвуют более 170 детей, действительно очень шумные. Но дети в отеле это наше всё, и мы прикладываем максимальные усилия для того, чтобы они были веселы и счастливы, в том числе и проведением таких мероприятий как "День народного единства" в Аквацентр&Спа отеля, которое, к слову, прошло там впервые! Приносим извинения, если оно доставило Вам некоторые неудобства!

Благоустройство территории это также наш приоритет. И для нас является сюрпризом, что появившаяся освещенность прогулочных зон, для наших гостей является минусом. К сожалению, в данном вопросе мы смотрим с вами в разных направлениях.

Мы понимаем, что иногда тяжело привыкать к изменениям и нововведениям такова уж человеческая натура. Но, мы уверены, развитие это залог успеха! Нашу уверенность подтверждает и рекордно высокая загрузка номеров в осенний период! А всякий переходный период имеет свойство заканчиваться! В данный момент мы реализуем множество новых проектов: производим косметический ремонт номеров, улучшаем шумоизоляцию, благоустраиваем территорию, вводим новые дополнительные услуги и сервисы. Уже закончены реновация банкетных залов, ресторана шведского стола, ресторана Гранж, частично асфальтового покрытия, посажены газоны, сделана шумоизоляция в номерах категории Стандарт на 2-5 этажах Прибрежного корпуса, во всем отеле работает удобный для гостей бесшовный WI-FI, поэтапно реализуется проект Цифровое телевидение, был запущен собственный ТВ канал Avantel Channel, который позволяет нам в полной мере ознакомить наших гостей с инфраструктурой и услугами отеля.

Поверьте, период реновации будет недолгим, но после него мы вновь будем обновленными и свежими!

Сервис это отдельная составляющая сферы гостеприимства! Приносим извинения, если в какой-то период Вашего пребывания у нас в гостях, что-то было не так, как должно было быть. Мы ежедневно проводим работу над ошибками, чтобы становиться только лучше и лучше! Благодарим за понимание!

И, конечно, мы надеемся вновь увидеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С Уважением, Анастасия
Руководитель отдела рекламы.

09:17 06.11.15

спасибо что почти не перепутали мой пол! по поводу шведского стола при полной загрузке поприсутствуйте руководство и сами убедитесь, дети цветы жизни - однако у Вас есть и другие гости, которые приезжают за комфортом и делают это постоянно, и ни для кого не секрет что начались жалобы. Освещение территории - слишком много натыкано фонарей и поставлено заборчиков а при этом при полной загрузке у Вас не хватает полотенец (так же все опытным путем!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandra Koldalex (70)