Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2015
- Рекомендую отель
01.11.15 - 30.11.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отель хороший, но есть нюансы
Отель хороший, все в нем свежо и постепенно обновляется.
Смотрели его во время рекламника с анексом, это было в начале ноября. Как раз в эти дни проводились работы по замене плитки на территории и ресторана. Менеджеры отеля обещали, что ремонт закончится через пару недель.
Здания 1,2,3 уже обновлены.
На территории есть клубы для детей и подростков.
Есть зона для скалолазания, в стоимость уже включено.
развлечения и анимация в отеле и днем и вечером.
На ресепшн есть русскоговорящий персонал.
также несколько ресторанов с кухнями разных стран.
Гостям номеров сьют есть особые привилегии: бар, свой бесплатный интернет, свой чекин и чекаут.
Для остальных инет платный. Можно выбрать как почасовую оплату, можно сразу пакет взять. Например, неделя стоит 49 долл.
Сейфы в номерах бесплатные.
Обычные номера небольшие, кое где улавливался запах сырости.
У стандартов в основном вид на сад и бассейн, есть несколько с боковым видом на море.
Супериоры немного посвежее, в номерах тапочки. Вид можно выбрать как на сад, так и на море.
есть бассейн с горками и башней для детей.
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Развлечения и спорт
Для детей
Для детей
Территория отеля
Номера
Добавлено
10.12.15
14:21
(1 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:59 12.12.15
Добрый день! Мы почему то за 2 недели пребывания русскоговорящего персонала на ресепшн не нашли, когда спрашивали - нам сказали что говорят только на английском, так и изъяснялись, может подскажите другим туристам как их найти - русскоговорящих работников рецепции?
10:47 14.12.15
Добрый! Я если честно не знаю как именно найти, но даже местные очень часто спокойно могут общаться на русском.. но именно русских работников в отеле по-моему не было...
00:48 17.09.19
Уважаемый покупатель
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля и за мнение, которым вы поделились, мы рады узнать ваше мнение о вашем пребывании.
Мнения наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель своими глазами, указывая на любую услугу, которая может иметь место для улучшения, чтобы оптимизировать пребывание наших гостей.
С уважением,
Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe
Добавить комментарий
Добавить комментарий