АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 17
Комментариев: 9
Читательский охват: 17649
Фото: 11

Бронзовый статус

1 495
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
марте 2015
14.03.15 - 18.03.15
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Rixos bab al bahr !

В прошлом году решили снова отдохнуть в понравившемся нам отеле. Прилетели в аэропорт Дубаи, где очень быстро прошли контроль (нам попал классный проверяющий). В зале встречала девушка - представитель встречающей турфирмы, вручила целый пакет брошюр, в одной из них было написано, что мы должны нашему представителю по приезду в отель позвонить. Несмотря на то, что у нас было написано что у нас два трансфера будут групповыми, у нас все трансферы были индивидуальные. В Риксос доехали за минут 40-50 вдвоём с дочерью.

На ресепшене были англоговорящие, но мы друг друга поняли и он даже увидели, что мы уже здесь были и поприветствовали нас (хотя адрес почты электронной не поменяли, а оставили прежний). Хорошо что есть поздний ужин в 24 часа, т.к. в отель мы попали когда ужин уже закончился. На день рождение прислали открытку и тарелку фруктов. Жили в том же корпусе, что и в 2014 году - Amway - номер большой, даже маленький балкон был и окна выходили на залив - красиво. Прикольно было наблюдать за приливами и отливами с балкона нашего номера. Разочаровал отель зеленью - вообще не было красивых цветов, как в 2014 году.

В прошлом году исчезла традиция подавать чай с маленькими баночками мёда в холле отеля. В отеле появились терминалы для бронирования ресторанов. Еда хорошая, но правда были большие очереди, особенно на обед наблюдались длинные очереди за супами - странно. Официанты - нерасторопные. Итальянский ресторан не работал.

В отеле было очень много многодетных семей и с очень маленькими детьми - до года. Персонал в этом году - больше иностранцев, представителей СНГ маловато.

Вода в заливе без медуз, но видела рыбу скат на расстоянии 30-40 см от берега, ветер с 10 часов срывался - после обеда не купались, только с утра. В номере появился утюг и гладильная доска, косметика хорошая, большие полотенца белоснежные, халаты, тапки, чайник, чашки и т.д. К уборке замечаний не было.

Очень сильно дули кондиционеры, без кофты не обойтись. Приболели. Депозит за 4 ночи с нас взяли 100 долларов. Вернули все в дирхамах. Мы знали что выселение в 12 часов, но мы не знали приедет ли за нами машина и тут нам повезло при выселении на ресепшене все были русскоговорящие и мы сказали, что нашего представителя от турагентства не было в отеле и они нам его набрали по телефону на ресепшене бесплатно и через 20 минут за нами приехал автомобиль. Но эта уже другая история. Хочется посмотреть что изменилось за год? Поедем в отпуск и узнаем.

Советую взять хорошее настроение и насладиться отдыхом!

Оксана оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.02.16 23:00 (2 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (17)