АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2323
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
01.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

добрый день отдыхали в отеле с 26 декабря по шестое января...

добрый день отдыхали в отеле с 26 декабря по шестое января . Настроение было испорчено на весь отдых. Бармены наглые невоспитанные Такое впечатление что ты им что то должен .Надо учесть то что я была с внучками спиртное мы никогда не брали так как не употребляем.новогодний ужин собрали дополнительно по 60 долларов загнали как стадо за столики за которыми обычно сидит 4 человека посадили по восемь человек не сервиса не шампанского люди просто молча уходили на улицу .Многие просто хотели взять фруктов и посидеть у танц пола в это время подлетали официанты и вырывали из рук тарелки с фруктами Я была в ужасе от увиденного была очень в многих странах но такое видела впервые.На пляже у спасателей нет никакого оборудования для помощи людям При нас утонул мужчина .Питание на 3 - . В комнате насекомых видимо не видимо .просила потравить раз десять представитель турфирмы Пегас вытаращит свои глаза на этом все и заканчивается единственное что их интересует купите вы экскурсию или нет Представителя зовут Ольга. Надо отдать должное очень хороший мед персонал Очень доброжелательны и оказывают помощь И просто восхитительные анимматоры спасибо им большое .Особенно огромное спасибо Гоча парни вы супер . Да чуть не забыла оставила сейф открытый к моему удивлению очень честные девочки спасибо им огромное .

Добавлено 08.03.16 15:52 (1 308 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:14 10.03.16

В который раз слышу про наглость барменов и стафа в целом. Представители Пегаса, Вы читаете отзывы? Меры будут приняты?

16:34 10.03.16

А за питание-то почему ставите "2"? Вы оставались голодными???

18:15 10.03.16

Бармены - проклятье, практически, всех отелей. Но в данном отеле - это феерические бармены! Крайне негативно настроенные! Руководству отеля, похоже, пофиг. Очень много замечаний. Решений нет, одни отписки.

19:03 10.03.16

Меня тоже бесили официанты ,забирающие мои любимые лонганы у меня из рук. Ну хочу я их есть ,а в ресторане сидеть тричаса чтоли,пока наемся ими ?? Прям выхватывают фрукты ,если хочешь что то с собой взять ))Будто я не могу так же их купить и так же ходить по всему отелю и есть СВОИ !! а за те,что в ресторане я тоже уже заплатила!! Так что могу их есть . И не надо меня официанту гипнотизировать. Я понимаю конечно ,что в номер как бы нельзя и беспокоятся о чистоте на пляже и территории. Но чем они отличаются от арбуза,который можно нести на пляж из бара ???

23:34 10.03.16

Были в феврале (отзыв ниже, самый большой, г. Березники). Такое впечатление, что мы были в разных отелях. ))) За всё время, не удалось покормить ни одного комара или другое насекомое! Бармены вполне корректны, работали как заведённые, ждать не приходилось совершенно, официанты улыбчивы и вежливы, как и все вьетнамцы. С собой из ресторана никогда и ничего не уносили, кроме чая в пакетиках, так как и так еле вставали из-за столиков. ))) Питание - точно "5", не ставлю "5+" только из-за того, что вино и пиво наливают сами официанты, которых иногда приходилось ждать. Больше претензий к соотечественникам, в том числе с детьми, которые взяли моду приносить с собой планшеты, чтобы ребёнок во время еды ещё и мультфильмы смотрел и это в то время, когда мест катастрофически не хватало (было ветрено и все предпочитали ужинать в основном помещении, а не снаружи). Поступки тех персонажей, которые лезут не вполне трезвыми в такую волну, а их потом ещё и спасать надо, я даже комментировать не хочу!.. При нас тоже одного, правда живьем, вылавливали... Подводя некий итог, стоит сказать, что господа всегда надо выбирать, или кушать в ресторане и отведённых для этого местах, или подкармливать (вот только не надо утверждать, что все и всегда соблюдают чистоту и дойдут до урны) и потом любоваться на крыс и насекомых в номерах, что вас не устроит ещё больше, я думаю.
А вообще, каждый видит то, что хочет видеть. Мы с женой, во Вьетнаме видели только хорошее! )

10:53 12.03.16

Ерунда полнейшая. Никакого хамства от барменов мы ни разу не заметили. Так же и фрукты выносили из ресторана, когда угодно и сколько угодно. Питание на 2? Вы дома черной икрой что ли питаетесь?

20:11 14.03.16

Согласна полностью! Читаешь иногда подобную бредятину и диву даешься, где люди негатив находят?? Мне лично никто не хамил, еду не отбирал))) Был один ленивый бармен на втором этаже, муж немного на него ругался, а мне все равно было. Не омрачаю себе отдых такой мелочью. Отель отличный, с удовольствием приеду еще раз)))

20:12 14.03.16

Да, "2" за питание вообще убила(((Уж можно на барменов обижаться, но на питание грех жаловаться! Все вкусно, на любой вкус и очень много)))

08:51 17.03.16

Тоже не пойму. Постоянно пользовались баром у бассейна утром-днем-вечером. За 12 дней ни разу не слышал хамства от барменов. А уж сколько бананов для детей из ресторана вынесли. Будьте позитивней. Всем добра))

09:29 18.03.16

Хм... Ставя такие оценки, стоило бы лучше поменять эту поездку, на "отдых" в каком-нибудь местном санатории-профилактории. Уж таких оценок, отель точно не достоин!

07:15 29.03.16

Раньше в номера клали несколько пачек кофе и чая разных видов, 3 разновидности сахара

17:19 07.04.16

А что вы приехали во Вьетнам сидеть в номере и пить чай с сахаром??? Кошмар! Мы заходили в номер только принять душ, переодеться и поспать ночью! Уж пить в номере чай с кофЭ точно не ехали!

14:58 30.04.16

Я оставила большой комментарий, а получились только эти строчки. Безусловно так не было. Во всех странах, где была, в номере интересует душ и койка. Я перечисляла все прелести того, что было. А было все прекрасно-море, солнце, еда, официанты. Бармены медленные и наливают вино сколько положено( пол бокала). Но такие им указания

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы лидия (1)