АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 13
Комментариев: 34
Читательский охват: 6740
Фото: 11
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель

4.2

5 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом очень даже ....

Отдыхали в этом отеле с 27.10.15 по 03.11.15 две семьи (4 взрослых два ребенка 7 и 9 лет). В целом отдыхом довольны, но по порядку. Сам отель сейчас переживает смену хозяина, говорят его купил Египетский олигарх. Поехали мы в Iberotel , а отдыхали по факту в JAZ Fanara.

Размещение:

Из за многочасовой задержки в Внуково в отель мы прибыли 28.10.15 в 03:00 разместили нас быстро через 20 минут. Друзьям дали номер в шале корпус №2 номер №2107 (1 этаж выход на на бассейн и на море) нам корпусе №4 номер № 4215 ( 2-ой этаж с видом на море). Правда нас время от времени беспокоил кондиционеры от корпуса №3 (старые громко работающие).. В целом расселением остались довольны и благодарны ресепшн и администрации.

Номер:

Сам номер хороший (superior), видно, что недавно после ремонта. В номере две полуторные кровати, общий кондер (даже не включали). ТВ, мини бар (ВНИМАНИЕ ВСЕ ТАМ ПЛАТНО ДАЖЕ ПРОСТАЯ ВОДА), бесплатно только вода в большой 1,5 литра бутылке. Большая ванная комната. Убирались в номере хорошо, чисто аккуратно без нареканий. В номере не работал сейф первые два дня звонил на ресепшн, сообщал гиду, даже указал данную проблему гиду в анкете, он сказал ай-яй-яй и проблему не решил, видно потому, что я не покупал экскурсии.

Территория отеля:

Отель вытянут в длину примерно на 500 м. Представляет собой по сути одну аллею. . Сама территория чистая ухоженная, но особо не разгуляться.

Пляж и бассейн:

Бассейна два, основной и у Итальянского ресторана в другом конце отеля. Вся анимация у основного большого бассейна.

Что касается пляжа, то он находится внизу, лифта нет, только лестница, условно песчаный, песок грубый и грязный, с мусором. Заход в море песчаный, коралловые тапки не нужны Сам пляж маленький и лежаков катастрофически не хватает. На пляже действует правило, если в течении 1,5 часа вы не пользуетесь лежаком, то его забирают. Бич-бой на лежаки где есть вещи но нет людей раскладывает бумажки с указанием времени и отслеживает, по факту забирает через час. Все лежат на пляжи кака селедки в бочке, попа к попе. Море очень красивое у буйков кораллы и много рыбок, за буйками целый красочный мир. Температура воды в море примерно +28/29 градусов.

Питание (ресторан/бар).

Завтрак и обед - основной ресторан.

Ужин - основной ресторан или итальянский ресторан.

Перекус в бар-гриле у основного бассейна (сосиски, макароны, пицца, картошка фри).

Процесс организации питания сильный минус отеля. Нет, дело не только в плохом питание, многие блюда очень даже неплохи. Дело в организации процесса, основной ресторан очень маленький, с объемом туристов не справляется. На раздаче перманентная очередь за всем, все моментально заканчивается, люди стоят ждут в итоге толкучка. В целом процесс питания напоминает процесс питания на скотном дворе, выбегает повар с плошкой вываливает в чашу и её расхватывают за 30 секунд. Кружки для кофе и чая заканчиваются моментально. Кофе и кипяток всего в дух аппаратах, быстро заканчиваются. Стулья, и столы грязные. Но не могу сказать , что официанты работают плохо, просто оооочень много народу. Да если вы не успели к открытию в ресторан, то можно постоять в очереди порой до 50 человек, только на вход в ресторан (я с таким столкнулся впервые). На ужин мы старались ходить в Итальянский ресторан , да там выбор еще меньше, но спокойней и людей меньше, заполняется он примерно на 50% каждый вечер.

Бар и напитки:

Бара три в основном корпусе, у основного бассейна и на полпути к пляжу. Все как всегда, все местные напитки и коктейли на их основе пойло. Пиво разливное - тоже оставляет желать лучшего. А вот соки из пакетов нормально, как наши )))

P/S: Очень улыбнуло одно мероприятие. Это проверка качества сервиса отеля путем анкетирования отдыхающих. Подошла девушка в ресторане на ужине, сказала мы проводим опрос у отдыхающих, заполните пожалуйста анкету. И положите в ящик на выходе, так ушлый персонал ящик спрятали и стал сам собирать анкеты, ну дальше вы понимаете какие анкеты дойдут до назначения )))

В целом очень даже все понравилось. Отдохнули хорошо, рекомендую отель.

Вячеслав оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.11.15 15:12 (4 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 09.11.15

Отдыхал в это же время с 27.10.15 по 05.10.15. Достойный, справедливый отзыв. Особенно про лежаки на пляже.

22:32 12.11.15

Кстати, по поводу анкеты по проверке качества работы- это довольно-таки действенная мера. Мы заполняли не скрывая, официанты очень внимательно отслеживают этот процесс, после того, как мы анкетку кинули в черный ящик, к нам подошёл официант, и вежливо поинтересовался, почему мы за сервис в столовке поставили "плохо", на, что ответили, что не увидели нормального отношения к русским, привели доводы, он согласился, что это справедливо. Далее всё оставшееся время (10 дней) у нас к столовке по сервису не было никаких нареканий.

18:05 13.11.15

Вячеслав (Viacheslav_IL) Вячеслав, ну повеселили, по поводу египетского олигарха. Не дезинформируйте широкую общественность. Отель вошел в состав сети отелей JAZ. Именно поэтому, сейчас проходит стадию ребрендинга (вернее уже прошел с 01.11.2015)

20:53 23.11.15

Так видать у олигарха вся сеть , а не один отель. ))))

13:56 19.02.17

Уважаемый Вячеслав!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация