АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6226
Фото: 110
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
октябре 2015
13.10.15 - 23.10.15
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Отдыхали в «Динлере» вдвоем с дочкой с 13 по 22 октября.

Была надежда, что, как обычно, в конце сезона отели высокой ценовой категории сбросят цены до приемлемых для нашего бюджета, но в этом году не случилось… Поэтому выбирала из отелей, которые предлагали отдых по умеренной цене и имеют достаточно высокие оценки туристов. «Динлер» в этой категории – практически вне конкуренции, другие намного дороже. Но все равно были сомнения, т.к. имелись и отрицательные отзывы.

ЗАСЕЛЕНИЕ. Приехали в отель в 10:00 утра, встретили приветливо, тут же у стойки менеджер помогла дочке настроить интернет (ну куда без него!). В 10:30 мы были уже в номере, который попросили – 5 этаж с видом на море.

НОМЕРА. Номер с хорошей мебелью и сантехникой, но главное – чистота! Белоснежное постельное белье (матрацы и подушки тоже!), нигде ни пылинки. И, забегая вперед, скажу, что так было на протяжении всего отдыха. Чистота везде - в отеле, в номере, в ресторане, на пляже. Wi-Fi в номере слабенький, хороший – только в лобби. Вид из окон – хоть на море, хоть на горы можно смотреть бесконечно, красота….

Звукоизоляция – как, наверное, и везде в теплых странах. У них летнее исполнение зданий. Нам с соседями повезло, но если нет – будет некомфортно, слышимость хорошая. Шум от трассы круглосуточный, хорошо слышен даже при закрытых окнах, если хочется потише – лучше попросить номер с окнами на горы. Минибар платный и недешевый, но это вообще не проблема, т.к. на каждом углу в отеле наливают напитки. Можно набрать в автомате на 1 этаже в бутылку воду или напиток и взять в номер, многие так и делали. Сейф платный, мы им не пользовались. Небольшую сумму денег и документы можно хранить в чемодане, думаю, что в этом отеле вполне безопасно.

ПЕРСОНАЛ. + Видно сразу, что приветливый персонал – концепция отеля, все здороваются, желают приятного аппетита в ресторане, при малейшем затруднении спешат на помощь. Это очень приятно.

ПИТАНИЕ. Вот здесь не скажу, что все отлично. Хорошо, но есть, к чему стремиться. На отдыхе хочется не просто быть сытым, а покушать чего – нибудь вкусненького. Это не всегда получалось. Да, мясо, гарниры, фрукты, десерты – все есть в достатке, продукты качественные. Но, например, мясо не всегда было вкусно приготовлено (пресновато), но было – и «пальчики оближешь». То же самое и про сладости – вроде выбор большой, но действительно вкусных десертов мало. Пахлава вообще раз в неделю.

ПЛЯЖ. Тут все хорошо. Чисто. Нормальный заход в море, почти сразу глубоко. Есть пирс. Заклеивайте мелкие ранки лейкопластырем, иначе обязательно рыбки укусят. Лежаки свободные всегда есть.

Красивый ухоженный парк перед пляжем – прекрасное место для релакса.

В некоторых отзывах читала «про стаи волкодавов» на пляже. Это, видимо, про двух забитых и крайне приветливых собак, прячущихся в тени на краю пляжа. Которые никого не трогают, при хлопке в ладоши сразу убегают без оглядки. Кстати, персонал их прогоняет, когда видит… А отдыхающие подкармливают… Мы живем в неидеальном мире, нужно проявлять человечность.

АНИМАЦИЯ. Она есть и для конца сезона это уже не плохо. Днем зарядка, стрельба, дартс, волейбол. Вечером скучновато, когда местные конкурсы. Были эфиопские акробаты, файер шоу, вечер живой музыки –это интересно.

ПОГОДА В ОКТЯБРЕ. Первые восемь дней отдыха – воздух 30 град, вода 26 град. На девятый - облачно, вроде тепло, но уже купаться неуютно, на десятый пошел дождь. Все забились в отель. В общем, как повезет. Штормов не было.

РЯДОМ. Отель – на окраине городка Махмутлар. Рядом небольшой торговый центр с универсамом «Миграс», где фиксированные невысокие цены. В Махмутларе во вторник, пятницу и субботу передвижные базары. В пятницу – в пяти минутах от отеля, но он небогатый. Остальные – дальше в Махмутларе, идти минут 30, можно доехать на автобусах, которые очень часто ездят мимо отеля и останавливаются, если махнуть рукой, проезд 1$ или 1EUR. Можно пешком погулять по Махмутлару, где много магазинчиков с сувенирами, текстилем и сладостями.

ЧТО ДОСТАВИЛО НЕУДОБСТВА (хотя это, конечно, мелочи) Практически отсутствует замена пляжных полотенец. Данная услуга платная, стоит 1EUR, может, кто и пользовался, но все балконы были завешаны плохо сохнущими полотенцами. Не солидно для пятизвездочного отеля и неудобно для гостей.

В отеле есть две небольшие горки, пожелание – приобрести резиновые коврики для катания. Стыки на прямой горке царапают раздраженную от солнца кожу.

В итоге мы нисколько не пожалели, что отдыхали в «Динлере». Конечно, в нем нет аквапарка, изысканных блюд, есть платные услуги (без которых вполне можно обойтись), но по критерию цена/качество этот отель просто находка. За небольшую сумму (если пересчитать по прошлогоднему курсу – просто смешные деньги) здесь можно отлично отдохнуть и получить при этом только положительные эмоции. Безусловно рекомендую для отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
комфортные номера везде очень чисто хороший пляж неплохое питание приветливый персонал
Минусы отеля
нет бесплатной замены полотенец
Добавлено 09.11.15 21:53 (5 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:29 01.12.15

Дорогая Марина!
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Любые критические замечания наших гостей очень важны для нас и рассматриваются администрацией отеля. Надеемся на новые встречи с Вами))).
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)