Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 31.10.15
4.2
5 размещение
5- сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом очень даже ....
Отдыхали в этом отеле с 27.10.15 по 03.11.15 две семьи (4 взрослых два ребенка 7 и 9 лет). В целом отдыхом довольны, но по порядку. Сам отель сейчас переживает смену хозяина, говорят его купил Египетский олигарх. Поехали мы в Iberotel , а отдыхали по факту в JAZ Fanara.
Размещение:
Из за многочасовой задержки в Внуково в отель мы прибыли 28.10.15 в 03:00 разместили нас быстро через 20 минут. Друзьям дали номер в шале корпус №2 номер №2107 (1 этаж выход на на бассейн и на море) нам корпусе №4 номер № 4215 ( 2-ой этаж с видом на море). Правда нас время от времени беспокоил кондиционеры от корпуса №3 (старые громко работающие).. В целом расселением остались довольны и благодарны ресепшн и администрации.
Номер:
Сам номер хороший (superior), видно, что недавно после ремонта. В номере две полуторные кровати, общий кондер (даже не включали). ТВ, мини бар (ВНИМАНИЕ ВСЕ ТАМ ПЛАТНО ДАЖЕ ПРОСТАЯ ВОДА), бесплатно только вода в большой 1,5 литра бутылке. Большая ванная комната. Убирались в номере хорошо, чисто аккуратно без нареканий. В номере не работал сейф первые два дня звонил на ресепшн, сообщал гиду, даже указал данную проблему гиду в анкете, он сказал ай-яй-яй и проблему не решил, видно потому, что я не покупал экскурсии.
Территория отеля:
Отель вытянут в длину примерно на 500 м. Представляет собой по сути одну аллею. . Сама территория чистая ухоженная, но особо не разгуляться.
Пляж и бассейн:
Бассейна два, основной и у Итальянского ресторана в другом конце отеля. Вся анимация у основного большого бассейна.
Что касается пляжа, то он находится внизу, лифта нет, только лестница, условно песчаный, песок грубый и грязный, с мусором. Заход в море песчаный, коралловые тапки не нужны Сам пляж маленький и лежаков катастрофически не хватает. На пляже действует правило, если в течении 1,5 часа вы не пользуетесь лежаком, то его забирают. Бич-бой на лежаки где есть вещи но нет людей раскладывает бумажки с указанием времени и отслеживает, по факту забирает через час. Все лежат на пляжи кака селедки в бочке, попа к попе. Море очень красивое у буйков кораллы и много рыбок, за буйками целый красочный мир. Температура воды в море примерно +28/29 градусов.
Питание (ресторан/бар).
Завтрак и обед - основной ресторан.
Ужин - основной ресторан или итальянский ресторан.
Перекус в бар-гриле у основного бассейна (сосиски, макароны, пицца, картошка фри).
Процесс организации питания сильный минус отеля. Нет, дело не только в плохом питание, многие блюда очень даже неплохи. Дело в организации процесса, основной ресторан очень маленький, с объемом туристов не справляется. На раздаче перманентная очередь за всем, все моментально заканчивается, люди стоят ждут в итоге толкучка. В целом процесс питания напоминает процесс питания на скотном дворе, выбегает повар с плошкой вываливает в чашу и её расхватывают за 30 секунд. Кружки для кофе и чая заканчиваются моментально. Кофе и кипяток всего в дух аппаратах, быстро заканчиваются. Стулья, и столы грязные. Но не могу сказать , что официанты работают плохо, просто оооочень много народу. Да если вы не успели к открытию в ресторан, то можно постоять в очереди порой до 50 человек, только на вход в ресторан (я с таким столкнулся впервые). На ужин мы старались ходить в Итальянский ресторан , да там выбор еще меньше, но спокойней и людей меньше, заполняется он примерно на 50% каждый вечер.
Бар и напитки:
Бара три в основном корпусе, у основного бассейна и на полпути к пляжу. Все как всегда, все местные напитки и коктейли на их основе пойло. Пиво разливное - тоже оставляет желать лучшего. А вот соки из пакетов нормально, как наши )))
P/S: Очень улыбнуло одно мероприятие. Это проверка качества сервиса отеля путем анкетирования отдыхающих. Подошла девушка в ресторане на ужине, сказала мы проводим опрос у отдыхающих, заполните пожалуйста анкету. И положите в ящик на выходе, так ушлый персонал ящик спрятали и стал сам собирать анкеты, ну дальше вы понимаете какие анкеты дойдут до назначения )))
В целом очень даже все понравилось. Отдохнули хорошо, рекомендую отель.
Вячеслав оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
06.11.15
15:12
(4 092 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:45 09.11.15
Отдыхал в это же время с 27.10.15 по 05.10.15. Достойный, справедливый отзыв. Особенно про лежаки на пляже.
22:32 12.11.15
Кстати, по поводу анкеты по проверке качества работы- это довольно-таки действенная мера. Мы заполняли не скрывая, официанты очень внимательно отслеживают этот процесс, после того, как мы анкетку кинули в черный ящик, к нам подошёл официант, и вежливо поинтересовался, почему мы за сервис в столовке поставили "плохо", на, что ответили, что не увидели нормального отношения к русским, привели доводы, он согласился, что это справедливо. Далее всё оставшееся время (10 дней) у нас к столовке по сервису не было никаких нареканий.
18:05 13.11.15
Вячеслав (Viacheslav_IL) Вячеслав, ну повеселили, по поводу египетского олигарха. Не дезинформируйте широкую общественность. Отель вошел в состав сети отелей JAZ. Именно поэтому, сейчас проходит стадию ребрендинга (вернее уже прошел с 01.11.2015)
20:53 23.11.15
Так видать у олигарха вся сеть , а не один отель. ))))
13:56 19.02.17
Уважаемый Вячеслав!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova
Добавить комментарий
Добавить комментарий