АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 1737
Фото: 0
Отзыв об отеле Kalibri (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал Парой в
феврале 2016
25.02.16 - 11.03.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отпуск был седьмым по счету, проведенным в Ю-В Азии...

Этот отпуск был седьмым по счету, проведенным в Ю-В Азии. Отель выбирали, как обычно, по отзывам. Рейтинг Villa 96 превышал рейтинги самых крутых отелей Хиккадувы. И среди этих дифирамбов, как то затерялись 2 отрицательных отзыва. Естественно, возникла мысль, есть же люди, которым все не так. Оказалось, что именно они и были самыми объективными. Итак, только факты.

Заселение произошло сразу, т.к. ехали из аэропорта 5 часов. В последующем наблюдали, как приехавшие раньше, по несколько часов ожидали заселения, даже при наличии свободных номеров. Нам достался №2. Не буду описывать впечатления о самом номере, т.к. сидеть в нем не собирались. Но не могу промолчать, что пол не был даже подметен, слой песка. В душе обнаружили, забытое кем-то, нижнее белье, вода плохо уходила и приходилось стоять в воде (cправедливости ради, отмечу, что на 3-й день пришла машина и канализацию прочистили).

Завтраки у нас были включены. Стоимость 5$/чел. Омлет из 2-х яиц+2 минисосиски+полпомидорки или овсяная каша . Упаковочка йогурта, стакан сока, чай или кофе и на двоих розеточки с соленым маргарином и джемом, объемом примерно столовая ложка. Вы готовы это есть в течении 15 дней? Через неделю, после робких протестов, нам была подана тарелка с немазаными блинами. Но, однажды, Вам может повезти, если Юля проспит и не отдаст, уезжающим на экскурсию сухой паек, то Вы получите на завтрак 2 куска хлеба, склеенных между собой непонятной субстанцией и по вареному яйцу.

Экскурсии заказывали в отеле. НЕ повторяйте наших ошибок. Нас просто кинули, отправив в качестве гида, ни бельмеса не понимающего по русски ланкийца, который жарит креветки по соседству с отелем, притом, что мы ни бельмеса по английски. Вместо обещанного слоновьего питомника нас привезли в слоновью деревню с 3-мя вонючими слонами. Кондиционер в микроавтобусе практически не работал. Юля сначала обещала вернуть деньги, но этого не случилось. Заплатили по 150$ (было 8 человек), у ТО такая экскурсия стоила 210$ c русскоговорящим гидом, фабрикой батика, обзорной экскурсией по Канди, фабрикой лунного камня. Вот и решайте где выгадаете, где прогадаете. С экскурсией по реке та же история, по 15$ отдали за осмотр острова корицы, и храма, где буквально заставляют делать пожертвование, ни тебе рыбного массажа, ни обезьянок, ни варанов. Вся экскурсия минут 40.

Территория в общем то не плохая, но если, находящийся справа пляж, убирает персонал отеля Кул Бич, а территорию слева барбекюшники, то здесь это никому не нужно. Чтобы подойти к крану и смыть с ног песок после купания, надо пройти мимо открытых канализационных колодцев, перелезть через валяющиеся под ногами шланги, протиснуться мимо колючего куста.

Пляж и океан просто замечательные. Только из-за этого стоило приехать. В воде находились часами, и до завтрака, и после, и вечерами.

Хочу отметить, что совершенно другая картина в отеле у Елены. Мы общались с ее туристами и на экскурсии и на пляже, все были в восторге от отеля, от вкусных и разнообразных завтраков, от отношения хозяйки. В общем, вывод такой, что Елена заработала имидж Villa 96 и пока она управляла, туда стоило ехать, а теперь отель приходит в упадок. В период нашего пребывания довольных не было. Когда мы приехали и спросили у девочек из соседнего номера, как отдыхается, то услышали: будете чувствовать себя как дома, хозяевам отеля до отдыхающих нет дела, заботьтесь о себе сами.

P.S. Выселение из номера в 12 часов, автобус приезжает в 19-21. За продление номера с Вас запросят 30$. Нам любезно разрешили остаться, когда я напомнила о долге за испорченную экскурсию.

Добавлено 18.03.16 14:29 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 19.03.16

Здравствуйте, Людмила!
1. Мы были готовы к Вашему отзыву, к сожалению, как бы мы не старались, Вам невозможно угодить. Вы во всем и везде ищите недостатки, при чем в большем случае необоснованные. Все о чем Вы написали выше, половину Вас лично никак не касалось, Вы старательно собирали информацию с каждого туриста проживающего в нашем отеле. Нас туристы предупреждали об этом. К сожалению, Вы входите в число тех людей, о которых Вы написали, для Вас тоже все не так. Доносим до Вашего сведения, заселение в отель производится в 14:00, выселение в 12:00. Если номер свободен, МЫ ВСЕГДА заселяем гостей, как только они приезжают. Как было в Вашем случае. Продление номера, как и в других отелях не происходит бесплатно. Ваш номер был оплачен до 12:00 дня, мы позволили остаться, на дополнительные 7 часов использовать кондиционер, воду, электричество, лишь бы Вы были немного довольны, но к сожалению, людям, приезжающим на отдых за отрицательными впечатлениями, не угодишь. По поводу номера: мы неоднократно спрашивали, устраивает ли Вас уборка, про песок на полу спрашивали отдельно, на что Вы отвечали, что все Вас устраивает, никакого песка, ни во время заселения, ни во время проживания нет и не было. Сейчас почему то Вы пишите об обратном. Насчет экскурсии: как Вы написали ранее, ездили 8 человек, 2 остались недовольны, как Вы думаете кто? Конечно же опять Вы. Да , на слоновий питомник Вас не завезли, но была альтернатива. Приносим извинения за то, что Вы не посетили большой питомник.

15:53 19.03.16

2. По поводу завтраков: мы неоднократно с Вами обсуждали разнообразие блюд. Яйца Вам надоели, кашу Вы не едите, ни овсянную, ни манную, сендвичи Вы даже не захотели пробовать. Кстати, непонятная субстанция, называется паштет по домашнему. Масло Вам показалось слишком соленным, джем слишком сладким, блины испеченные специально для Вас, тоже не приглянулись.К сожалению стейк из свинины и королевские креветки, мы не подаем утром. Сухой поек, предназначенный даже не Вам, который мы не отдали вовремя, был компенсирован на следующий день во время ужина,кроме того, мы принесли кучу извинений за допущенную нами ошибку.
Для того, чтобы смыть песок с ног предназначены специальные глиняные горшки у входа в отель с пляжа, если они Вас опять чем то не устроили, в саду на территории отеля есть летний домик оборудованный душем и краном для мытья ног. Вы же выбрали самый странный способ, протискиваться и лазить никуда не нужно было.
Уважаемая Людмила, остальные туристы, проживающие в то же время, что и Вы, уехали отдохнувшие, счастливые, благодарные и обещали к нам вернуться еще не раз. Вам мы тоже советуем искать в отдыхе только положительные эмоции.

С Уважением, Villa 96.

10:16 21.03.16

Спасибо за совет. Я Вам тоже советую перебороть свою лень и попытаться спасти репутацию отелю, а не надеяться, что на отдых приедут слепо-глухонемые туристы.

00:32 25.08.16

почему за размещение тоже плохую оценку Людмила поставили,если вас быстро заселили?сервис-питание не понравилось понятно,но с заселением что не так?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (2)