АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.12
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 16
Комментариев: 24
Читательский охват: 23093
Фото: 5
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2015
21.11.15 - 29.11.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых!

Эмоции конечно улеглись, но все же. Постараюсь по порядку:

1. Размещение,

2. Питание,

3. Анимация,

4. Обслуживание.

1. Размещение.

Изначально, как наверное многие туристы на этот период бронировали Египет, но в виду событий 31.10.15 нам было предложено перебронировать на Турцию. По совету подруги выбрали Альву. Летели вслепую. Туроператор ТезТур. Встретили в аэропорту и очень быстро отправили к трансферу. У нас был очень интересный гид, 40 мин до отеля пролетели незаметно. На ресепшн была некоторая суета. Но это вопрос не к отелю, а к нашим соотечественникам, которые ещё при посадке самолета встают в очередь на выход. Достаточно быстро проводили к номеру. Изначально у нас был 1624, это в старом здании. Номер небольшой, чистый, сантехника исправная. На территории отеля и везде на пляже приличный wifi.

2. Питание.

На мой взгляд питание прекрасное. Всегда все свежее. Несколько видов гарнира, мясо, птица, овощи, фрукты, десерты, огромный выбор напитков.

Ходили один раз в а-ля карт. Вот там меня удивил салат. Заявленного бальзамика в нем так и не нашла. Хотя ооооочень старалась.

3. Анимация.

Её как таковой не было. Не знаю, обычная ли это программа в CinnaBar или они срочно что-то придумывали, но по вечерам в целом скучно не было. Обязательно была живая музыка и концертная программа. Дважды устраивали караоке-вечер. Из пожеланий-обновить аппаратуру и настроить. Я, как человек любящий петь, немного в этом разбираюсь. Особенно ужасен проводной микрофон.

4. Обслуживание.

Это тот пункт, на который стоит обратить особое внимание. Изначально проживали в старом корпусе, который близко к морю. Но нам (отдыхали парой) не повезло с соседями, если первые дни было солнечно, то оставшиеся пасмурные приходилось бывать в номере. Соседи кричали жутко. Как в глухом лесу. Пришлось обратиться в GuestRelation с просьбой переселить. Все было решено в кратчайший срок. Буквально за полчаса. От момента звонка до переселения в новый номер. Из-за сезона новый корпус не был занят и нам дали номер в нем. 3 эт номер 2258.

Вообще все просьбы решались максимально быстро и вежливо.

Территория и помещения в отеле очень чистые. Видно что много людей трудится для достижения этого результата. Все официанты опрятные, повара в чистой форме, в ресторанах всегда возле блюд все чисто, нет капель, кусков еды, разводов и тп. Более всего меня поразило, когда только закончился проливной дождь и ураганный ветер, а персонал уже собирал листики и веточки по территории.

Ещё на территории живут лебеди. Белые и чёрные. У черных даже вывелось потомство. А это говорит о том, что о них прекрасно заботятся.

Вообще Отель производит прекрасное впечатление. Видно, что люди любят то что они делают. О том, что в каждом номере тапочки, халаты, мыльно-рыльные и гигиенические принадлежности даже не упоминаю. Нас ещё ждала бутылка вина и фрукты в номере.

И все-таки для меня во всем этом благолепии было 2 небольших минуса. Мне было бы приятно, если бы их устранили и остальные гости с ними не сталкивались. Во-первых: отсутствие возможности погладить вещи. Или услуги прачечной или никак. Мне всего надо погладить 2 майки. Не могу же я из-за них ждать полдня. Может быть сделать хотя бы одну гладильную комнату? Во-вторых: очень скользкий пол в душе в делюкс номерах. Пол ровный, без наклона к стоку и вода стоит. Можно поскользнуться. Меня бы например устроил какой-нибудь коврик в этой зоне.

В целом, подводя итог: нам очень Отель понравился. И не смотря на то, что ноябрь уже не сезон, там есть чем занять себя.

Akiro оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистота внимательный персонал вкусное питание
Минусы отеля
отсутствие гладильной комнаты скользкий пол в душе
Добавлено 06.12.15 00:12 (3 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 09.12.15

Уважаемая (ый) Akiro,
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит выразить свою благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный, подробно описанный отзыв!
Мы искренне рады, что проведенное в нашем отеле время пришлось Вам по душе, и мы смогли оправдать Ваши ожидания!
Хотелось бы немого описать ситуацию насчет анимации. В зимний период анимационная программа всегда проходит внутри отеля, а именно в Джинна Бар, и так как места мало, то и представления скромные.
Также хотим Вас поблагодарить за то, что отметили некоторые нюансы, именно по вашим замечаниям или же пожеланиям мы можем улучшить наш сервис в дальнейшем. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим администрации отеля.
Уважаемая(ый) Akiro, мы надеемся, что проведенное в нашем отеле время запомнится Вам и Вашим близким надолго и Вы еще не раз порадуете нас своим приездом!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Akiro (16)