АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1434
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С друзьями в
марте 2016
11.03.16 - 25.03.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень...

Отдыхали в отели с 11-25 марта 2016 года. В отеле очень много русских, При заезде отель потребовали депозит 100$.На первый взгляд показалось не так уж и плохо, пока не поднялись в номер. Когда нам дали ключ от номера, ходили три раза его меняли, по приезду нас встретили местные насекомые,а именно тараканы, и на протяжение всего отдыха иногда посещали нас. Освещение очень плохо, просили заменить лампочки, замечания были устранены. C WI-FI нам особенно не повезло, номер был самый последний и ловил он только в коридоре, и около входной двери. Номер бронировали делюкс на троих, номер совершенно не был подготовлен, не было дополнительного места. Уборка номера отвратительная, табличку вещали всегда, её просто игнорировали. Когда полотенца в коридор выбросишь, тогда уберутся, постельное поменяли один, и то когда мы все выбросили на пол, мыло тоже было положено один раз, за весь отдых. Пару раз ходили разбирались, чтобы нам дали воду, и свежие полотенца.Система водоснабжения работала ужасно, постоянно стояла вода, и неприятный запах. Мебель старая, поцарапанная. Я отдыха до этого в тройка, и обслуживание рядом не стояло!!! Место расположение нормальное, все местные таксисты этот отель знают, рядом есть все удобства, фемэли маркет, массажный салон (очень хороший, не дорогой) , кафе по не дорогим ценам, до Банглы идти минут 5. Единственный плюс этого отеля - это завтраки, для 3 очень достойные. Возвращаться в этот отель я бы не стала!

Плюсы отеля
завтраки
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 30.03.16 07:25 (1 454 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 01.04.16

Добрый день,Iana! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень жаль что пребывание в нашем отеле оставил у Вас неприятные впечатления.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы постараемся сделать все возможное для устранения замечаний и качества обслуживания. Наша команда желает Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iana (1)