АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3007
Фото: 31
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2016
05.02.16 - 16.02.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил самые теплые воспоминания о нашем зимнем отдыхе в Доминикане

Уже полторы недели как с женой вернулись из Barcelo Bavaro Palace Deluxe. Если коротко: всё понравилось - отель, пляж, питание, персонал. Ниже немного подробностей.

1. Погода в Доминикане.

Не смотря на то, что по прогнозу (а мы смотрели его начиная с начала января) практически каждый день передавали дождь с грозой, на самом деле всё оказалось иначе. Дождь был пару раз днем, два дня были пасмурными, остальные дни были очень солнечными и теплыми (местами жаркими). Даже если с утра всё затянуто облаками, далеко не факт что через час всё не изменится с точностью до наоборот. Так что погода в Доминикане очень изменчива, дожди преимущественно ночью. Поэтому прогноза не пугайтесь. По крайней мере это справедливо для февраля.

2. Встреча и прибытие в отель.

Мы летели в отель от анекс тура. По прилету мы быстро оформили туристические анкеты (или как то так они назщываются), прошли паспортный контроль, забрали багаж и сели а наш автобус, который уже нас ждал. Гид по имени Идания рассказала про Доминикану, что тут да как. В целом интересно, коротко и по делу. По приезду в отель она вышла с нами, провела на ресепшн, убедилась, что у нас всё хорошо, после этого распрощалась до завтра (на завтра была запланирована встреча с ней). Мы приехали в отель примерно в 12 часов. На нас сразу одели браслеты и отправили на обед, после обеда (где то в полвторого) мы подошли на ресепшн, как оказалось наш номер уже был готов. Носильщик довез нас с нашими вещами на гольфкаре до 8го корпуса, где находился наш номер. Одним словом всё прибытие в отель прошло без малейших проблем.

3. Номер

Номер у нас был обычный. Располагался в 8м корпусе на 1м этаже. Всё стандартно в принципе: раздельные туалет/душ, ванны не было. Также в наличии были шкаф с вешалками, двойная кровать, диван, кресло, телик, кофеварка, утюг, небольшая гладильная доска. Всё в хорошем состоянии без нареканий. В номере есть бесплатный минибар, который ежедневно пополняется колой, фантой, спрайтом, соками (правда мерзкими) и пивом, также в номере имеется кофе, чай, чипсы, арахис. Розетки в отеле идут сразу американские/европейские, т.е. никаких переходников не надо. Уборка в номере нормальная, каждый день. Несколько раз оставляли чаевые, но на качестве уборки это не сказалось.

4. Территория

Территория у отель очень большая, на по факту бОльшую часть занимают гольф-поля, по которым мы прогулялись в последний день отдыха. На территории много зелени (как и во всей Доминикане наверное), много всяческих уток и других птичек. На территории даже живут фламинго, правда мы их так и не нашли, хотя особо и не искали.

5. Пляж/Бассейны

Пляж хороший, белый не горячий песок, постепенный вход в океан, нормальное дно (правда с водорослями местами). Единственный момент: порой приходится несколько минут прогуляться пока найдешь свободные лежаки. Океан относительно спокойный, т.к. около километра от берега имеется риф, который и глушит все волны. Бассейны тоже нормальные, но одна проблема - место около них найти проблематично. Проблематично после обеда, а с утра по моему практически невозможно.

6. Бары/рестораны/питание

Были почти во всех барах и ресторанах. По питанию нареканий никаких, всегда очень вкусно и разнообразно: овощи, фрукты, мясо, птица, морепродукты, мороженое и т.п. Мне очень нравился их гриль, просто восхитетельно (пробовал весь гриль: свинина, курица, перепелки и еще что то). Алкоголь хорошего качества. Бутилированное шампанское и вино. Понравилось шампанское и красное вино, белое не очень. Рекомендую попробовать ром, он везде там очень приятный.

Ходили во все аля карты, кроме французского (он платный для всех, кроме премиум гостей). Аля карты понравились все, кроме японского (подробности ниже). Особенно понравился испанский ресторан. Там очень уединенная обстановка, приглушенный свет, отличное обслуживание (реально очень услужливые официанты), практически не было детей. Остальные рестораны тоже рекомендую посетить, очень интересно, тематично, не пожалеете. Только записывайтесь сразу, а то можете не попасть.

Насчет японского ресторана. Самое странное, что в отзывах, которые я сам читал до посещения отеля, как раз таки японский очень хвалили. Но по порядку. Мы пришли в него, нас сразу повели за стол с шоу без вариантов, хотя мы изначально хотели сесть за стол без шоу (в мексиканском аля карте нам предложили такой выбор кстати). Вообще сказать, что в этом ресторане шумно - ничего не сказать, там просто ужасно шумно, особенно около столов с шоу. Все стараются докричать друг до друга с разных частей стола, места для еды мало. Ну да ладно, сели, надеемся на лучшее. Принесли меню, где черным по белому написано "выберите 5 блюд". Пришли принимать заказ. Мы выбрали по 5 блюд, потом оказалось, что можно только 3 блюда, официант по английски говорит вообще непонятно. Короче чуть поняли чего он нам пытался объяснить (про 3 блюда). Сделали заказ, и как раз начиналось шоу. Пришел повар, и у него сразу чего то не залидилось. Подкинул металлические лопатки, не словил) Потом делал типа омлета, и их фишка - подкидывать кусочек в рот кому-либо из гостей с рассточния. Почему то он выбрал меня и кивает "мол сиди открывай рот и не двигайся, я тебе сейчас этот кусочек в рот закину". В итоге кусочек пролетел мимо нас с женой, благо в жену не попал. Не знаю как потом бы выводили это с её платья. Короче с этим поаккуратнее =) Стол был засервирован только вилкой и палочками. Ну палочками мы не умеем кушать. Попросили официанта принести ножи и белое вино на английском. Он принес красное и еще по набору палочек. Остальную часть вечера нас просто не замечал. Это был пожалуй единственный случай подобного отношения официантов/барменов в отеле. Отдадим должное повару японского ресторана. Может с шоу он еще учится, но вот еда получилась реально очень вкусная. Но все же, в японский ресторан возвращаться точно не хочется.

Если Вы хотите попробовать вкусные коктейли, сделанные не на скорую руку, делайте это в Lobby баре. В остальных их частенько смешивают быстро по упрощенной "схеме", т.к. людей много. Также в Lobby баре можно насладиться игрой на рояле: примерно с 21:00 туда приходит пианист и играет, причем весьма недурно. Нам понравилось.

Если Вы любитель кофе - не пропустите бар "Coffe, Rum & Cigar". Там отличный выбор классического/алкогольного/холодного кофе и шоколада, а также рома. Лучшего кофе я не пробовал.

7. Экскурсия

Мы отдыхали 11 ночей, брали одну экскурсию. В конце пожалели, что взяли только одну, а не две. Брали экскурсию "Саона Classic" 94$/чел. Из отеля нас забрали в 8 утра, вернули в 7 вечера. До бухты, из которой мы отправлялись на остров от отеля было часа полтора езды, на остров ехали на катамаране (типа катер) 2 часа, на острове часа 2.5 есть, назад на быстроходных лодках (моментально доплыли кстати), на обратном пути еще были морские звезды (все с ними фоткались). Хорошая ненапряжная морская экскурсия, нам понравилось.

И что мне ещё понравилось в Доминикане - так это сами доминиканцы. Очень приятные, позитивные и улыбчивые люди, которым всегда приятно улыбнуться в ответ.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
пляж питание номер алкоголь
Минусы отеля
не нашел
Добавлено 24.02.16 11:42 (7 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 01.03.16

Уважаемый Гость,

Тёплое приветствие от всей команды Barcelo Bavaro Palace Deluxe. Удовольствие знать, что вы имели приятный отдых на нашем курорте, это наш главный приоритет.

Рады, что качество и разнообразие наших услуг в целом покрыли Ваши ожидания во время визита. Не сомневайтесь в том, что мы стремимся обеспечивать нашим клиентам самый лучший сервис, который наши клиенты ожидают.

Будет приятно приветствовать Вас с распростертыми объятиями, когда Вы решите вернуться в Пунта-Кану.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz
Главный Деректор Барсело Баваро Палас Делукс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация