АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.05.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 4415
Фото: 9
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2015
25.11.15 - 06.12.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Качественный сервис

Прилетели на остров утром, в 11-00, в отель приехали через час, в районе 12-00.

На ресепшен нас встретила Елена, вручила анкеты, отдали депозит 5 тыс.руб.

Заселение в 14-00, пошли поменяли деньги, поели и сделали фуд-массаж (после 7,5 часов полета самое то).

Пожелания в отношении этажа и вида "на море" мы высказали в адрес отеля на сайте tophotels.ru, наши пожелания учли и дали нам то, что просили.

Благодаря отзывам я знала, что отель старый. Но все таки вначале данное обстоятельство несколько напрягло. Потом перестали обращать внимание, общая душевная обстановка в отеле компенсирует...

Необходимо понимать, что отель 3*, поэтому не стоит ожидать, например, что ваш багаж доставят в номер. Или что специально обученный человек будет вызывать вам лифт.

Так что, получив в 14-00 конвертик с пластиковой карточкой - ключом, мы на стареньком лифте поднялись на 8 этаж, наша комната располагалась в самом конце коридора, поэтому особого шума не наблюдали.

Комната просторная, просили две раздельные кровати. В номере ОДИН стул, балкон небольшой, чайник с двумя чашками, телевизор новый, экран плоский. Освещение тусклое, включали все три лампочки (в коридоре, в центре комнаты, у зеркала, а также настольную лампу). Кондиционер работал отлично, температура регулировалась. Включали в свое отсутствие, на ночь выключали - боялись простыть.

Очень порадовало наличие халатов и тапок, мне было актуально, потому что отдыхала со взрослым сыном, после душа кутаться в полотенце не совсем удобно (халатики старенькие, но чистенькие). Кладут по два полотенца: для лица и "банное".

Ванная комната маленькая, душ от умывальника отгорожен стеклянной перегородкой. Проблем с горячей водой не было. Крючков для полотенец нет (брали с собой).

Мыльные принадлежности пополняют, зубных щеток нет.

Полотенца меняли, если сложить их на пол. Про обмен постельного белья сказать затрудняюсь - всегда было ощущение чистого белья.

К уборке претензий не было.

Когда читала отзывы расстроило воровство денег из сейфа. Поэтому в сейф деньги не складывали, благо чемодан самсонитовский с надежным замком.

Отель очень удобно расположен: недалеко от центра, в то же время в тупичке, не шумно.

До моря порядка 500 метров: 200 - до второй улицы, 300 - от второй до пляжа (если идти по дороге за отелем).

Пляж общественный, душ и туалет на пляже за деньги (20 бат душ, 5 бат туалет).

Полотенца пляжные брали на ресепшен, попросили три штуки - дали без проблем.

В отеле неплохая кухня, завтраки качественные. Супов нет, каш нет, из молочного - йогурт. Совет: не ешьте йогурт с фруктами или фруктовым салатом чтобы не получить расстройство кишечника.

Обеды и ужины не брали, но с балкона наблюдали как во дворе на ужин жарят шашлык...

Необходимо отметить работу сотрудников ресепшен, Алиса, Елена - молодцы, спасибо за качественный сервис!

Плюсы отеля
расположение русскоговорящий персонал качественный сервис качественное питание
Минусы отеля
пьяные соотечественники
Добавлено 10.12.15 09:26 (2 844 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 17.12.15

Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и признательностью, сотрудник гостевой службы Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lenhen (4)