АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.13
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2553
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
10.11.15 - 18.11.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

это не 5*!!!!

Добрый день!

В этот отель попали так сказать, волею случая, как и большинство отдыхающих там в это время граждан Российской Федерации. Основное население представлено немцами- пенсионерами.

Т.К. приехали мы поздно, около 6 часов вечера, заселили нас сразу. И сразу вместе с ключами дали пляжные полотенца . И объяснили, что пользоваться ими нужно до конца нашего пребывания в отеле, и чтобы их поменять, мы должны придти на ресепшн, и заплатить за обмен 1 доллар за каждое! Удивлению нашему не было предела, т.к. путешествуем уже давно, не по одному разу в год, но чтобы пляжные полотенца меняли на свежие за плату - такого никогда не встречали. Но самое главное - это их размеры и состояние. Начну с состояния :то, что нам выдали - это было просто ветошью (см. фото). Сходили сразу поменяли, причем под нажимом. Так что при заселении посмотрите на состояние ваших полотенец, а то на следующий день вам их поменяют только за плату. Теперь про размер. Я как-то раньше думала, что пляжные полотенца должны быть такого размера, чтобы покрывать весь лежак, из соображений гигиены. Здесь же полотенце доходит только до середины лежака.... Я все хотела спросить, чем они обрабатывают лежаки, чтобы не стать рассадником какой- нибудь инфекции или паразитов, но как-то не дошла.

Сейф также платный, 1 доллар в день.

Отель новый, поэтому номерной фонд не изношен, все новое. В стандартном номере в душевой кабине даже сделано подобие хамама. Мы ни разу не пользовались, но народ пользовался, был доволен. Но в номере нет ни тапочек, ни халатов, ни набора для чая и кофе. Поэтому если захочется чайку, то спускаешься в лобби, берешь чашку чая. и опять поднимаешься к себе.

На следующий день, придя в номер мы обнаружили почти полное отсутствие уборки. Пошли на ресепшн, рассказали, Пришли 3 человека горничных, убрали за полчаса.

Гель для душа ставили каждый день, как и лосьон для тела. А вот шампунь поставили только 2 раза за 9 дней пребывания.

По питанию. Ну очень средненько. Голодными не останетесь, но все какое-то пресно- однообразное. Понравились лепешки, которые пекут на пляже и в отеле. И овощи- такие настоящие, на солнышке выращенные. Отсутствуют морепродукты(по одному разу салат из мидий, креветок,и с кольцами кальмара).Поразило ПОЛНОЕ отсутствие детского стола. Под табличкой "детский стол" просто ПУСТО. Так что если едете с детками- питаться только с общего стола. И соки- только ЮПИ. То сильно разведут, то слабо, что одинаково противно пить, а для детей- просто опасно! Уж лучше бы заваривали практически бесплатный каркаде.

Между завтраками, обедами и ужинами съесть нечего, только эти лепешки, но они только пекутся только до 16.00. Вечером после ужина гостей отеля только поят. Развлечений никаких, кроме домино и карт (если свои есть, конечно). Есть бильярд, в соседние отделе есть боулинг, но он за плату. 2 раза за все пребывание приглашали дяденьку, который пел под минусовки, и тут уж народ отрывался за все дни скуки!!! Под "Белые розы" в основном! Детские дискотеки есть, и там, говорят, неплохо.

Если кто-то планирует фотосессию- фотографы там очень неплохие (те, которые из SEHER SPA RESORT, они ходят по пляжу и предлагают свои услуги), и цены весьма умеренные (нам есть с чем сравнивать).

А вообще во всем чувствуется режим экономии, особенно дефицит персонала. И очень удивляет то, что никто из персонала с тобой не здоровается. Даже в 3* отелях на обедах и ужинах стоит у дверей главного ресторана какой- нибудь менеджер и здоровается, решает какие-то проблемы. Тут- никого! Главный менеджер сидит в своем кабинете и с ужасом смотрит через стекло на гостей отеля. Официанты здороваться вообще не приучены (за редким исключением). Конечно, это все мелочи, но из этого складывается общее впечатление. А за ужином включать музыку в основном ресторане также не принято. Главные звуки- это стук тарелок о тумбочку, в которую официанты скидывают остатки еды.

Когда мы высказали свое мнение об отеле главному менеджеру, и пытались объяснить, что отель, заявляющий себя на 5* , не может позволить себе такое отношение к гостям и отсутствие некоторых вещей в отеле и номерах, он сказал, что их 5* и 5* вообще - это разные вещи. Такова концепция отеля. Но мы сказали что есть 5* отели, а есть 3*. И в этом разница.

Так что если выбираете для себя отдых в этом отеле нужно просто настраиваться на весьма средний 3* уровень обслуживания, питания, ну и всего остального. И тогда все будет хорошо.

Фото туриста отеля

Номера

Эта ветошь называется пляжным полотенцем. Она еще и с дыркой! Чтобы поменять нужно заплатить 1 лоллар.

Добавлено 21.11.15 12:48 (4 449 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 24.11.15

Подписываюсь под каждым словом

14:22 15.05.16

Пожалуйста уточните одни пишут что сейф 1 доллар в день, другие что -3?

15:25 15.05.16

Добрый день! Мы сами не брали, но нам предлагали за 1 доллар в день.

16:50 15.05.16

Не подскажите был ли неподалеку от отеля какой нибудь супермаркет чтобы купить сок и т.д.

18:22 15.05.16

Через дорогу напротив отеля направо и налево- ларьки, магазины, рынок.... Все, что душе угодноЕсть небольшой магазинчик прямо в отеле- если выйти из входа в отель через ресепшн- налево. Там тоже есть соки, оливковое масло и т.д. и т.п. и самое необходимое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna Popova (2)