АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.12.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 903
Фото: 0
Отзыв об отеле PrimaSol Ralitsa Superior, Ralitsa Superior (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

замечательно

Мы заселялись в отель в середине июня 2015, людей было достаточно мало, как в барах отеля, так и в самом ресторане, бассейны были практически пусты. В ресторане не было очередей, еды было в достатке, очень разнообразно, в том числе и мясные блюда, мне все понравилось. Ездили вчетвером, двое взрослых, двое детей. Самое главное для меня было накормить двух малолетних (6 и 2 года), меню полностью удовлетворило мои запросы.

Номер маленький, но уютный. В наличии телевизор, фен ,есть москитная сетка при выходе на балкон. На балконе пластмассовые стол и два стула, в качестве сушилки для вещей служит железная направляющая вдоль перил балкона. Берите с собой прищепки, понадобятся! Уборка была каждый день. Вай фай был доступен как в самом номере, так и везде в Албене. Отель спокойный, никаких криков и шума по ночам. Наш номер был с видом на парк, напротив окна была просто великолепная цветущая липа. Вообще территория отеля окружена ухоженным чистым парком, который отделял отель от достаточно оживленной дороги. Весь курорт очень зеленый. Для детей есть несколько горок и качелей около бассейнов. Достаточно много аттракционов для детей было в самом центре курорта.

Персонал в основном молодежь, отзывчивый, но со знанием русского неважно. Чего не скажешь о наших гидах более старшего возраста, у которых русский язык был на очень высоком уровне. В отеле было много пожилых немцев, белорусы, украинцы и русские отдыхали больше семьями. Анимация для взрослых была на болгарском, английском и французском языках. Для детей мне анимация не понравилась, одна и та же танцевальная программа на протяжении 2 недель, около получаса вечером. В ресторане по вечерам "живая" музыка.

В новый аквапарк, который был для посетителей Ралицы бесплатно, ходили много раз, у ребенка осталась просто масса впечатлений, опробовал почти все горки. Но опять же были примеры, когда молодой персонал совершенно не смотрел за безопасностью на детских горках, просто болтая между собой.

Ресторан "Рай" даже в середине июня был полон, а к концу июня просто столпотворение. На пляже есть качели, детские горки. Лежаки и зонт были доступны почти всегда. Правда, к концу июня ситуация изменилась. Народу стало многовато.

Я начиталась отзывов, что идти до пляжа чуть ли не 20 минут..Мы доходили до пляжа за 10 минут с коляской, совершенно не утомительно. Единственное, что обратно после моря в отель, надо будет уже не спускаться, а идти вверх. На бесплатном автобусе ни разу не ездили.

Расположение отеля мне даже понравилось, потому что рядом с ним располагалась администрация курорта, с обратной стороны которой был магазин с более низкими ценами, чем в других местах Албены, почта, аквапарк, конная база, теннисные корты.

В целом отель хороший, с отличным питанием и для детей в том числе (оставляют желать лучшего только напитки). 3 бассейна в наличии, рядом с отелем находится основная инфраструктура курорта. Отмечу, что были мы в отеле не в самый сезон, погода была еще не устоявшаяся, часто шли кратковременные дожди, людей было немного. Самое столпотворение началось в конце июня, именно тогда в ресторане было уже слишком шумно, людно.

Нам все понравилось, были и мелкие нарекания, но в целом, хорошо!

shlubka оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.11.15 02:21 (3 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:37 18.07.16

Добрый день!
Собираемся в этот отель с детьми (1.5 года и 5.5 лет), есть ряд вопросов:
1. Есть ли у отеля свой участок пляжа с зонтами и лежаками? Сколько лежаков/зонтиков выделяется на один номер?
2. По какому расписанию ходит паровозик на пляж?
3. Какие в отеле есть рестораны (один общий либо еще есть рестораны а-ля карт), есть ли детское меню?
4. Какой номер « стандарт» порекомендуете брать (этаж, вид из номера), где лучше шумоизоляция?
5. Что входит в «all inclusive», какие услуги, есть ли возможность «перекусов» в течение дня?
6. Хорошо ли работает wi-fi в номере?
Заранее спасибо за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы shlubka (1)