АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Brussels (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Весьма респектабельный комфортный отель. Просторный номер...

Весьма респектабельный комфортный отель. Просторный номер, шикарный санузел, чай-кофе, русский канал (приятно на чужбине услышать голос родины), НО все портит обслуживающий персонал. При заселении мелочи в виде неработающих магнитных ключей у половины (!) группы. Но самое большое удивление вызвало обслуживание во время завтраков на 25 этаже. В первое утро те, кто пришли на завтрак в 8-00, столкнулись с полупустыми тарелками, которые официанты не спешили пополнять, т.к. все до единого отсутствовали. Во второе утро столкнулись еще с более вопиющей ситуацией - еда присутствовала, НО не было ни одного сервированного стола, т.к. их никто не убирал, официанты опять-таки отсутствовали. Кстати, проблема с завтраками в отеле, видимо, наболевшая. На первом этаже наблюдалась очередь в ресторан из желающих позавтракать.

В остальном все соответствует описанию и производит благоприятное впечатление. Вид с 14-го этажа очень неплох.

Добавлено 12.05.09 00:22 (931 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв