АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 9 / 12
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 14078
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
январе 2016
03.01.16 - 13.01.16
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в январе 2016 года. Номер был...

Отдыхали в этом отеле в январе 2016 года. Номер был забронирован de luxe и нас поселили в здание, которое на фото на 3-ий этаж. Как мне кажется, в этом здании только номера повышенной категории, у кого стандартные - тех селят в другое здание, где номера гораздо меньше (проходя мимо и заглядывая в открытые двери, не могу сказать, что номера крошечные, просто те, кто так считает, не был в отелях в Италии :))) для меня совершенно нормальные размеры комнат. Так вот о нашем номере - он был просто ОГРОМНЫЙ!!! Мы никак не могли понять - ну зачем такие размеры, из него можно 2 было сделать, а то и три. В номере была большая двуспальная кровать, телевизор (включили один раз ради интереса - все каналы либо на англ., либо на инд.), холодильник (чистый, без запаха), кресла, стол, стулья, шкаф, кондиционер, вентиляторы. Сейфом у нас был ШКАФ :))) он запирался на ключ, и там мы оставляли все ценные вещи, проблем никаких не было. В номерах достаточно чисто, белье тоже более-менее чистое, но я в Индию со своим всегда езжу. В номерах убираются, если оставляешь ключи на ресепшене и просишь убраться. Мы оставляли чаевые на кровати. Убирали хорошо, меняли постельное белье и полотенца. В отеле есть бесплатный wi-fi, бывало даже в номере работал.

Завтраки точно такие, как уже писали: каждое утро омлет или вареные яйца , тосты, джем, противное масло, противный кофе хуже любого нашего растворимого, чай. Мы в магазине покупали творог за 110 рупий для разнообразия, ели омлет и яйца (я наверное на всю жизнь ими наелась :))) и даже через пару дней кофе показался сносным. Да и вообще это ведь не главное.

А, и горячая вода у нас была всегда - ну как всегда, когда мылись всегда была - это и утром и вечером после 7. В другое время не пользовались, не знаем.

Насчет расположения тоже все уже написано - и обменник нашли, и фрукты, и продуктовые лавочки. Кстати если выйти из отеля на дорогу, напротив продуктовая лавочка №1, пойти налево, рядом сразу же вторая, пройти еще чуть дальше и третья. Дальше нее ничего нет поблизости, в смысле пешком не ходите туда, там нет домов, только дорога, по которой очень неудобно идти. Направо дальше второй фруктовой лавки мы не ходили. И если честно, больше там ничего и нет, глушь, даже аптеки нет. Только если ехать на такси или на байке, или на автобусе.

На пляж мы ходили через Terra Rossa и облюбовали шек сразу налево, Lucky Star называется. Безумно вкусная еда. Я практически все перепробовала у них. Кто-то писал про шек Ding Dong, до него мы тоже дошли, да, там народу мало, тихо, спокойно, но еда нам не понравилась и цены тоже.

Ходили по пляжу на Арамболь (если стоять лицом к морю, налево Морджим, направо Ашвем, потом Мандрем и потом Арамболь). Мандрем очень понравился, тихо, народу мало. Кстати, когда ходили, был прилив и на Ашвеме пришлось реку вброд переходить, вода по пояс была, но мы получили от этого массу удовольствия. До Мандрема мы шли 1,5 часа, но медленно (гид сказал, что до него минут 20 идти :)))) А от Мандрема до Арамболя совсем близко, минут 20 как раз и будет.

Насчет предлагаемых бонусов от отеля - я подавала заявку на комплимент от отеля в день рождения, ответ письменно получила, что все будет, сообщите при заселении, но ничего по факту не получила. При заселении объясняла про бонусную программу и комплимент, ресепшионист сделал вид, что не говорит по-английски, хотя после очень даже неплохо разговаривал. А бумажка, которую я якобы должна была им предъявить для получения этого бонуса, на русском, я и не стала, смысл. Да и вообще как-то постеснялась просить и настаивать.

В целом, вообще никакого негатива или отрицательных эмоций насчет отеля нет. Все хорошо.

Еще ну очень хочется добавить для тех, кто в Гоа первый раз летит - ну не меняйте деньги в аэропорту (там невыгодный курс и комиссия), а обменники на каждом шагу, даже в некоторых шеках и магазинах меняют. В крайнем случае на первое время немного в отеле поменяете. Сама лично в аэропорту наблюдала, как кто-то подошел менять деньги и вся толпа за ним побежала тоже менять. И точно также на обратном пути: если у вас осталось немного рупий, ну 1000 или чуть больше, никто у вас их не отберет и считать не будет. Несколько раз привозила их в Россию. Их можно потратить в аэропорту на кофе или дьютик.

И еще совет для новичков, как пройдете паспортный контроль сразу начнется "развод" туристов - то багаж ваш будут помогать вам искать (разумеется не бесплатно), то назовут вашу компанию (корал, например), будто вас и встречают, то чемодан докатят вам до автобуса. И за все деньги попросят. Ваша встречающая компания стоит с табличкой на улице и ждет вас бесплатно.

Добавлено 15.01.16 10:57 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 07.02.16

Доброго времени суток! В каком то отзыве писали, что есть своя кухня. Вы не знаете, в каждом номере?

19:23 08.02.16

Алексей, добрый вечер! Я, к сожалению, насчет номеров с кухней ничего не знаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (9)