АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.12
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 39
Комментариев: 91
Читательский охват: 46090
Фото: 48
339
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
декабре 2015
01.12.15 - 21.12.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для бизнеса идеально

Доброго дня всем путешественникам, читающим мои посты об отелях. Я профессиональный турагент, но как всегда пишу об отеле, после проживания в нем. Впервые познакомилась с Марриотами Москвы в 2003 году (впечатление было отличное), но потом открылись Haytt, Four Season предпочла их. И вот декабрем 2015 опять приехала в Марриот Гранд. Первая причина выбора отеля- цена, для «пятерки» в центре Москвы существенно дешевле аналогичных. Вторая причина- на вебплощадке «Профи Трэвел» отели проводили с нами обучение и очень понравилось отношение сотрудников к своей работе. Третья- конечно очень удобное месторасположение.

Итак- мое мнение (с удовольствием выслушаю Ваше на почту demetra_tour@mail.ru и отвечу на вопросы):

Приехали в отель в 8.00. Всегда пишу, что одним из самых раздражающих факторов для моих туристов является отсутствие раннего заселения. Перед вылетом в Москву связалась со службой отеля и попросила при возможности заселить с утра, ответили, что вряд ли- отель полон. По факту: сразу же предложили заселиться в номер чуть выше категории (но там были кровати твин, а мне это не подходило), номер с большой кроватью предложили занять через час- полтора. Позавтракали и тут же вселились. Это отлично и показывает отношение отеля к гостям. Номер был стандарт, все убрано, санузел чистый, в номере тепло. Что не понравилось: всего два больших полотенца, ну еще две салфетки и два лицевых, после душа мокрые, к следующему принятию душа нужно просить заменить (делают это быстро, но, наверное, для «пятерки» надо бы второе большое полотенце для каждого гостя). Косметика в душе хорошего качества, с собой девочкам можно не брать, все достойно. Халат, тапочки, набор для чая-кофе. Фен средней мощности… А дальше сюрприз. В ванной нет розетки (только для бритв), одна розетка у письменного стола и все. То есть укладочные фены (брашинги, плойки и т.п. вещи крайне необходимые девочкам для укладки волос) включать не куда, зеркало только в прихожей. Для мужчин это не важно, для женщин- катастрофа, так как мастер в парикмахерской был занят и предложил время через полтора часа, но этого времени не было. Хотя бы розетку в коридор у зеркала, но лучше все таки в ванной. Еще простите за пикантную подробность, но кровать достаточно сильно раскачивается (все здесь взрослые), очень сильно и очень смешно… ненадежная конструкция))).

Хорошая гладильная доска, утюг «Тефаль» с паром.

Очень не комильфо ручка на письменном столе дешевейшая, без логотипа отеля. Бумаг для записи два листика. Когда приезжаешь работать не удобно. Для пятерки ну как то странно. Вай-фай нормальный, не летает, но и не тормозит, вполне устраивал, фришный.

Понравился фитнес клуб, достойные тренажеры, приятный персонал. Сауна была еле теплая, но видно, чтобы всем гостям угодить. Джакузи 40 гр., бассейн около 30 гр. – комфортно и приятно. Но, в душевых кабинах в фитнесе только гель для душа (надо просить шампунь, ребята выдают). Также чисто, убрано. Сауна женская и мужская отдельно (наверное, чтобы голые немцы не смущали, те в общей бане всегда напоказ).

Отдельное спасибо за завтрак, пришли почти в 11.00 час., но повара все равно приносили полные тарелки, сидели долго, было много людей, единственное что, милейшая девушка официант попросила нас взять еды, а то после 11 час. могут начать убирать, но и не убирали, и шампанское наливали до 12.00, так что репутация одного из лучших отельных завтраков Москвы подтвердилась. Особенно порадовал выбор фруктов в зимний период- все сезонное и дыня. С сыром конечно беда, но эта не проблема отеля))).

Очень важно- весь персонал крайне вежлив, улыбчив и всегда готов решить проблему гостя. Идеальный бизнес отель. Не пожалеете. Спасибо, что дочитали)).

Azov оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак местоположение персонал
Минусы отеля
почти нет
Добавлено 21.12.15 13:37 (3 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Azov DEMETRA (39)