АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 16
Читательский охват: 19567
Фото: 55
Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в
июне 2013
12.06.13 - 23.06.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель так себе

В Греции была в первый раз, надо сказать отель немного смазал впечатление!

От аэропорта отель не очень далеко около 40 минут, на о. Кассандра. Отель большой, основная часть туристов ехала именно туда.

Все началось с заселения, так долго я никогда не заселялась и все время пока нам не выдали ключи, браслеты нам не одели, и соответственно пойти что-то поесть или попить мы тоже не могли. Не выдержав я подошла к ресепшену поинтересоваться, долго ли еще ждать, в ответ: ваш номер уже давно готов, вот ключи.

Номер стандартный с балконом, по началу убирали хорошо, потом как-то через день, после жалобы на ресепшене ситуация нормализовалась.

Пляж большой, но лежаков все время не хватало, при чем найти человека ответственного удалось 1 раз, он тут же принес для нас 2 лежака. Вход в воду не везде удобный, дно больше каменистое, без обуви можно пораниться. Мы ходили немного дальше по берегу от отельного пляжа, вход в воду гораздо удобнее. Вода чистая и очень теплая.

Вот к чему не было претензий так это к еде. Мы были на системе "все включено" очень довольны! Еда разнообразная, мясо, рыбы, морепродукты, фрукты, овощи. Но есть небольшое но. Кофе и чай подавали только за завтраком, при чем уже в чайниках, от этого напиток не всегда была достаточно горячим. А за обедом и ужином ни чая ни кофе не было, нужно было идти в бар. А в баре нет сладостей, нестыковочка! Все напитки подавались под заказ: бокал вина, бокал воды. Наблюдала момент когда кто-то попросил уже третий бокал вина. Мало того что у официанта все неудовольствие было на лице, так еще и что-то бубнел. Еще однажды был случай за ужином, нас не пускали на ужин наверное минут 10, под предлогом что просто ресторан переполнен. Было неприятно. Да и вообще греки как обслуживающий персонал очень неповоротливые и неторопливые. Кстати в день отъезда можно было только позавтракать, в ресторане отмечали по специальным карточкам, но мы перекусили в обед в баре у бассейна.

Бар в лобби, бар на террасе, бар у бассейна. В баре около бассейна всегда можно было что-то перекусить и попить: пицца, мороженное, бутерброды. Вечером в баре на террасе пел греческий мужчина, очень душевно.

В паре шагах от отеля небольшое скопление магазинчиков. Сама Каллифея находится от отеля ну не торопясь 20-30 минут ходьбы. Там можно купить все что угодно. Начиная от сувениров до шубы. Днем как правило греки не работают, жарко. Лучше всего гулять ближе к вечеру.

В целом Греция прекрасна, а отель не очень!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

балкон

Фото туриста отеля

Прочее

кусочек пляжа, но не отельного

Фото туриста отеля

Прочее

вид из окна

Фото туриста отеля

Прочее

дорога к бассейну

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Прочее

набережная

Фото туриста отеля

Прочее

пляж, но не отельный

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 26.02.16 15:43 (2 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:38 11.05.16

Уважаемая Евгения здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментарий:
- Прежде всего, хотим обратить Ваше внимание, что по любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу помощи с заселением или при возникновении каких-либо замечаний к сервису отеля, можно обращаться не только на ресепшен, но и к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Вдобавок, относительно того, что Вам пришлось подождать расселения на ресепции, хотим обратить Ваше внимание, что заселение в номера по международным стандартам происходит не позднее 14:00 и не раньше 12:00, именно по этой причине Вас могли попросить подождать, если Вы приехали ранее. Пользоваться всеми услугами отеля можно с момента заезда. Кстати, раннее заселение можно оговорить и оплатить во время бронирования тура, но только при наличии мест в отеле.

21:38 11.05.16

- По поводу Вашего замечания относительно нехватки лежаков, мы обязательно обратим внимание администрации на ваше замечание. Так же отметим, что в отеле постоянно идут реновации перед началом сезона, надеемся, что к новому сезону данная проблема будет устранена. От лица нашего партнера отеля приносим свои извинения за доставленные неудобства.
- Касательно работы ресторана, приносим свои извинения за то, что Вам пришлось ожидать некоторое время свободного столика. Действительно, подобная ситуация может сложиться во время полной загруженности отеля. Так как, ресторан не в состоянии принять всех гостей одновременно. Время открытия ресторана для всех одно. По этой причине, для Вашего удобства специальный сотрудник следит за загруженностью ресторана. Со своей стороны мы рекомендуем подходить на обед/ужин на 20-30 минут позже открытия ресторана.
- Относительно подачи напитков в ресторане, обращаем Ваше внимание, что подробное описание работы ресторана и баров вы можете найти на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace, в разделе «о питании».
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

01:05 26.05.16

Евгения, доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, что означает, что дно каменистое и можно поранить ноги без обуви? Хотим полететь на отдых в этот отель с маленьким ребенком? Но смущает отсутствие хорошего пляжа именно у этого отеля... Подскажите, вы далеко уходили от пляжа, что бы найти нормальный вход в воду? И платные ли на том пляже лежаки? И еще: сам отель понравился? Питание - приличное? Заранее спасибо.

11:52 19.05.17

Добрый день! В целом в отель понравился.
Каменистое дно - я имела ввиду не то что оно камнями усыпано, как галькой, а то что каменная порода лежит не ровно, вроде идешь ровно, а тут раз камень закончился и обрыв, мало того что не понятно на какую глубину, так и оцарапаться можно. Но это не по всему берегу. Мы уходили не очень далеко может 300-500 метров. Туда весь отдых приходили мамы с детьми. Малышня с сачками ловили крабов, маленьких рыбок. Там песочек, вход ровный. Лежаки бесплатные. Питание хорошее. И вроде для детей в ресторане даже место отдельное было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (19)